Знакомство♡)
Приветик, меня зовут Эвелина, мне 16 лет, я учусь в 10 классе. Я довольно милая, симпатичная и немного стеснительная голубоглазая брюнетка. Из-за моего роста все любят меня обнимать и носить на руках. В общем я та самая, которая всегда находится во внимании. У меня есть компания. Она состоит из Вани Бессмертных, Сергея Пешкова, Саши, Каи, Лёши, Ани Акулич, Амины и Луны. Некоторые из них состоят в отношениях между собой, например: Саша и Кая, Лёша и Аня. Больше всего я дружу с Ваней, Сергеем, Аминой и Луной. С Анькой мы тоже общаемся, но в последнее время она всегда с Лёшей. Кажется, не жизнь, а мечта. Но не всё так хорошо, ведь мою жизнь постоянно портит Лебедев.
•••
Коля Лебедев - самый популярный парень в школе. Он почти ко всем холоден, но хулиган ещё тот, любит подшутить над кем-то, или завязать драку. Кстати говоря он очень популярный и красивый, из-за чего за ним бегают все девочки, которых он или отшивает, или использует.
Причём тут он? Дело в том что он постоянно издевается надо мной, то поставит подножку, то опозорит. Если честно, иногда я даже его боюсь... Он учиться в моём классе, ему 18. Он постоянно ходит со своими друзьями Даней и Андреем. На публике Даня такой же как и Коля, чего про Андрея не скажешь. Пару раз он даже заступался за меня перед Колей. А Даня... На самом деле Данька тоже добряк. Честно говоря мы с ним немного общались и вроде бы он хороший парень, а хулиганство и безразличие это всего лишь маска, которую он одевает при Коле. Поэтому с Андреем и Даней проблем нет, что не скажешь о Коле.
Как вы поняли с ним лучше не связываться.
Ну что, начало новой истории?
------------------
Уиуииуиу, новая история))) Надеюсь я её не заброшу.
Я впервые делаю гг не Т/и . Решила попробовать с именем, так как это удобнее. Многое из описания взяла с себя :>
Внешка гг (можете выбрать сами):
или
(так же можете придумать свою)
•••
А и подробная информация для следущих глав:
Рост Эвелины (гг) - 154. Она примерно по плечи Коле.
Лучшая подруга Эвелины-Лина(луна ком)
Лучший друг-жожо
Луна встречается не с блогером, а с обычным парнем который не будет появляться в фф, но потом она с ним расстанеться и будет с Аминой!!! Споллер)))
Из их компании в классе с Эвелиной учатся: Амина, Аня, Лёша, Луна.
Ваня(дипинс) будет в 11 классе.
Эвелину(луну ком) я буду называть только Луна и Лина.(чтобы не путать с гг)
Фамилия гг будет Миронова (в рандомайзере выдало)
•••
Вроде бы всё, всем приятного прочтения :>
