Началось..
-Это моя девочка, усек?
Парень отошёл, а гриша подошел ко мне.
-Сядь на диван, вино красное или белое?
Я согласилась на красное.
Он принёс его через 5 минут.
И так, я выпила немного вина и уже засыпала. Похоже на то, чтто один из парней подсыпал что-то в стакан. Я упала с дивана и потеряла сознание.
От лица парней:
(- buda)
(¯soda luv)
(-mayot)
Влад зашел в комннату где стоял тот самый диван..
¯А че у нас девочка на полу лежит??
Гриша подошел ко мне, сел на колени и положил мою голову себе не колени.
-ТЕМА, ЧТО С НЕЙ?
Гриша не был спокоен, он не мог понять что со мной.
-братан, спокойно, я скорую вызвал, жди.
Гриша лишь убирал волосы с моего лица.
Через полчаса приехала скорая. Они промыли мне желудок и я очнулась. После, они уехали.
-Малышка моя, ты как??
(~ аня)
~У меня голова болит...
Гриша взяв меня на руки положил на диван. Он сел рядом и положил мою голову себе на колени.
-Как же я переживал.. Останешься здесь сегодня?
~А куда мне деваться?
-Гриш, ты дурак? Одну ее на студии? Бери к себе, либо к соде.
-Тема, я думаю в состоянии решить где моя девушка будет спать.
(*мысли ани)
*девушка?*
~(шепотом) мы встречаемся?
-да, ты моя, это не обсуждается.
Гриша улыбнулся.
¯Опа, девочка превосходная.)
-Влад,к тебе она не поедет.
~Но что в эт..
Я не смогла договорить, Гриша заткнул тебя поцелуем.
-ты моя, малышка, только моя...
Сода ушёл, потому что после этого вы целовались еще минут 7.
