Студия
-Не хочешь пообщаться?
-Даже не знаю, было бы неплохо.
И что вы думаете?
-Даже не знаю было бы неплохо✔️✔️
Вот вам и игнор. я не сильно расстроилась,а после я села на скамейку рядом с фантаном. Чья-то рука надела на меня кольцо.
-Кхах, я нашел тебя
Это был Гриша
-Я купил это кольцо как подарок к тебе, надеюсь понравится.
Кольцо выглядело дорого, я ответила что мне все нравится.
-Спасибо Гриш)
-Ань, а поехали ко мне на студию? Там будет ещё пару реперов, короче потусим)
Недолго думая, я согласилась.
-Так, ну все, за мной.
Гриша взял и крепко сжал мою руку, он вел меня к выходу.
Мы вышли из ТЦ и пошли к его машине.
Гриша открыл мне дверь.
-Садись)
После чего я села в машину, парень завел ее и мы поехали. После минут 5 после отъезда, Гриша положил ладонь на мою ляшку, но я была не против.
*через 10 минут*
-Мы приехали
Он вышел из машины и открыл мне дверь, жестом руки показал чтоб я вышла и мы зашли на студию. Было красиво.
Там было еще пару парней, они поздаровались с Гришей.
Парень:
-Что за красотка?
Гриша подошел к нему и шепнул на ухо:
-Это моя девочка, усек?
