6
А:бля Мелохин ну ты тупой
Д:бля да вы заебали хватит сратся из-за неё
Е:эх Даня Даня
Д:что
Ю:все ребят хватит если вы и в правду хотите со мной обшятся то явно без Дани
Д:о это дура говорит что то умное
Ю:ммм ок
Но тут заходит Некита я просто бегу к нему в надежде что он меня от Дани зашетит
Ник:Юлька ты чего ?
Ю:Ник все хорошо
Д:ой посмотрите у серый мышы есть парень
Н:во первых рот закрой во вторых Юля такая же как и вы а в третих я ее брат
Д:кого-то ты мне напоминаешь Никита
Н:закрой рот и не смей говорить
Д:мммм я думаю стоит да Егор
Е:Дань не знаю Ник сделал много всякий хуйни ну не надо при Юле
Д:Ну не знаю надо спросить у Юли
Даня стал медленно ко мне подходить от чего меня стало тристи Ник меня прижал с токой силы что я не могла дышать
Д:и так Юля хочешь узнать о своём хорошем брате правду
Хорошим он сказал в ковычках
Н:только посмей еблан
Д:слушай закрой ты рот осел
Н:сука поршивый наркоман
Ю:Ник не надо я обнела брата и зарыдала ему в плече
Д:так что Юля готова
Ю:Дааааняя не надо
Д:м нет слушай
Н:заткнись
Е:Дань не стоит
Д:БЛЯТЬ Я ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ МОЛЧЯТЬ ОН МНЕ ВСЕ ИСПОРТИЛ
Ю:хватит пожайлуста
Я уже билась в истерике
Д:сука
Дань хотел выйти из кабинета а там стоял Ник он дал ему в нос со всей силы
Ю:да хули ты творишь
Д:чё ты там вякнула
Ар:бро девушку не надо трогать ладно он но Юля
А:правда остановись
Д:да пошли вы
В:Даня хватит
Ю:пппппросьт пожайлуста
Сказала я Мелохину ели слышным голосам
А:Юля блять
Д:о а это уже интересно
Е:Дань все скоро придёт училка
Д:хорошо но с тобой мой дорогой Никитична я розберусь
Н:тварь
Д:я все ещё тут
Н:да пошл ты
Д:да без б только я Юли все расскажу и пойду
Н: не смей
Д:неееет мой драгой некиточка я расскажу ты испортил мне все
Н:......
После этого случая прошла неделя Даня Юли так и нечего не россказал Юля в очередной рас избил отец
Юля:
И так доброе утро сегодня меня как обычно избил отец время 5:00 я встала и пошла красится я накрасилась за час врямя 6:00 пошла на кухню там сидел отец и мачеха
М:о кто встал
О: фу страшно смотреть еще бы больше штукатурки нанесла бы
Ю:пап я не хочу что бы кто то видел сеники сказала я ели слышно
О:ой что еще хочешь получит ?
Тут встал ник и начал заступаться за меня
Н: че происходит почему ты Юлю избиваешь
О:о да и еще этим займусь
Никита толкнул меня в плече я с ночяла не понела его жеста но он рукой указал на дверь моей комнаты и я пулий заскочила в свою комнату я оделась одела я чёрное худи и белые джинсы но тут я вижу на них кровь
Ю: черт черт месечные как не вовремя
Я быстро подошла к своему столу у открыла ящик с праклалкамт взела и тут я увидела то от чего я пытаюсь избавится на протяжении месяца но не получается и это электронки и сегореты там лежал мой под и жижа я плюнула и взяла свой под залела жижу села на кровать и вдохнула дым и я поймала такой кайф каторый не передать и не понимаю почему я хотела бросить хотя нет понимаю меня душил жуткий кашель
под мне отдал Никита это был лучший подарок под у меня обычный брусок мини Кан плюс в черном цвете а если говорить про жижу то я предпочитаю хаски ну не об этом я вспомнила что скоро надо выходить и я пошла менять джинсы в принципи у меня не так много одежды двое джинс три худи одна юбка и одна рубашки а обувь одна на все случии жизни это старые белые форсы мне отдала их моя бывшая лучшая подруга не хочу о ней вспоминать если честно так не об этом я одела старые джинсы скини с дирками на коленях вот так мой образ выглядел
Вот такие джинсы
Такое худи
И вот эти форсы выглядят они нечего хоть им почти три года взела свой рюкзак и вышла в коредор там стоял Никита отец и мачеха спали а кстати забыла показать как я была накрашена
Красится я не умею по этому такой простой вы спросите что то как то не логично ты из бедный семи но у тебя есть косметика и да это падорила тоже моя бывшая подруга да мне отдавала свои старые вещи подруга ну и что так ладно и я не забыла взять под он пока в обуваясь у меня выпол под и Никита это увидел
Ник:Эх Юля Юля не чему тебя жизьнь не учит
Ю: Никит я не могу так больше я не получила такой кайф давно
Ник:твое дело но смотри мне что бы не было как в тот раз
Ю:мгм
Ник:ладно пошли уже а то опазьаем
Пока мы шли я размышляла может мне устроиться на работу у меня телефон плахой 5 айфон который мне отдала подруга но он уже убит мне бы хотя бы 7 купит я решила предложить свою гениальную идею Никите
Ю:Никита
Ник:да Юль что такое
Ю:я хочу устроится на работу
Ник: ну не знаю
Ю:да Никит надо во первых я хожу с 5 айфоном уже почти 6 лет а во вторых посмотри на мою одежду
Ник:Юль смотри сома
Ю:ура решено сегодня посли школы надо смотреть вокансии
Ник:хорошо но буть осторожнее
Ю:да да я помню люблю тебя
Ник:и я тебя
Мы почти подошли к школе и угадайте кто на опять чють не сбил да Мелохин он вышел из мошины заметил нас с Никитой посмотрел на нас с оценившем взглядом отвернулся и взял рюкзак из мошины и направился гордо в школу
я просто шла как шла мы зашли в школу и я увидела Аню с Артурас
А:ооооо Юля Юля ура ура
Она побежала ко мне и столкнула меня с ног мы лежали на полу и смеялись
И тут............
Ну а что было дальше вы узнаете в следущий части да я писал эту голову окала трех месяцев я не знала что написать по этому как то так хотя кому я это пишу все ровно это не кто не причитать ну а кто прочитал тех я очень сильно люблю спасибо что вы есть всем пока и спакрйный ночи
