14 страница24 декабря 2017, 13:34

Вечеринкааа!!!

Прошло два месяца. Я уже окончательно обустроилась, и даже убила 2 человек. Ну, как убила, одного убила, другую добила. Пользовалось ножом.
Так же, появились новые знакомые, но, о них я нехочу рассказывать, ибо лень.
Я стала чувствовать себя как дома,
И даже стала немного наглеть. Как ни как я  уже научилась новинькому "приёму". Ну, как приёму. Можно сказать улучшение инстинктов. Помимо чтения мыслей, я научилась хорошо уворачиваться и быстро бегать.

Я проснулась. На часах было 12:30
-"Нихерасе. Я чё проспала?! Ладно, пофиг, всё равно худеть надо, непойду на завтрак. Хотя, я бы и так непошла..."- и я шмякнулась на другую сторону, и заснула быстрее, чем моргнул бы Слендер. Ах, да, точно... Он же не может.

Я снова проснулась. Ну как проснулась. Грохот с низу меня разбудил.
-"Ох, я щас вам устрою"- лениво одеваясь говорила я.
Я спустилась в низ. Звуки доносились из зала.
-"Так, ну-ка все заткнулись"- проорала я из коридора. Да, я страшна когда дело доходит до сна.
Зайдя взал, все перекристились.
Однако Тоби нашёл силы улыбнуться, и даже сказал:
-"Проснись и радуйся!"- сказал он. Ему видимо было насрать на мои угрозы...
-"Слендер уехал куда то, и весь дом в нашем распоряжении на 2 недели. И ещё, он оставил тебя и Ская за главных."-
Я была мягко говоря в шоке.
Мама знала, что если меня оставить за главную, то от дома не останется нихера.
-"Ская мы уже подкупили, тоесть уговорили. Теперь, что я, тоесть мы должны сделать чтобы ты согласилась не полить нас?"- спросил Тоби.
-"Ничего, я согласна."- непоколебимым голосом сказала я.
-"Чего, вот так просто согласишься, и всё?! И даже взамен ничего не попросишь?
-"Поверь, если бы вы оставили меня за главную, то дома бы уже не было. Так, что, это всё, что я хотела бы попросить у вас: хотите жить, не оставляйте меня за главную."-сказала я в пол голоса.

Через час:

Каждый, кто только мог, уже приглосил своих знакомых. У одной меня не было даже подруги, из школы.
Я пошла наверх. Но Джейн меня остановила:
-"Ты куда, вечеринка вот вот начнётся"- сказала Джейн.
-"Да, я так, в свою комнату. Просто надо кое что сделать."- Улыбка на моем лице стала такой же как у Слендера... А, точно... (Типо шутка) И всякое желание веселится пропала.
Джейн это заметила, и после того как я скрылась на 3 этаже, она пошла за мной.
Я вошла в свою комнату, достала телефон, и стала рыться в своих номерах:
-"Так: Бред, мама, мама2, Бред,..."- дальше было точно так же. И невыдержав я швырнула свой телефон в стенку. (Типо бомбонуло)
В этот же момент зашла Джейн:
-"Эй, ты в порядке?"- спросила Джейн.
-"Чего,ах да, всё норм. Не волнуйся."- сказала я с бледной улыбкой.
-"Эх, знаешь, ты похожа на меня, сильно похожа. У меня было такое же трудное детство. Покрайней мере в области друзей точно."- сказала с вялой улыбкой Джейн.
-"Ну, ладно, не будем о грустном.
Пойдёмка оторвёмся."- продолжила Джейн.

-"Блэт, чувствую себя тупой ранимой девушкой. Всё, забываю всех, теперь у меня новая жизнь, и я ею довольна."- думаю я. Потом подхожу к телефону, беру его, и иду в низ.

Мы пришли. Смеюшийся Джек вешал диско шар, Клоки отодвигалась стол в сторону, а Лулу готовила. Да, Лулу успела гопнуть глаза. В последнее время она их меняет как одежду.
А Лаззари тискала Смайл Дога.
Бедная собака- улыбака. По её глазам было видно, что ей это мягко говоря ненравится. А остальные страдали хернёй. Чтож, вполне предсказуемо.
-"Алиса, ты хорошо разбирается в технике?"- спросила у меня Клоки.
-"Да, вполне. А что?"- спросила я в ответ.
-"Нам нужно установить оборудование для Бена. Он сегодня диджей."- ответила всё также Клоки.
-"Оу, нет, такое я не умею делать"-
С грустной рожей сказала я.

А просебя думаю:

-"Уф... пронесло. Пусть сами устанавливают. Мне это нахер ненадо. Лучше в Инстаграм фотку со Смайл догом выложу. Хотя, его и так жалко. А ещё говорят что Джеф жестокий..."- смотря на Лаззари продолжала думать про себя я.
В итоге, мы всё приготовили, и стали ждать. Ну, как мы. Они...
Через некоторое время, пришли остальные крипы...

14 страница24 декабря 2017, 13:34