Концерт
мы посмеялись.
-Кстати, сегодня мой концерт, ты можешь стоять на сцене, мои подписчики тебя уже видели
~Да, без проблем.
Мы покушали, а позже Гриша предложил :
-Аня, а давай ты меня накрасишь как будто я педик, хайпа словлю)
Я побежала за косметикой.
~ОЙЙЙ ГРИША, ЩАС НАЛЯПАЕМ!!
после часа у меня получился превосходный макияж.
Подойдя к зеркалу Гриша офигел.
-Оо, Аня, это же шедевр
он обнял меня и мы начали одеваться.
Одевались мы минут 5,а позже вышли в машину.
-Малыш, заходи
Гриша открыл мне дверь на переднее сиденье, а позже сел сам.
Я посмотрела на заднее сиденье, там была 101 роза!!
Поцеловав Гришу, я дотянулась до букета и начала его нюхать
В нем была записка:
"Любимой Аньке <3"
~СПАСИБО ГРИША!!
-Вот с ним на концерте постоишь)
После того как мы приехали, мы зашли на сцену, там было много людей.
Гриша:
И так, всем привет, сегодня будем петь песенки. Начинаем.
*играет музыка*
Не приходи ко мне на студию со своим fake дерьмом!
После этого гриша мог отдышаться, но он поцеловал тебя и запустились спецэффекты на сцене
Крик толпы:
УБРАТЬ ЕЕ
УБРАТЬ ЕЕ
Гриша подошёл к микро:
Стоп, стоп. Я сейчас просто уйду, еще одно плохое про Аню и я ухожу со сцены.
Толпа замолчала.
Гриша спокойно закончил концерт.
Выходя через черный ход к Грише и ко мне, что странно, подходили фанаты и фоткались.
Я была не против, половина из них была довольно милая.
После этого мы пошли к машине, он протащил меня через толпу и мы уехали домой.
