7 глава/ Находка 🤔
Я лежала на кровати и искала информацию как вдруг наткнулась на обьявление в Инстаграмме очень странное
О боже кажется это они
Я написала тому кто опубликовал пост :
Привет Коул или Гилберт это ?
Это я Карделия из игры
Привет это я Коул о боже кто то отозвался где ты находишься?
Мы в Актобе а ты?
Кто мы а я тоже
Это Эмили Милли Дилан и я
Ого тогда давай завтра встретимся возле кафе "Гармония" в 12:00
Окей а ты не знаешь где Гилберт?
Да я знаю я его сегодня нашел и мы вместе искали он пойдёт со мной
Окей до завтра
Дальше я просто лежала и раздумывала о жизни как и всегда и забыла сказать девочкам что нашла их ну я и дура хахаха но было бы смешно если они нашли бы и потом вспомнила все же про них и пошла к ним
К- не нашли их а девочки
Э- нет ужас глаза уже болят мы почти все уже проискали они точно тут есть
М- ну пипец я уже скоро в обморок упаду от этих лиц ужас
К- ладно все можете их не искать я их нашла в Инстаграмме завтра все встретимся там
М- ещё позднее бы сказала ужас наконец отдохну я ушла
Она ушла в комнату
Э- ну ты и конечно поиздеваться захотела ахазаз
К- Я не специально просто забыла)
Э- так кстати я так и не поняла кто тебе нравится Дилан или Коул или уже Гилберт
К- А ой о боже ты как всегда о любви только и говоришь тебя бы в давай поженимся главной хаахха
Э- так не отходи от темы
К- ладно расскажу все же я во время игры поцеловалась с Коулом и Диланом
Э- Че оааоаоаоа ты чё только рассказываешь ужасс сестра называется так с кем ты а Гилберт че
К- ну вообщем то потом я с Коулом не болтала на эту тему и С Диланом но мы вчера с ним поцеловались точнее мы лежали и он сам
Э- так чё я запуталась вы че вчера спали вместе вроде ты его в зал выгнала
К- да он не ушел наглый ужас так я и легла он поцеловал меня мы ещё и в обнимку спали жуть
Э- какая жуть у тебя кажется парень скоро появится ты в него влюблена всегда была ты о чем ну если че есть ещё Гилберт и Коул хаахах (она подмигнула мне и ушла)
(О боже она сумасшедшая ахахах
Но все же я из за ее слов запуталась он че влюбился в меня хотя его действия логичны но вдруг он просто так это делает но все же лучше не думать об этом просто зациклюсь на деле )
Вдруг дверь распахнулась и от туда вышел Дилан
Д- о привет че тут сидишь
К- а где мне быть ещё ты кстати куда ходил
Д- секрет ну что надыбали информацию?
К- да я нашла их в Инстаграмме мы завтра с ними увидимся
Д- о круть скоро уже ужин так что пошли
К- куда
Д- дурочка на кухню куда ещё
К- ой идём
Он начал что то делать и говорить мне что делать и мы начали готовить лагман
К- ого да ты повар и завтрак и ужин хаахах откуда научился вроде по этим старомодным думкам только девочки для кухни
Д- меня брат научил да согласен странный стереотип человек должен делать то что душа хочет а не мир )
Мы приготовили ужин и получилось даже очень аппетитно мы накрыли стол и позвали девочек
К- ну садитесь
Э- ого да у нас прям каждый день пиры будут наверное
М- да и дайте угадаю Дилан готовил ?
Д- ну не только я и Карделия помогала
К- да давайте начинать уже есть это божество
Мы начали есть смеялись и болтали хоть на несколько минут забыли об этом расследовании и расслабились
К- Так спасибо за такой ужин я пойду
Д- не за что девочки уберете стол пожалуйста?
Э- да конечно повара идите )
М- тогда я посмотрю как ты будешь убирать ахахах
Эмили побила Милли нежно по затылку и они начали убирать а мы с Диланом ушли в комнату
К- Я так запуталась в своей жизни эта игра точно перевернула весь мой мир это точно
Д- да и не просто перевернула а изменила возможно есть какая та хоть польза но не стоит их жизней
К- согласна жизнь стала более интересной а ты иногда умный и не такой наглец ахахах
Д- ага хахахах
К- кстати хотела спросить то что ты сказал мне во время игры это правда или только из за того что знал что мы возможно умрем?
Д- ты о чем аааа понял если честно это была правда в обычной обстановке я бы не сумел ) хоть и кажусь смелым
К- ого ясно
Д- во сколько завтра встречаемся с ними?
К- в 12:00
Д- ок ладно я тогда спать спокойной ночи принцесса
К- добрых снов принц )
Дилан улыбнулся и повернулся
( Эх он такой милый бывает но иногда такой засранец )
У Милли и Эмили:
М- эх я устала
Э-я тоже идём спать
М- ага
Мы легли и не могли уснуть
Э- эх эта история с игрой все и всех запутала
М- да согласна это было очень странно и я не могу понять всего и надеюсь мы разгадаем эту загадку
Э- да кстати я думала о словах Карделии прикол если бы мы реально переспали)
М- ну я бы не прочь но рановато азазаз
Э- ну да маленькая ещё но все же ты мне вроде нравишься
М- ого ты так просто это говоришь
Э- кажется игра повлияла
М- ну ты мне тоже )
Мы улыбнулись друг другу и уснули в обнимку
На утро
К- о боже сколько время уже
Д- 7:20 вставай давай соня
К- встаю встаю
Мы встали и направились в зал
К- ой они ещё спят кажется )
Д- да я тогда пока завтрак приготовлю а ты подожди или их разбуди
Я его поцеловала в щеку и пошла из будить
К- Так встаём совы
Э- о боже Карделия да че вы так рано встаёте
К- надо идём у нас дела вставайте буди Милли быстро
Э- ок ок уйди давай
К- жду на кухне через 10 минут не встанет оболью водой !
Э- все все .
Д- слышал я как ты их будила фашистка ахахха
К- а ещё никак их не разбудить хахах о ты уже приготовил как круто выглядит а чё так быстро
Д- ну оладушки легко готовить ещё вон подай ягоды я добавлю
К- ого вкусно то как будет щас
Д- да ахахаха
Э- Че там так вкусно пахнет ?
К- ой кто встал а где Милли
Э- она щас подойдёт так чё там
К- Дилан оладьи с ягодами приготовил
Э- оу я точно буду к вам приходить всю жизнь есть мистер повар и мисс Карделия)
К- всм
Э- в прямом хахаха
Д- я и не против)
К- не путайте меня давайте зовите Милли и будем есть
Д- ой все все вон идёт она уже
М- че за шум ахахах о еда круто спасибо
Мы все начали есть и уже было время 10:00 мы просто лежали и ждали 11 чтобы поехать на место
К- эх как же нудно
Д- да скучновато
И он резко поцеловал меня в губы
Э- теперь точно не скучно
М- оу че за страсти вы че теперь точно вместе
К - эй ты дибил о боже успокойтесь
Д- ответка утреннего поцелуя
Э- какой утреннего вы че скрываете там
М- ого вы успеваете там делать )
К- Так стоп все хватит об этом болтать закрыли тему
Д- ой какие мы скрытные а утром сама поцеловала
М- ясно все с вами вы влюблены но Карделия это не признает ужас ясно ясно
Э- ага согласна ахахха
К- О боже заткнитесь
Я ушла в комнату и прошло много времени и я только поняла что нужно собираться
К- поднимайте свои тела и пошлите уже на встречу надо быстро
Мы быстро вышли сели на такси и поехали прямиком к кафе
К- все выходим
Мы вышли и зашли в кафе заказали еды и ждали наших двоих
К- о боже наконец вы пришли
Я обняла Гилберта и Коула
Ко- Да я так ждал встречи с тобой ой с вами поправка так вы что нибудь нашли про эту игру?
Дилан злобно смотрел на него после его слов
К- да мы нашли вот
Я показала ему все что мы нашли
Ко- понятно но как я понимаю это ещё не всё
К- да верно нам ещё много чего надо найти чтобы выйти на тех людей Гилберт а как вы нашли друг друга ?
Г- ну я тоже пробовал данный способ и Коул откликнулся
К- а понятно
Мы все поели и поехали домой к нам
К- Так у меня идея давайте поищем опять в архивах а кто то останется и будет искать в интернете или по знакомым
Д- Окей но как разделимся
К- Так тогда ты и Гилберт поедет в архив и библиотеку Милли и Эмили поедут узнавать что то я скину геоданные а мы с Коулом будем искать в интернете ок?
М- ну мы согласны
Д- а вот я не согласен почему я с Гилбертом может мы с тобой
К- Так успокойся так надо вы должны поладить
Д- о боже ладно поехали все по местам
Все разъехались и мы с Коулом начали искать информацию
Ко- кстати а как вы нашли друг друга так быстро
К- ну мы все до этого были знакомы так как Милли моя лп Эмили сестра а Дилан наш друг
Ко- а понятно а почему Дилан так как будто ненавидит меня странно
К- да нет он просто такой бывает не обращай внимания
Ко - и ещё вы вместе?
К- нет а к чему вопрос то
Ко- да так ничего
Мы продолжили искать информацию
К- Коул иди ка сюда
Ко- да что
К- смотри
Ко - стоп ого это просто находка Карделия
К- да и она нам и нужна мы сможем хоть что то узнать
Ко- звони ребятам мы должны поехать к ней
Я позвонила ребятам и все им рассказала и они быстро поехали домой
К- Так только теперь проблема мы должны найти машину и кто то умеет водить ?
Д- у меня вопрос куда мы едем ?
К- Гилберт ты ему чё не сказал
Г- не успел
К- Так ещё раз всем рассказываю я нашла информацию про женщину ей сейчас 60 лет она одна выжившая которая играла в самую первую игру ее зовут Ю энь
Д- все понял
К- Так кто поведет машину и где мы ее найдем
Ко- у меня есть машина
Э- тогда я поведу
К- стоп ты чё умеешь водить
Э- да хаахха
К- ладно поехали за машиной и оттуда в назначеное место ....
