4🖤
вдруг парню кто-то позвонит. взяв телефон в руки, тот ответил.
-да?
-........!
-сейчас подъеду.
сбросив трубку, парень посмотрел на меня.
-что случилось..?
-поедим в офис..
я ничего не понимала, но лишь кивнула, парень нажал на педаль
газа и мы помчались по улицам лос-андежела. подъехав к одноэтажному зданию, парень заглушил машину.
-я буду возле входа - он показал пальцем на стеклянное окно, где можно было видеть машину
юношы.
-увижу что ты что-то делаешь,
получишь, понятно?
я кивнула.
-умница.
шатен вышел из машины, и накинув черный капюшон зашел в здание. я прекрасно видела его через окно, как и он меня.
-может убежать..? - я знаю что это не вариант, но какой дурак будет не закрывать дверь своего авто?)
да, я так и сделала. я выбежала из машины и побежала в сторону дороги. парень что смотрел на меня, подорвался с места.
-СУКА! - слышала в домике маты кареглазого.
- у меня получилось! - остановившись, что бы отдышаться я увидела черное авто, его машину..
- блять! - побежав в лес я думала что скрылась за деревьями..
Пэйтон же вышел, и стал искать меня. я пыталась как можно тише издавать звуков, ведь он проходил возле меня. и вот, кажется он ушел,
я сорвалась с места и побежала, но не тут то было..
пэйтон повалил меня на землю.
-ОТПУСТИ МЕНЯ! - кричала я.
сев на меня, он завязал мои руки.
-зачем ты это сделала? я бы нашел тебя..
по моим щекам побежали слезы.
подняв меня с мокрой земли, он потянул меня за руки.
посадив меня на заднее сиденье, он закрыл дверь и обошёл авто.
через минут 15 я не могла никак успокоиться. меня била тревога и паника. сил не было, а голова невыносимо гудела. я пачкала своими ногами пол машины Пэйтона.
-ХВАТИТ БЛЯТЬ! - я затихла..
-развяжи меня!
я брыкалась ногами, и в один момент от сильного удара ног и окна, я разбила его.
-как ты меня заебала, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО ПОСИДЕТЬ?!
-НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ПСИХ!
-это я псих? это ты истеричка!
-НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ ИМБЕЦИЛ!
-ну-ну, приедем сейчас, ты у меня так получишь.. ох, держись)
-Я НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ!
-как же похуй.
после прошло ещё минут 40, мы почти подъехали.
-пэйтон...
-что?
-мне холодно.
-нехуй окно было разбивать,
за него ты тоже хорошенько получишь.
закрыв глаза, я на время забыла о боже все, только помню как меня вытаскивали из машины, а потом вроде положили на кровать..
____________________________________
извините за такую маленькую
серию, сегодня постараюсь
ещё 2-3 написать :3
