Знакомство
сегодня я приехала в питер на день и захотела пройтись по тц.
кстати,я аня, мне 18 и я обычная девушка которая приехала посмотреть на разводные мосты и остановилась в квартире которую купили родители.
*18:45*
я начала собираться. убрав телефон я открыла шкаф и выбрала себе одежду. я выбрала блузку, на которую надела худи. далее, надев чёрные широкие джинсы я прыснула духи на воротник блузки который выпирал из худака. я взяла сумку в которую положила телефон и вышла.
я вызвала такси, ждала его минут 10,после оно подъехало.
Таксист
-Девушка, куда едем?
-В любой тц
Таксист
-нет проблем
Ехал он довольно быстро.
И наконец, мы приехали.
Это был "Невский центр".
Я заплатила за такси и вышла в тц.
Зайдя в него, я кинула взгляд на H&M, пойдя к нему я была в шоке
ТАМ БЫЛИ ПРЕКРАСНЫЕ ВЕЩИ!!
Я бросилась к стенду и там увидела худи с патриком. Я выбрала его и пошла в примерочную. Я померила, мне все понравилось и я вышла на кассу. Там стоял какой-то парень,он подошел ко мне и сказал :
-Добавьте рубль девушка, пожалуйста, нам не хватило.
Я копалась в сумке, ища кошелек.
Есть!! Нашла!! Я достала 2800 (для худи) и рубль (для парня)
-Держи
Я протянула рубль парню.
-*смешок* ты что, не узнала меня?
я же рэпер, зачем мне твой рубль, я пошутил.
я ответила, что и правда не знаю его. выдели бы вы его лицо, это выглядело довольно смешно.
после, я заплатила за худи и вышла.
я не дура, сфоткала его и нашла в инст. Ого! и правда, популярный. я подписалась.
Через пару минут парень ответил взаимностью.
Директ:
-А ты красивая, я кстати, Гриша)
-Привет, спасибо, Аня)
-Не хочешь пообщаться?
