5
И тут к нам подходит девушка приятной внешности обнимает Даню Валю и целует Артура выглядело это очень очень мило
А:привет зай
Ар:привет
И тут Аня замечает меня и говорит
А:а что тут за красотка
Ю:я?
А:ну получается я Аня
Ю:я Юля приятно познакомиться
Д:фу блять что за хуйня
Сказал Мелохин сквозь зуды
А:ой да завали ты ебальник нахуй (бестыжые вошли в чат )
В:Даня правда ты последнее время слишком грубый и вспылчевый тете нужна девушка
Ар:вот вот
А:ага желательно как Юлька
Д:да фу вы чё ебанулись не за что в жизни не буду мутить с этой жабой
Ммм да мне стало обидно но в строй школе меня обзывали еше хуже не привыкать
В:Даня
Д:что блять заебали
А:да треш Юля все хорошо
А я что а я смотрела куда то в даль со стеклянным взглядом не знаю из-за чего мелет из-за Дани хотя нет не хочу
В:Ау Юля
Ю:а да все хорошо
А:точно
Д:да блять заебала хватит этих нежностей пошлите нас Шип ждёт
Ар:да правда пошли но с Юлей ты грубо
Ю:Артур не надо все хорошо
Д:вот блять все Х-О-Р-О-Ш-О
В:так все хватит я уже хочу к Шепучке
А:ну пошлите быстрей Юлька пошли с нами
Ю:А я
Д:а ты перестаёшь за нами бегать везде
В:Даня она даже не знает где кабент
Д :похуй
Ар:ОНА ИДЁТ С НАМИ ВСЕ ЗАКРЫЛТ ТЕМУ
Артур сказал это так грубо и громко что отскочила в сторону
А:эй Юля все хорошо пошли
Ю:из...из...вените я я я сама на...на..найду ка..бб..нет
И тут у меня потекли слёзы ели заметные но этого хвотила что бы Артура стал изменятся перед до мной а Аня орать на него
Ю:Ааааа........нь Артур не.....не......не.....не.........виноват все все все все все
хорошо
В:пошлите в кабент там разберёмся
Я их уже не слышала я вставила наушники и слушела своего любимого исполитеоя
badCurt обожаю его сейчас у меня играл песня с который начелась моя любовь к нему «Миллион чувств» да я даже была на его концерте (о да автор был на концерте Керта трееееееш аххахах ) и дальше была как по мне крутая песня но не очень известная но она кайфовая правда (автор советует )La я начала подпаивать так тихо что я даже себя не слышала только губы шевелились
Вот мне косечек вот тебе давай знакомится
Холодный февраль заменяем июлем
Слышно ты куришь это так чудно
Железные птицы данесет нас пулей в
Элей Элей
И тут меня Даня толкает в плече
Д:ты чё бубнишь
Ю:я нечего просто пою
Сказала я со стиснениес
Д:Дура конечная
Это услышел Артур ну и конечно начел заступатся за меня ну а я что я просто забежала на этаж забежала в первый кобени а там сидел один парень приятный по внешности он силео на последний парте сночяла я его не заметила и просто упала на пол и начала бится в истерике но тут он походит ко мне и спрашивает
П:Привет я Егор а ты
Ю:я....я...я Ю...Ю
И тут не успев я сказать своё имя залетает Валя и Аня
В:Юля Юля
Е:зай она тут
А:где вы ?
Е:в кабинете физике
В:Юля зайка ты чего все хорошо
И тут залетаю злой как Сабака Артур и не мения злой Даня как только я увидела Даню меня начало трести да вы скажете он тебе не чего не заделал почему ты так себя ведёшь ко мне с ночяла так же относился Макс тот самый
Е:Эй эй Юля Але ты чего
Ар:Юля все хорошо
А:зайка все хорошо ты чего
Ю:ребята ппп..ро......сссссс.......тите меня
В:Юля ты дурачка за что тебя прошять
Ю:Я вам мешаюсь хнык хнык
Ар;нет ты чего кто тебе сказал
Ю:Ддд........аня
А:блять Мелохин
Д:а я что
Ар:Ну да правда что ты ты не чего
А:.................
Всем привет это я я не умерла жива Ахахахаха кароче прода думаю завтра буди всех люблю спокойной ночи ❤️ Кстити у Нютека вышел сегодня крутой трек выпускной бегом слушать кто не послушно ещё
https://band.link/moyvipusknoy подержите бесёнку
