1 страница1 июня 2023, 18:10

1🖤твой новый дом

Дура, — говарит Маркус, прикусывая нижнюю часть своей губы.
—от ублюдка слышу! — процедила я.
—конченная истеричка! - кидается он.
—одноклеточный имбецил!
—таких нет! - крикнул блондин.
—Поздравляю! Ты первый!
—ты блять, перестанешь ссориться?!
—рявкает на меня парень.
—ох! посмотри! какие мы белые пушистые! — кинув ключи от дома
парню, я взяла сумку и побежала к выходу.
— котик! ну, подожди! я же не специально! — остановив меня,
он схватил меня за талию.
—знаешь что, любимый муженёк?
- я сняла обручальное кольцо – катись ка ты к свои бабам за 30, а
я УХОЖУ! - вырвавшись из его хватки, я выбежала на середину дороги.
— МУДАК! ЧТО Б ТЕБЯ ШЛЮХИ ТВОИ ЖЕ И СОЖРАЛИ ТЕБЯ МЕСТО УЖИНА!
— показав фак, я пошла без чемодана, без телефона, без документов.

я встала возле края дороги, и стала
ловить попутных машин. улыбаясь, и втягивая живот я пыталась хоть как-то завлечь внимание машинистов.
— чувствую себя шлюхой.. - через минут 10 возле меня остановилась машина черного цвета. парень что сидел на водитеском месте открыл
окно авто.
—здравствуйте, вы Т\и Джори?
—а.. э.. да, откуда вы знаете?
— поедим с нами? - улыбнувшись мне, я увидела его клыки на верхних зубах,
— ага, вдруг вы меня украдите?
— Что случится, то случится)
из машины вышли два накаченных мужика, взяв меня за плечи мы сели в машину.
— так... полегче! кто вы такие?! - один из парней положил свою руку мне на ляжку.
— РУКИ УБРАЛ МУДИЛА! - въехав парню по лицу, тот мгновенно скорчился.
— СУКУ, ТЫ ЧТО ТАК БЬЁШЬ?!
— ВО-ПЕРВЫХ, НЕ ОРИ НА МЕНЯ,
ВО-ВТОРЫХ, МЕНЬШЕ ВЫЕБЫВАТЬСЯ НАДО МОЛ ТЕБЯ ВСЕ ПОЗВОЛЕНО СДЕСЬ! — только я хотела ударить,
как второй перехватывает мои руки
и сгибает их за спину.
—АХ ТЫ СВОЛОЧЬ! — я пыталась выбраться, но не получилось.
тогда я ударила ногой назад, прям в пах молодого человека. что тот сразу же отпустил меня.
— да угомонитесь вы! вырубите её!
—НЕТ! НЕТ! НЕТ! ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТ.. — не успев сказать, как
я вырубилась,

3 часа спустя....

проснулась я от резкого запаха волэзле моего носа, это был спирт.
— Уэллс, она проснулась
—хорошо. мы подъезжаем...)
—слушай, Джо, давай её ненадолго у меня оставим?
—даже не смей! и угомони свои
гормоны в конце концов!

я не понимала где я. время было за ночь, или это очень темные тонирующие окна, кто сидел за рулем, я не видела но голос был знакомый..
черезм инут 30 мы приехали в большой 3-х этажный дом. территория была сумасшедшей большой. выйдя из машины, меня повели к входу где нас встретил парень, лет 25.

—добро пожаловать т\и, в наше скромное место, и твой новый дом)
—извините? Что-о-о?! — я была в шоке. как понимать *новый дом*
что происходит?
— что происходит? это шутка такая?!
— я стала вырываться.
—т\и, твой отец отдал тебя в наше уютное место, будь добра, не выражайся, а с правилами дома ты познакомишься чють позже.
Ноа и Джо проведите нашу т\и в её новую спальню..

<в комнате>

—да отпустите вы меня! - открыв дверь, два парня кинули меня на пол. подбежав к двери я стала пинать и стучать по ней.
—ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!
МОЙ ОТЕЦ НЕ ТАКОЙ! — сил больше не было. скатившись вниз я закрыла лицо руками.

все привет, боже, вы не представляете что я задумала в этом фф!! 💗😋

1 страница1 июня 2023, 18:10