Отношения мечты
После 7 минут целовашек я отстранилась. Мне стало лучше и я села к Грише на колени, мы обнимались.
-Гриш, я все понимаю, но может тогда поедете к себе домой, либо тут ее оставь, она ничего...)
*ухмылка*
Гриша врезал ему в нос и ушел, сжав крепко мою руку.
¯Променял братву на сиськи, да ну его..
-Малышка, мы домой) Будешь ходить в моих вещах.
××××××××××××××××××××××××××××××
Да я сама не поняла, отношения с первого дня общения??
Ну хотя, я не против.
×××××××××××××××××××××××××××××
Приехав к Грише мы вышли с машины.
-Ну, миледи, пошли ко мне в квартиру.
Гриша сжал мою руку очень сильно, но мне это нравилось. И вот мы дошли.
Гриша открыл дверь и мы зашли.
-Вот смотри, тут мы спать будем, а вот тут возьми мою одежду.
Гриша рассказывал про комнату и шкаф в ней.
Я переоделась в его комнате, и включила телефон.
-Иди мыть руки!!
Гриша кричал из ванной, но не грубо.
Я зашла, а пока я мыла руки, Гриша обнимал меня сзади и нюхал мои волосы.
-Щас пойдем ужастик смотреть.
~Гриш, я темноты боюсь.
-Я тебя буду обнимать)
Вы улыбнулись.
*Через пару минут*
××××××××××××××××××××××××××××××
Гриша снимает сторис:
Йоуу, это будык и со мной моя девочка Аня, ребят трек выйдет завтра, все уже записали с моетиком, так что ждите, обнял!!
××××××××××××××××××××××××××××××
После этого Гриша включил ужастик, я испугалась и он включил свет, выключив телевизор.
-Ну тихо, ты чего, это фильм всего то.
Я прижалась к Грише, он обнял меня.
-Так, кушать хочешь??
Я ответила отрицательно
-Оки, давай тогда спать)
Гриша отдал мне одеяло и лег рядом, обняв меня. Так мы проспали всю ночь.
Утром я проснулась позже Гриши. Встав с кровати я вышла на кухню
Там стоял Гришаня.
-Доброе утро, миледи, желаете отведать блины?
~Да сударь, желаю
мы посмеялись.
