15 страница28 декабря 2017, 21:41

Туса в разгаре!

Через час:
С домом всё было плохо. Ну, плохо, это самое мягкое слово которое можно сказать. Вообщем, мы поставили сцену, не спрашивайте как. Я вообще была в нетрезвом кому состояние.
Короче, стало происходить что то вроде корпаротива.
Бен был самым охеренным диджеем. Да, я редко хвалю людей, но он демон...
Короче все тусили. Кто то целовался, кто то бухал, а кто то просто стоял в сторонки и мотал бошкой. Типо "я танцую".
Короче, когда все были в стельку, как назло стали проходить конкурсы. Первым был конкурс лимбо:
-"Так, разошлись все"- говорил басом Джеф.
Он стал превращаться в девяносто градусный угол. Все ожидали провала.
Но он прошёл.
Дальше был безглазый.
Он бес слов, нагнулся, выгнулась спину, и уже захотел пойти, но тут Каге подбежал, и прогнулась Джека об коленку. Потом убегая от Джека (который смог встать) он орал:
-"Один прогиб и ты погиб"-
Затем шли Джейн, Скай, я, Клоки, с. Джек и сам Каге(к тому моменту с синяком под глазом. Нет, его не Джек ударил, он сам об шкаф навернулся. Вот что значит добухался.)
Дальше покер. И я просто мастер в нём. Крч, играли все. Карт ели хватило. Вообщем мы сели. Бен раздал всем карты.
-"Парни, вам хана"- с широкой лыбой сказал Б. Джек.
-"Посмотрим"- с не менее широкой лыбой сказала я.
-"Так, открываем карты."- сказал Бен.
-"Фул Хаус!!!"- заорала я на весь дом.
-"3 туза, 2 короля"- с лыбой как у Джефа сказала я.
Все охерели. Я тоже если честно. Не ожидала от себя такого.
Все продолжили играть. В итоге проиграл Тоби. Жаль. Играли мы на желание. Бедный Тоби, ему пришлось отдать все вафли нам.
Дальше мы устроили "кто больше выпьет".
Так как, перегаром стал потехоньку сходить на нет, мы решили снова забухать. Первыми были Бен и Лулу. У них было десять кружек пива. В итоге выйграл Бен. Ну как выйграл, задачей было неблювонуть, и он успешно справился. Лулу ушла, видимо спать. Забывать этот позор...
Потом б. Джек и Каге. Тасм уже было 20 рюмок виски. Каге всё налил в кружку для пива, и осушил за мнгновенье. Б. Джека даже жалко стало, он только 3 выпил.
Потом я и с. Джек. Я естественно затащила, так как шампусик я люблю.

Через херово его знает сколько литров алкоголя:

-"Финал дамы и господа. Алиса и Каге. Как вы думаете, кто выпьет русскую водку быстрее. Делайте ставки"-проорал Бен, и бросил микрофон на пол. Но всем было похер.
И вот, 5 бутылочку русской водки, вы скажите что жёстко, а я скажу что нет. Хоть имя Алиса и иностранное, но я кристально русская. И я с такими делами с 15 лет развлекаюсь. Каге видимо даже не нюхал её. Эх, этот запах.
Вообщем, я субами оторвала пробку и стала глотать водочку.
Рядом стоял Каге, и думал:
-"Не, ну вас нахер, чего, как!? Даже я такое пил ну 3 максимум."-
Короче говоря он нервно курил в сторонке, наблюдая как я допиваю последнюю бутылочку.
В итоге я кинула её на пол. Она не разбилось. Тут снова заорал Бен:
И титул мисс "бухающая леди" достаётся Алисе.
Все заорали и захлопали. Ха, никогда не думала, что за пьянство я буду популярной, и даже титул завоюю. Дальше я навернулся на лестнице и сальтухай полетела вниз.









15 страница28 декабря 2017, 21:41