2🖤
вдруг я почувствовала чью-то рука на своем плече. вскрикнув, я встала с пола.
—не бойся, я Авани, а ты? —девушка протянула мне руку.
—Т\и..
—хорошо, твои новые вещи в ванной, а я твоя соседка)
кареглазая только хотела уйти как я
крикнула её имя, на что она остановилась.
— что это за место? кто те парни?
что ты тут делаешь?..
—извини, я не понимаю о чем ты,
—шатенка лишь подала плечами и ушла во 2-ю ванную комнату что была у нас в спальне.
через минут 20 она пришла в комнату.
— почему тут 2-х спальня кровать?
девушка потрепалась немного, но ответила.
— а.. ну, в нашем доме нет одной кровати на одного человека..её скопившийся ком в горле прошел слюной, она практически не смотрела на меня, её взгляд был чють выше меня.обернувшись, в правом верхнем углу была камера..
—черт... они следят за нами?
—они никогда бы такого не сделали! ты чего, они хорошие) - я видела как Авани нервничала, поэтому взяв её за руку мы зашли в ванную.
—ты идиотка или только прикидываешься?
—тут везде камеры! они смотрят круглосуточно за нами, единственное место где нет камер, это в ванных у девушках.
–в смысле мы не одни?...- я чувствовала что мое тело подкашивает, ноги ватные, черт! я не контролирую себя!..
—не волнуйся, я тебе расскажу все после отбоя! - мы вышли из ванны.
к нам в комнату зашел высокий парень.
—Авани Грегг и её соседка Т\и Т\ф
прошу к столу на первом этаже. - он ушёл.
мы спустились вниз. Авани показала сесть на свободные места, мы были не вместе. взяв вилку в руки я стала уплетать спагетти.
под столом кто-то ударил меня по ляжки.
—*шепотом* веди себя прилично! где твои манеры?
— *шепотом* я что, должна показывать себя в еде?
—будь скромней, сейчас придет Джейден...
—кто это?..
—Райли Хубатка, что за разговоры во время ужина!?
—простите пожалуйста...
—марш в комнату, без десерта неделю!
тут я пришла в полный шок. я возразила.
—ДА ЧТО К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ТУТ ПРОИСХОДИТ? ВЫ СОБИРАЕТЕ ДЕВОЧЕК И ДЕРЖИТЕ ИХ ТУТ?!
КТО ВЫ ВСЕ? ПОЧЕМУ Я СДЕСЬ?! И ПОЧЕМУ ЗА КАКОЙ-ТО РАЗГОВОР ЕЁ ОСТАВЛЯЮТ БЕЗ СЛАДКОГО?!
—т\и т\ф отстранена от еда на 2 недели.
—ДА ПОЖАЛУЙСТА! ИДИТЕ ВЫ ВСЕ К ЧЁРТУ!....
- психанув, меня увел охранник.
кинув меня на пол, перед тем как уйти он сказал.
—ты умная девочка, делай что тебе говорят и, ты будешь иметь все
—У ВАС ТУТ ПАНСИОНАТ?!
—доброй ночи.
я заплакала, я не могла поверить что отец и вправду сдал меня сюда? но зачем?...
взяв полотенце я пошла в душ.
он всегда меня расслаблял.
вечером перед сном везде отрубили свет.
девушка повернулась ко мне, и накрыла пол своего лица одеялом, призакрыв глаза.
—зачем ты спровоцировала за ужином? - я сделала так же как и кареглазая.
—спровоцировала? а по-моему ему было поебать?
—не выражайся, у нас та кне принято.
—ты меня учить будешь или вс еже расскажешь что это за место?
—считай это тиранством, я сейчас серьёзно. 2 дня назад девочка нарушила правила, и её жестко наказали за это...
—что ты имеешь ввиду?
—насилие.
—черт....
—мы как куклы. завтра в 7 часов вечера приедут заказчики, они будут выбирать ровно 5 девочек.
—для чего?
—это сексуальное рабство, понимаешь? ты в клетке, решетки, камеры, двери, все это через высшую безопасную систему.
—сколько ты тут находишься?
—месяц может чуть больше...
—почему ты сюда попала?
—мой отец, а точнее отчим не нравилось ему мое поведение, я много где курила и не раз была замечена, лет 13 было...
–только из-за этого?
—да. я поначалу не верила, отчим сказал матери что я уехала и не хочу их видеть.. - Авани на минуту пустила слезу. я тут же её обняла.
—я обещаю, что мы выберемся с тобой вместе!
____________________________
прошу прощения что без расписания, по типу тут только диалоги, ну ладно
