6 глава/Это ещё не конец!
Мама- Вставай Карделия пора в колледж
К- Да это был сон это ужас....
Надо бы это проверить позвоню Милли
Звонок:
- Але это срочно, Милли
- Мне кажется мы думаем об одном и том же
- ты тоже видела этот сон?
- Да и кажется это не сон
- так я и думала это правда но как
- я сама ещё не знаю но надо выяснить
- Милли я напишу тогда Дилану а ты Эмили срочно
- Окей давай спишемся
Звонок прервался
И я начала писать Дилану и он подтвердил то что тоже это помнит и мы договорились встретиться в парке чтобы все обсудить
К( я ещё больше в заблуждении что мы будем делать.....)
К- где же он?!?!?!
Д- О принцесса привет
К- Во первых почему так долго и не называй меня так ок?
Д-ок миледи
Я закатила глаза
К- Ладно ближе к сути я уже точно поняла что это не сон так как нескольким людям и ещё так отчётливо сон не мог снится а значит это было явью но теперь мы обязаны те кто выжил разгадать кто эти люди потому что могут опять быть жертвы из за тех людей
Д- Ну да это уже мы поняли это будет опасно но мне даже нравится с вами будет круто а ещё мы разгадаем загадку
К-да но не забывай что это не развлечения тебе ковбой ладно делаем так я пока что поеду в местный архив и узнаю про что нибудь а ты езжай за ноутбуком и прихвати информацию с дому
Д- Окей договорились
Мы разъехались и я поехала прямиком в архив и позвонила Милли чтобы она тоже туда подъехала
Я подъехала к архиву и начала искать все что касалось про это но пока это было четно
Уже через пол часа подъехал Дилан он искал инфу на ноутбуке а я в бумагах
К-дилан подойди ка
Он подошёл и я ему показала то что нашла
Д- я так понял это продолжается не первый год ужас
К- и я о чем значит эти люди давно начали эту игру и продолжают ее каждый год как развлечение но вопрос как они выбирают людей и почему именно подростки
Д- да и в чем же суть жуть какая то давай дальше поищем
Мы начали искать инфу про эту компанию или как нам показалось секту в бумагах которые я показала Дилану эта была статья из газеты 1976 года когда впервые множество подростков исчезли и выжили лишь единицы было массовый бунт но никто ничего больше не искал и так продолжалось каждый год
К этому времени подошла Милли и мы показали ей всю инфу но мы не знали как найти Гилберта и Коула ведь они тоже были выжившими
Эмили искала информацию в библиотеке
К- вы что нибудь ещё нашли
Д- нет
К- а ты Милли
М-тоже ничего
Так мы проискали около трёх часов но ничего так и не нашли
Мы встретились все у нашего дома с Эмили
К- Ты что нибудь нашла?
Э- Да давайте зайдём и расскажем о находках
Мы все зашли домой
К- Так выкладывай а ты Дилан покажи пока что мы нашли
Эмили вытащила какую то схему и надписи по годам отчёты как я поняла
Э- Значит это началось далеко давно ужас
К- Ого ты откуда столько информации нашла тут отчёты до 2010 года и схема игры о боже это правда это
Д- Да но почему именно до 2010 странно а схема точно этой игры
М-Да странновато но мы уже знаем основы так что давайте пока отдохнем а завтра поищем новую информацию
К- да правильно но теперь ещё одна загвоздка нужно найти ещё двух как вы знаете
Д- а обязательно их искать мы смогли бы четвером справиться
Э-М- но они тоже выжившие так что надо их найти но если они откажутся в этом участвовать то тогда будем четвером
К- Да согласна так что решено завтра их надо найти
Д- но вдруг они живут вообще в другом городе
К- Я так не думаю ведь мы оказались их одного так что надо попробовать и почему ты так не хочешь их искать
В ответ он ничего не ответил и мы решили все попить чай и по домам ну точнее мы с Эмили остались бы
К- Ребят может вы останетесь у нас так как будет сложно каждый раз уезжать и приезжать на время конечно же
М-я даже не знаю надо спросить у родителей
Д- я остаюсь ок
К- Окей
Милли отпустили и мы решили поискать информацию в интернете
К- Так ладно мне кажется пора отдохнуть а то мы ещё с этой чертовой игры не спали нормально
Э- да согласна тогда Милли идём будешь в моей комнате
(у нас с Эмили была двух комнатная квартира это две жилые и зал гостиная )
К- ну ладно тогда я у себя а Дилан в зале
Д- ясно как вы встречаете гостей
К- да идем дам тебе подушку и одеяло
Милли и Эмили пожелав спокойной ночи пошли к себе
К- на свою постель удачной ночи в зале ( с ухмылкой сказала я )
Д- и тебе )
После этих слов он улёгся на моей кровати
К- Так что то я не поняла вставай давай
Д- нет или ложись возле или иди в зал( нагло сказал он)
К- какой же ты наглец встал быстро ( я начала его скидывать )
Но вдруг упала
Д- какие мы удачливые да ты сама неуклюжесть )
К-( я уже настолько злилась это пипец) ты не наглей ты в моем доме для сведения ты меня уже бесишь
Д- взаимно
Он также лежал
К- ладно (зло сказала я)
Я легла на край кровати и накрылась
Д- да ладно ты наконец легла спи давай злая собачка
Я молчала держа в себе злость и он мне ещё нравится просто наглый не культурный дибил
Д- добрых снов принцесса
А ой извини Миледи )
К- ага дибил
Он резко повернулся ко мне и повернул к себе
К- ты что творишь
Д- а за это я
К- что за это а
Он резко вцепился в мои губы и не отпускал хотя я вырывалась через несколько секунд я успокоилась и потом оттолкнула его
К- ты что творишь
Д- тебе вроде в тот раз понравилось и сейчас вроде )
Я молча повернулась
Д- эй не обижайся
Он меня обнял я не стала отталкивать так мы и уснули
Утро 7:37.
Я встала и заметила что Дилана не было ну и слава богу я переоделась сходила в душ и пошла на кухню там послышались звуки
К- ты чё творишь там Дилан
Я заметила что он что то готовил
Д- садись будешь завтракать это я хотел извинится за вчерашное я придурок не нужно было так наглеть
Я присела за стул
К- ладно я тоже не сахар прощаю давай что ты там сварганил
Он положил передом ной тарелку с омлетом и авокадо
К- вау выглядит вкусно
Д- и вправду вкусно )
Я попробовала и это было божественно
К- о боже это божественно
Д-( он засмущался ) спасибо ешь а я пока разбужу девчонок
К- ( я кивнула наслаждаясь едой)
Дилан улыбнулся и пошел будить их
Д- А ой извиняюсь (заорал он)
К- че там
Д- они просто там это....
К- Так чё ты чё язык проглотил ужас
Я пошла к комнате Эмили и зашла
К- Оу че там Дилан увидел ясно теперь хазазаза
Эмили и Милли спали в нижнем белье в обнимку
Я пошла обратно на кухню
К-Ну ты кнч как будто не видел голых девушек )
Д- ну это просто шок они тип че вместе я не понял ( он был также в шоке)
К- типо успокойся давай ешь)
Мы поели и пошли одеваться мы оставили голубкам записку и сами пошли на поиски Коула и Гилберта
Д- ну так чё где будем искать этих двоих
К- Я ещё сама не знаю но я думаю надо зайти в архив с отчётами о проживании всех в нашем городе
Д- ты чё свернулась как ты найдешь их там из тысячи и кто тебя запустит к этой информации
К- идём уже ворчун я не настолько глупа
Мы пошли к акимату
Д-Так че выкладывай свой план
К- а его нету
Д- ты чё гонишь
К - ага ладно идём за мной
Мы пошли к черному входу и прошли через охрану
Д- и что дальше
К- просто импровизируй
Д- ты дурная точно но мне нравится
К- молча
Мы прошли через бухгалтерию и кажется нашли место где хранится эта информация
Д- но там же люди есть что будем делать сэр
К- крч заходи
Мы зашли
?- малышня вы что тут делаете а ну вон сейчас охрану позову
К- вы как со мной разговариваете сейчас мой дядя вас сразу уволит
Д- шёпотом- ты чё дурная
?- ага много таких приходят а ну вон ещё раз предупреждаю
К- ну ладно тогда я скажу Кайрата Оспанову что у него работают придурки
?- ага иди
К- Але Дядь тут твой работник
?- Ладно ладно стой заходите
К- Так бы сразу но ты теперь под присмотром можешь найти пожалуйста имена Коул и Гилберт сколько в отчетах их насчитывается а также есть там фото покажите и пожалуйста подготовьте мы сразу заберём
?- ну и задачка конечно зачем это вам ?
К- не ваше дело мы подождем
?-ждите
Д-ого ты как
К- чуточку фантазии и актерства
Мы посмеялись немного и поболтали и через 1 час он нас позвал
?- вот вся информация с фотками
К- ого какая коробка спасибо информатор до свидания за это премию дадим скажу дяде
?- спасибо до свидания
Мы вышли и зашли в ближайшее кафе.
Д- ну ты мужичка обнадежила племянница акимата (смех)
К- все давай к делу будем искать
Официант-вы что то будете заказывать?
Д- а да можно пожалуйста этот салат и два данных блюда и два коктейля и все.
Официант-хорошо ожидайте
К- ты чё зачем
Д- я хочу кушать уже а то столько времени прошло )
К- ладно ищи давай голодный )
Так мы просидели около 1 часа мы поели но просмотрели только четверть всех бумаг и не нашли ни Коула ни Гилберта были другие лица и я уже думала что это продлится вечность
Официант-вот ваш счёт
Д- да по этой карте оплата
Официант- все спасибо что пришли
К- ты чё сам оплатил
Д- ну я же заказал идём
Мы пошли домой
Э- да ладно кто пришел
(Милли вместе с Эмили расмеялись )
К- да это мы вы че когда проснулись ужас мы уже сходили по делам у нас есть к вам работенка
Д- да вот (он положил те бумаги которые мы ещё не просмотрели)
Э- что это ужас
М- я так думаю это надо все просмотреть?
К- ну почти мы ходили и надыбали бумаги про всех Коулов и Гилбертов мы поискали но пока что не нашли ваша задача найти их в этих бумагах сможете?
М- ого вы конечно но как вы нашли эта информация не публичная
Д- Карделию спросите ххаахах
К- долгая история потом расскажу идите ищите вы поели
М- да кто готовил вкусно было очень
К- Дилан готовил
Э- да ладно вкусно
Д- спасибо дамы ладно я пошел
К- Эй куда пошел
Д- мне позвонили мне пора
К- ясно только к вечеру чтобы был
Д- угу принцесса давай пока всем
Он ушел
Э- так я че то не поняла он тебя принцессой назвал ахахаха
М- у меня тот же вопрос
К- Так успокойтесь у меня к вам встречный вопрос вы че гоните Милли тебе 14 если что ты чё переспала с Эмили?
М- всм
К- в прямом вы че в одном белье в обнимку лежали странно просто да голые лежать
Э- это не то что ты думаешь просто жарко было вот мы и разделись да мы нравимся друг другу но точно в таком возрасте с ней я не буду ещё
М- да ты чего погнала сама
К- о боже извиняюсь просто было странно ужас о чем я думала
М- да ничего страшного реально странно так что у вас с Диланом а принцесса
К- Так успокойтесь ничего просто он называет так меня я че знаю
Э- ага ври ври ладно мы с Милли будем искать этих двоих
К- ага ищите
Я ушла в комнату и зашла в интернет и вдруг....
