2 страница12 ноября 2022, 14:56

Сон или нет?

Утро началось с того, что я опять опаздываю в школу. До второго урока осталось 15 минут, а я даже не выбрала что одеть. И кто меня просил снова стримить до утра.
С такими мыслями я наконец выбрала лук:

После я быстро собрала сумку и побежала в школу. Благо она находилась не так далеко от моего дома.
•••
За минуту до звонка я вбегаю в класс и во что-то врезаюсь. Я подняла голову. О боже, это Коля. Ну и пох, я отталкиваю его и сажусь на своё место.
-Смотри куда идёшь, курица тупая.
Я только хотела ответить как прозвенел звонок. Все сели на свои места. Я заметила что моей соседки по парте, да и остальных ребят из компашки нет, странно.
Вот наконец послышался звонок с урока. Я захватила сумку и пошла на коридор, где меня уже ждали Серёжа и Ваня. Других ребят вообще не было, а Кая с Сашей с нами почти не ходят.
-Привет.
-Привет.- произнесли оба парня и Серёжа уже потянулся меня обнимать, а после и Ванька.- А где все ребята?
-Аня с Лёшей заболели, Лина рассталась с парнем и Амина завела её на шоппинг , а Кая и Саша как всегда.- ответил русый.
-Понятно. Пошлите в школьное кафе?
-Гогого.- закричал всегда голодный Серёжа, из-за чего мы засмеялись.
•••
Я сижу за столиком и жду Ваню пока он принесёт мне латте. Сергей убежал в столовую, когда услышал что сегодня там дают несколько порций, я думаю что он там надолго. Вдруг из моих раздумий меня прерывает чья-то рука на моём плече. Я повернулась.
-Коля, что нужно?
-Не составишь компанию?- произнёс он. Я начала оглядываться по сторонам, о Ваня уже идёт. Зеленоглазый отдал мне латте, сел приобняв меня. Он одарил грозным взглядом Лебедева, после чего тот ушёл.
-Как всегда?- спросил парень про Колю.
-Ага, достал уже со своими подколами.
-Ты не забыла про баскетбол? После школы в спортивном зале.- напомнил парень про наш договор.
-Хорошо.
Дело в том что Ваня профессиональный баскетболист и очень хорошо играет в баскетбол, а я всегда хотела научиться играть в эту игру. Поэтому я попросила его чтобы он научил меня, а Ванёк конечно же не отказал.
-Ванюш, ты мне изменяешь?- крикнул под ухо, непонятно откуда появившийся СерГей.
-А блять, чо пугаешь кучерявая залупа. Не неси хуйни.- произнёс его любимый.
-У кого какой урок?- решила перевести тему я.
-У нас алгебра.- ответил Ванечка.
-А у нас английский, я прогуляю.- сказал Жожо.
-Я тоже не пойду на урок, Вань ты с нами?
-Ещё спрашиваете, ненавижу алгебру. - ахвхвх, это похоже на Ваню.
•••
Мы целый урок просидели в кафе, но после мы всё же разошлись и пошли на уроки. Так, у меня сейчас физика.
Я постучалась.
-Можно зайти? Извините за опоздание.
–Миронова, опять опоздала, быстро села на место и не задерживай урок!- блин, бесит.
Прошло минут 15 урока и в класс врывается Лебедев.
–Здрасьте, можно сесть?- с пофигизмом произнёс парень.
–Что за наглость! Ещё раз такое повториться и ты отправишься к директору. Садись к Эвелине.- ой бляя, я ненавижу эту училку всё больше и больше.
–Пффф.- произнёс не довольный парень и сел ко мне.
•••
Я сидела и думала о своём. Коля ко мне не лез, что очень удивительно, ну и хорошо. Вот послышался звук звонка. Ура, наконец-то. Я вскочила, собрала сумку и ушла. Следущий у нас английский, учительница заболела поэтому все свалят. Потом искусство, тут у нас учительница добрая и любит меня, поэтому ничего страшного. А потом классный час, но нас с него отпустили, так как класуха на каком-то собрании. Пушечка, значит я свободна. Я подошла к классу Вани. Вот парень вышел и заметил меня.
–Вань, а сколько у тебя ещё уроков?
–Щас алгебра, а потом ерунда. Поэтому после следущего урока жду в спорт зале.
–Хорошо, не знаешь где Сергей?
–А он домой пошёл, сказал что голова болит.
–Понятно, ладно я пошла, удачи.
–До встречи.- ответил парень и зашёл обратно в класс.
В полном одиночестве я решила пойти на крышу и попарить ашкудишку.
•••
Я сижу и наслаждаюсь тишиной. Тут так спокойно, хорошо. Но уже становится прохладно.
–Прогуливаешь?- говорит только пришедший Николай.
–А ты?
Что завело нас обоих на крышу? Он присел рядом.
–Не холодно?- будто заботиться. Я не ответила. Он посмотрел на меня ещё не много, снял куртку и накинул на меня.
–Зачем ты это делаешь?- спросила я, ведь действительно не понимала, то издевается, то заботиться.
–Я подумал..В общем извини.- что на него нашло?
–Ладно.- ответила я. Парень посмотрел на меня с непониманием и надеждой, а после обнял. Я зачем-то обняла в ответ и мы сидели так ещё долго. Кажется наслаждались моментом. Почему? Зачем? Как? Никто из нас не знал. Ведь утром мы были врагами. Это просто мимолётное наслаждение. Ведь я знаю, завтра этого уже не будет.
•••
–Эвелиш, проснись.- я почувствовала нежное прикосновение к руке, открыв глаза я увидела Ваню.
–Ээ, а что было?
–Ты вроде как ходила на крышу, и наверное перекурилась, ахвххв.
–Не смешно.- это был сон?
–Ладно, потом ты пришла в спорт зал и ждала меня, но видимо заснула.- или нет?–Пошли играть?
–Пошли.- произнесла я и пошла за Ваней к мечам.
•••
Мы уже поиграли, у меня получалось кстати довольно не плохо. Иногда Ваня меня поднимал к кольцу, чтобы я забросила мяч. В общем мне понравилось. Сейчас мы идём ко мне, почему мы? Да потому что уже темно и этот мальчик не захотел меня отпускать саму. И буквально заставил меня идти с ним. Мы пришли ко мне домой.
–Чай, кофе, доктор пеппер?- после последнего он аж засветился.
–У тебя он есть?
–Ага, специально для тебя целуй холодильник купила.
–Я тебя обожаю.- русый отправился к холодильнику и достал оттуда 2 газировки.
–Го постримим?- спросила я. Даааа, я очень люблю это дело. Поэтому из друзей, на твиче у меня больше всех фолловеров, а именно 2 млн.
–Пошли.
•••
Мы уже легли спать. Ну как... Ваня сидит за моим компом видео монтирует, а я в тт сижу.
Стрим прошёл круто. Было много зрителей и им понравился наш коллаб. Как никак, в последний раз мы с Дипинсом стримили месяц назад, а то и больше.
Я решила снять тт под песню habibati.
Отрывок был со слов "ты так горяча я хочу тратить миллиард", а на словах "украду тебя в ночи" подошла к Ване и начала петь. Короче получилось круто. Я написала в описании "@deepins02 давай погуляем ночью?" и опубликовала. За 10 минут на видео было уже миллион лайков. Я начала смотреть комментарии. Первый был конечно же Ванин. Он написал "а конспект?", я закрепила и продолжила читать комменты. "Эээ, ты что моего Ванечку украла? Завтра в 7 вечера жду в парке, разбираться будем! И никуда Ванюша с тобой не пойдёт!!!!" хахвхвхв, Жожо в своём репертуаре. Я лайкнула и ответила "не переживай, я тебя тоже люблю❤️)))". Было много комментариев по типу "Жожо ревнует", "хорошая пара", но на это я не обращала внимание, потому что мне пришло уведомление "ваше видео понравилось nekoglai1337" ого, с чего бы это? Я положила телефон на полку и улеглась в кровать.
–Спокойной ночи.- послышался голос из соседней комнаты.
–Спокойной.-ответила я, после чего заснула.
—————————————————
Советую читать  текст внизу после глав и перечитывать старые, так как в будущем хочу их изменить, как минимум что они учатся не в школе, а в универе.
Так сначала поясняю за фф.
1.Про то что ей приснилось или нет я сама хз, решила добавить чтобы было интереснее, возможно потом этому будет объяснение и в истории вспомнится этот момент.
2. На счёт того что Ваня монтировал ролик у Эвелины на компе (мало что вы надумаете), в общем он типо смонтирует у её на компьютере, а потом отправит себе на телефон. Короче поняли.
Если есть какие-то недочёты - текст писала неделю назад уже точно не помню что там, а перечитывать или переписывать лень :(
Теперь на счёт остального.
Опять меня долго не было, честно мне уже не интересно писать всё это и читать тоже. Возможно это временно, но я думаю что буду продолжать писать. Теперь поясняю за стримеров, я тоже ими уже не очень интересуюсь, но знаю ттакие новости как про то что Дипинс с Жожо опять стримит, что Жожо и Некоглай лысые и т.д. Про Колю хз, я уже не знаю хайп это или нет.
Ну короче у меня лично дела пиздато ахуенно.
Думаю что в "скором времени" выйдет продочка. И думаю что начну писать что-то про аниме.
Кстати советую:
•Очень приятно, Бог
•Токийский гуль
•Джоджо(хз пока что не досмотрела)
Очень приятно бог прям в сердечке, но токийский гуль тоже не отстаёт.


2 страница12 ноября 2022, 14:56