Э значит Энн
Очнулась я в комнате Энн. Голова сильно болела. Помнила я мало, однако свою сальтуху вряд ли забуду...
Помимо головы, в комнате пахло перегаром... Так же кроме меня в комнате ещё лежал Каге. Как он сюда попал, я примерно догадываюсь. Либо об меня споткнулся, либо со с сцены навернулся, либо... да, хер его знает. Это же Каге...
Тут в комнату вошла Энн.
-"Ну, во первых поздравляю с титулом "мисс бухающая леди", а во вторых с переломом ноги, отравлением и сотрясением мозга."- сказала с каким-то злорадством Энн.
-"Всмысле?"- спросила я
-"Буквально"- агрызнулась улыбающаяся Энн мне в ответ.
Но тут, её лыба с ухмылкой сошла на нет. Потому что я встала. Правда пошатываясь, но я стояла.
Её лыба была непередоваема. Она совмещала несколько вопросов:
1) Чё за херня?
2) всмысле, это как?
3) когда меня отпустит?
Короче, она тоже пошатнулась.
Так мы стояли где то 2 минуты.
Потом тишину прервала Энн.
-"Какого хера?!"- заорала Энн.
На её ор выбив дверь ногой ворвался Слендер...
-"Что случилось?!"- спросил Слендер.
-"Во первых, почему ты выбил дверь, а во вторых кагого хера она ходит, когда только вчера на снимке была явно показана трещина в ножной кости?!"- всё так же не успокаивалась Энн.
-"Тише, Тише. Не кипетись. У неё просто способность к регенерации.
А, дверь я тебе новую поставлю, только Замолчи, у криппи уже кровь из ушей идёт только от твоего "Кагого хера?!"."- спокойным голосом сказал Слендер.
Энн просто ушла в гостиную. Чуть позже на неё обрушился многоэтажный отборный русский мат со стороны крипов. А со стороны Энн я услышала заводящуюся бензопилу. Крипы заткнулись. Потом я услышала бьющиися окна, как дверь полетела с петель и всё также отборный русский мат, но уже со стороны Энн...
Чуть позже бензопила замолкла...
-"Окна я тоже поставлю."- сказал Слендер.
-"Способность к регенерации?"- переспросила я. -"Это как."-
-"Помнишь, я говорил что чтение мыслей, не всё на что ты способна?
Так вот, теперь помимо этого ты владеешь способностью, которая позваляет регенерировать повреждённые участки тела."-
Я просто покосилась на него положив руки крест на крест. А потом сново пошатнулась.
Затем мы стояли так минуты 2.
После чего я спросила первой:
-"И у вас так каждый день"- спросила я у Слендера, который курил трубку. Откуда и из какой заднице он её достал... я понятия не имею.
-"Нет, только после вечеринок, которые они устраивают при первой же возможности."- покосившись на меня сказал Слендер.
Твою мать. А то я думаю, что то тут не так. Что то Энн беситься. Что то я забыла. Что то крипы тихие. А этим "что то" оказался Слендер, о котором я забыла.
-"Упс, хе хе. Так, вы не уехали, да?"-
С красной рожей переспросила я, вспомнив что он оставил меня за старшего.
-"Конечно же нет. Я что, идиот что бы оставлять дом на 2 недели. К счастью я во время опомнился, и телепортировался сюда. Но не бойся, с тебя спросу не будет. Ты новенькая в конце концов. А вот Скай получит."- сказал Слендер и Тпхнулся куда то. Видимо к Скаю.
Помним. Любим. Скорбим.
Ответ Слендера показался мне очень странным. Видимо он уже успел выпить... Да, и в комнате стало больше пахнуть алкоголем.
Но мне было похер. Главное что мне не влетит. А в подробности вдаваться нехочу. Хотя нет, спрошу:
-"А по подробнее?"- спросила я.
Он Тпхнулся обратно.
-"Я увидел, что к дому стало подходить много крипов. Но, так как я хотел спросить с вас как можно больше, я стал наблюдать за вами. Я слышал как ты Орала "Фул Хаус", как тебя объявили "мисс бухающая леди", и конечно же маты крипов когда ты навернулась с лестницы..."-
Дальше он снова Тпхнулся к Скаю...
Я пошла в гостиную. И что я вижу.
Крипы сидят кто где. Кто то на шкафу, кто то под диваном, кто то на штукатурке висит, кто то на подоконнике за окном висит. Кто то даже умудрился залезть на люстру, а некоторых Бен затащил в комп вместе с собой.
-"Давай сюда."- полушопотом сказал Тоби протягивая руку со шкафа мне.
-"В чём дело?"- спросила я с улыбкой как у Джефа, специально говоря громко. -"вы от Слендера так прячьтесь или от Энн. Или от обоих?"- ели сдерживая смех проговорила я.
-"Заткнись!"- хором прошептали крипы.
Я прочитала их мысли. Они боялись Энн. Я осмотрела комнату. Везде порезы от бензопилы. Где то больше, где то меньше. Окна разбиты, видимо некоторые выпрыгнули в окно. К ихнему счастью, это был 1 этаж.
-"Ой ладно вам. Ушла она (Энн). Не ссыте."- все сразу слезли, спрыгнули, вылезли из "укрытий".
Тут все крипы показали пальцем на диван, где сложив руки крест на крест лежала Энн с бензопилой. Я тут же запрыгнула на люстру к Джефу. А она просто включила телек и стала его смотреть. Ну я ей это припомню. Потом Маски слез со шкафа, и Энн завела бензопилу. Маски снова залез на шкаф.
Чуть позже:
Энн заснула. Мы решили тихонько выбраться из "укрытий" и пошли
В сторону входа. Вот сейчас началась игра в сапёров. Надо было идти так, что бы не одна половица не заскрипела. А так как гостинная самая большая комната в доме, то было трудно. Вот мы идём. Я иду первая. Остальные зассали. И вот, я ногой щупаю пол и шепчу:
-"Аккуратно, тут с лева очень сильно скрипит, обходите справа."-
И вот, мы идём. Последним идёт Худи. И вот мы все прошли, очередь Худи. И это дебил как назло наступает на лево. Раздаётся очень громкий скрип. Но достаточный что бы разбудить Энн.
-"Далеко собрались?!"- поглаживая бензопилу ласковым голосом спросила Энн.
-"Бежиим. План отступления номер 4. Худи, я убью тебя"- проорала я и всё побежали кто куда. Лично я в.кабинет Слендера.
Через какое-то время Слендер утихомирил буйную барыню.
Я сижу. Никого не трогаю. Лазаю в Инстаграмме. Скидываю фотки с криппи. А в комментах:
Вау, классный касплей.
Вот это касплей.
Классно, жалко только что не по настоящему.
Спустя 2 часа.
Стало скучно. Я пошла доставать Бена что бы тот вытащил мне вкусняшек из компа.
-"нет"- говорил Бен.
-"да"- говорила я.
-"нет"-
-"да"-
-"нет"-
-"да"-
-"Ладно"- сдался Бен. -"А что мне с этого?"- спросил Бен.
-"Останешься жив"- с милой улыбкой сказала я.
-"ха, а если серьёзно"- всё так же настаивал Бен.
Тут из подвала заорал Тоби:
-"Спасите!"-
-"Заткнись!"- заорала я в ответ.
-"Тоби?! Что он там делает?!"- обливаясь холодным потом и чуть не заикаясь спросил Бен.
-"Он вафлями не делился..."- с такой же милой улыбкой сказала я.
Бен тут же куда-то смылся. Потом через минуту вернулся с кучей вкусняшек.
Через некоторое время ко мне подошёл Слендер, и заставил выпустить из подвала Тоби.
Нехотя я всё таки его выпустила.
Он тут же пулей пробежал марафон в 5 этажей от подвала до своей комнаты. Вот то то. Делиться он не захотел. Пусть боится меня.
