Что это за чувство?
Джеф ушёл, растолкав всех в коридоре. Ушёл он с чувством "победителя".
Я села на диван. Голова была опущена вниз. Я всё ещё испытывала то же чувство, что и Джеф, вот момент, когда я читала его мысли.
Вдруг, Джейн (которая по-прежнему сидела рядом) положила мне руку на колено:
-"Не слушай его. Он не умеет поддаваться. Либо он убивает сразу, либо мучает жертву, когда видит что она безобидна для него, либо... Его самого убьют. Как не как он тоже человек. И всё-таки, он подумал что ты относишься ко второму типу. Хе, он тебя недооценил."-
-"Да, но. Он как то встал и сделал мне подсечку. И я чуть не упала. И, в то время, как он держал меня за руку, я читала его мысли.
И в них было какое-то чувство, беспокойств я и переживания за меня. Мне кажется, что он..."- сказала я, но Джейн как с цепи сорвалась:
-"Ааа, он в тебя втюрился. Вау. И ты наверно тоже?!"- с восхищением спросила она.
-"Ну, нет. Стой, разве не ты его любишь? Просто, когда я смотрела телек в своей комнате, ты волновалась за него"- сказала я Джейн.
Джейн рассмеялась: -"Ха, это шутка?! Он просто взял мой нож, так как его тесак сломался. Кстати, спасибо что напомнила, надо бы его забрать."-
-"Он под диваном"- показав пальцем на пол под диваном произнесла я.
Джейн встала, подошла к дивану, нагнулась, и стала рыться под ним.
Я встала, потому что устала сидеть на одном месте. Да и к тому же, я давно не выходила на улицу.
Через 7 минут
-"Эх, свежий воздух. Как давно я его не ощущала."- сказав, я решила обойти дом, и посмотреть на него со стороны.
Странно, но со стороны дом выглядел раза в два меньше, чем изнутри. За домом была беседка, и широкая подвешенная к широкой ветке дуба качеля.
На качелей одна качалась Лулу. Её руки лежали на коленях. На ней была повязка для глаз, которую надевают на ночь.
Я подошла, и тоже села. То самое чувство умиротворения. Я смотрела в небеса, и просто думала. Внезапно вспомнила маму... Она конечно ещё не прелетела, но уже иззвонилась мне. А на своём телефоне я выключила звук. Она сказала, что прилетит за 2 недели до моего выпускного. И что бы я нездоров, оставила наличку в размере 40 тысяч долларов. Она в конце концов директор очень крупной фирмы, и для неё это копейки.
Я не понимаю зачем тогда папа нам высылает деньги, ну, рас хочет то ладно. Его дело.
-"Эх. Она волнуется. Надо бы как-нибудь заглянуть к ней."-про себя подумала я.
-"Хотя, как, ведь на следующей неделе всё равно придётся начинать убивать, и я уже знаю свою первую жертву..."- всё также про себя думала я.
Но, в итоге я решила. Я останусь тут. И, с мамой придётся что то делать. Нет, нет. Я не такая психического как Джеф. Я не буду её убивать. Я, я... Эх, я даже не знаю.
Но, внезапно, прервав мои размышления, Лулу спросила вопрос, на который я сильно нехотя да отвечать:
-"Так, Джеф влюбился в тебя?"-
Я просто кивнула.
-"Ха, я знала. Клокворк проспорила мне."-
Я толком и не знала, любовь ли это вообще?
-"Ну, так как тебе у нас. Нравится."-
Спросила Лулу.
Я снова кивнула
-"Хе, ты же знаешь что тебе придётся убивать?"-с ухмылкой задала мне вопрос Лулу.
-"Да, я даже уже знаю свою первую жертву. "- ответила я с маленькой искринкой улыбки на лице.
-"Это правильно! Не надо этого избегать, ведь рано или поздно оно тебя настигнет. И тогда всем будет только хуже. У меня была такая же штука."- с умиротворением сказала Лулу.
Через минут десять я пошла домой.
_______________________________________
Это новый рекорд. Почти 600 слов.
Заранее извиняюсь, что так долго не было проды. Были причины:
1) у меня было 4 дня выходных. А по выходным я не пишу. Пишу только в будние дни. Изредка будут исключения (каникулы за выходные не считаются, так что не в счёт)
2) Я уже написал(а) 13 глав. Да этого мало. Но для "Крипипаста" это не так уж и мало. Я понимаю там "Андертейл" где можно хоть 100+ глав написать. И по той же причине идей становится всё меньше и меньше. Но, так как меня хоть кто то читает, то у меня есть мотивация писать. И только благодаря вам я бросаю это дело.
3) Я помимо того что пишу, занимаюсь доп. Английским, музыкой, и прочей хренью. Так что, порой времени остаётся мало.
4) похожая ситуация с 3). В школе, куда я хожу, задают очень много дз.
И снова, времени не остаётся.
И предупреждаю, не бомбите в комментах, такие разговоры будут редко.
А так спасибо что читаете)))
