5🖤
утром я встала даже позабыв что нахожусь не дома.
подойдя к шкафу, я взяла шорты, по крайней мере думала что шорты..
в комнату заходит кареглазый.
— зачем тебе мои трусы?
как только я хотела их одеть я отпрянула их в угол комнаты, закричав.
—УЖАС! КАКАЯ ГАДОСТЬ! - я отряхивала руки об свою футболку.
—брезгливая? - усмехнулся он, облокотившись об дверной проём.
—ты шутишь? - нахмурив брови, парень рассмеялся.
— ты и вправду псих конченый!
—о нет! скажи ещё раз и пожалеешь)
— по буквам произнести?) П-С-И-Х
—доигралась) — ухватив меня за конец футболки, мы упали на кровать где парень стал меня щекотать.
—стой! я боюсь щекотки! — я вылезла из его объятий
—нет, сюда иди!) — снова притянув меня, я села к нему на колени.
—ты так и не ответила... что ты умеешь?
—готовить....- с сарказмом произнесла я.
—я о другом - на минуту он стал другим, более напряжённым.
—не было у меня сексуального опыта, ясно?
— за ясно, ебут потрясно знала?
—нет!
—пидора ответ!
—сам же на свой вопрос и ответил... дурак.. - я рассмеялась.
—сегодня у нас с тобой будет весёлая ночь)
—я не проститука тебе, а особенно не шлюха по вызову.
—да?
я шёпотом ответила
—пизда..
—за мат получишь.
—страшно как! что еще расскажешь?
—отдыхай, ещё успеешь сегодня наговориться..
