8 глава/ Поездка 🕳️
Мы доехали до места
К- ну кто как сядет
М- я чур впереди
К- блин
Э- ну я логично веду руль)
К- ну конечно я в конце с ними круть
Д- а что тебе не нравится )
Г- ну
Ко- заткнитесь
К- согласна с Коулом
Э- садитесь давайте уже
Мы сели я сидела между Гилбертом и Диланом
Коул сидел в краю левого угла А Дилан правого а дальше я и Гилберт
Мы поехали и я показала карту Эмили и мы отправились в путь
К- ну по твоим подсчётам Эмили сколько нам ехать ?
Э- ну примерно 5 часов
К- ого че так долго че за городок или поселок такой я тогда посплю
М- добрых снов)
К- спасибо хаахах
Я уснула и во время сна легла на плечо Гилберта
Г- оу ахазаз
Д- че оу эй убери свое плечо от ее лица
Г- если уберу она упадет остынь и сиди спокойно
Д- о боже
Дилан сидел злобно всю дорогу
К- а ой Эмили где мы уже едем
Э- ещё час соня
К- Ой Гилберт извини я легла на тебя
Г- нет мне было даже приятно)
Д- эй хватит уже
Г- че ревнуешь
К- успокойтесь
Ко- Карделия кстати красиво выглядишь
К- Оу спасибо
Д- как кстати он это сказал все хватит уже
К- сам хватит крч я ещё посплю
Д- ложись на меня тогда чтобы было удобнее заглажу вину)
К- ладно )
Я легла на его плечо и уснула
М- ой какая милая парочка эта поездка на пользу заазза
Милли сфоткала нас
Ко- а почему парочка
М- просто думаю они будут вместе
Ко -ясно
Он разозлился и повернулся к окну до конца поездки
К- сколько ещё ехать
Э- все уже вставай соня приехали
К- наконец
Мы вышли с машины и пошли к дому мы постучались вышла девушка
Девушка- что то хотели ?
К- да а тут проживает Ю энь ?
Девушка- да но она уже давно никого не принимает до свидания
К- стойте пожалуйста можете сказать что мы по делу скажите мы те кто выжил после игры изменение
Девушка- ладно но не факт что она вас примет ожидайте
Она закрыла дверь и мы начали ждать ответа
К- какая то грубая надеюсь она нас примет очень на это надеюсь
Ко- да и не прогонят нас это будет ужасно
К- согласна
Д- а почему она осталась она только одна выжившая
К- да странно так как в игре вроде должна быть система какое количество игроков выживет
Э- а может другие просто своей смертью погибли?
К- возможно но почему то в статье была только она одна выжившая
Ко- да странновато но если она нас примет мы должны узнать это
Так мы прождали час и думали уже уезжать но вдруг дверь дома открылась
Девушка- заходите она вас примет
Мы быстро зашли и сели на стул в комнату зашла та женщина
К- здравствуйте Ю Инь мы хотели..
Ю инь- это вы те выжившие
К- да
Ю Инь - что вы ищите
К- да мы с ребятами решили исследовать это и у нас вопрос почему выжили только вы а у нас выжили 6 игроков
Ю Инь - нет я не единственная когда игра закончилась мы с друзьями остались только в городке нас было тоже 6 но я отказалась это исследовать так как не могла покинуть дом мама моя болела и после этого как они начали все исследовать я узнала что они погибли и после этого я напрочь сказала себе что больше никогда не буду говорить об этом так что лучше вам больше это не исследовать
К- мы очень сожалеем то что вам пришлось такое пройти но мы хотим предотвратить новые жертвы эти люди не останавливаются столько лет прошло уже
Ю Инь- да но вы ничего не сможете сделать
К- но вы можете нам помочь пожалуйста
Ю Инь- (она начала кричать) А НУ ВОН БЫСТРО ВЫ ВСЕ СДОХНЕТЕ ВСЕ ЕСЛИ НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ СДОХНЕТЕ!!!!!
Мы все быстро выбежали из дома и сели в машину
К- что это было ужас мне ее жалко даже
Ко - да но это было дичь
Д- ага она сумасшедшая просто
Э- ну конечно столькое прожить не только такой стать
М- ну
К- ладно давайте поедем уже отсюда
Мы поехали и вдруг на дороге увидели девушку лет 17-16 как и нам возле не стоял мальчик маленький
К- Эмили стой там люди
Мы остановились
К- здравствуйте девушка вы что ту. делаете вам куда?
?- мне в город
К- мы как раз туда едем вас подвезти
?- да но у меня нету денег
К- ничего страшного Так ребята встаём тогда двигайтесь
?-большое спасибо вам
Мы сели так на Дилана сел ее братик дальше сели Гилберт эта девушка Коул и мне пришлось сесть на Коула
Д- может ты на меня лучше сядешь а Карделия?
К- мы уже выехали отстань и едь молча
Д- (закатил глаза)ну и сиди на нем ужас
К- успокойся зануда, ладно девушка как вас зовут и сколько вам лет ?
Девушка- я Вика мне 19 и этой мой братик он Стёпа ему 5 лет
К- приятно познакомиться Вика я Карделия это Коул Дилан Гилберт Эмили и Милли
Вика- со всеми приятно познакомиться и ещё раз спасибо что решили подвезти
К- да нам не трудно Эмили а сколько нам ещё ехать ?
Э- где то 5 часов
К- о боже забываю Коул ты не против я посплю ?
Ко - да конечно ложись
Д- ещё пососитесь тут
К- Дилан во первых тут ребенок во вторых с каких пор ты ревнуешь я тебе не девушка так что заткнись ладно я спать
Д- о боже спи
Я уснула и облокотилась об плечо Коула
Э- какие страсти хахаха теперь можно сфоткать и эту парочку Карделия столько у нее женихов
Д- Эмили не усугубляй обстановку
Э- а ты меня не затыкай ревнуешь так ревнуй молча
М- ахахахаз ну вы конечно сегодня все саркастичные такие Вика наверное думает куда я попала
В- нет мне даже очень нравится ваша компания с вами не соскучишься)
Э- да это правда хахах
Г- кстати я никак не могу забыть эту бабку хааххаа ужас она нас напугала
В- что за бабка
Г- да так
Э- у нас дело и крч мы потом расскажем если будем общаться кстати а почему ты тут оказалась
В- да меня родители выгнали точнее нас
Э- оу прости
В- да ничего они просто ужасные
Э- о твой братик уснул так мило видеть Дилана с ребенком
В- да он быстро засыпает он только остался у меня
М- а куда ты пойдешь Вик
В- ещё не знаю наверное переночуем пока на вокзале
Э- ты чё хочешь с ребенком там в полицию попасть может у нас останешься мне кажется Карделия тоже не будет против
В- оу не знаю спасибо за предложение Я соглашусь но я скоро уйду не буду вас заставлять держать себя у вас дома
Э- нет ты чего мы все пока что живём у нас и как раз нам поможешь по делу
В- Окей спасибо вам большое
Мы так проехали уже и заехали в город и сразу же поехали домой
К- ой мы доехали
М- да доехали пойдёмте
Мы все встали и уже было 00:00 ночи мы все легли по местам а Гилберт лег в зале вместе с братиком Вики Вика легла с Милли и Эмили а Коул с нами
К- Так всем добрых снов
К- Так как ляжем тогда я лягу на кровати а вы на полу
Д- ага можешь лечь с Коулом
Он злобно лег на пол
К- Эй ты чё такой злой ну и молчи
Ко - добрых снов Карделия я лягу на пол
К- добрых можешь возле меня лечь
Д- ага так и сказал
К- Заткнись уже
Дилан нагло лег обратно на кровать
К- что это за новости че лег а
Д- потому что я буду с тобой спать мы с тобой как бы пара хватит врать всем
К- что ты несёшь
Коул вышел из комнаты резко и быстро
К- ты чё творишь
Д- ну зато выгнал этого умника
К - ну и спи сам дибил
Я вышла из комнаты хлопнув дверью
К- Коул извини его он критин и ещё мы не пара он слишком наглый
Ко- Я это понял извини что ушел он просто меня так бесит
К- да он такой ладно пошли спать пора
Ко- ладно идём
Мы зашли в комнату
Д- кто вернулся блудный Коул
Ко- ты можешь хоть раз быть не критином
Д- не могу ложись возле меня Карделия
К- отвали
Я легла на пол и Коул лег возле меня
Д- о боже все ясно Он ушел на кухню
К- псих хаахах
Ко- ну
Мы уснули
В комнате Эмили :
Э-Так Вика ложись на кровать а мы на пол ляжем тогда
В- ой как то неудобно
М- да ничего страшного ложись
Э- да давай
В- а может кто то из вас хоть кто то на кровати будет спать
Э- ну ладно давай я лягу Милли ок?
М- да конечно (не очень радостно сказала она )
Вика с Эмили легли на кровать а Милли легла на пол
В- ты очень милая )
Э- ты тоже спасибо
М- я не прерываю вашу дискуссию?
Э- Милли успокойся
М- ага
В- что с ней
Э- да так кстати ты жила в той деревне?
В- да, там уже почти никто не жил и там только было два дома жилых
Э- ого а как вы жили там
В- ужасно очень если честно и я давно хотела уйти но не могла
Э- я очень рада что ты выбралась и мы тебя взяли к себе )
В- да и я очень благодарна вам
В это время Милли слушала и вроде ревновала ....
Все уже уснули
Ну утро :
К - уже утро ужас сколько время Коул
Ко- время 8 утра
К- ого сегодня позднее) идём на кухню пусть этот спит
Ко- пошли
Мы прошли на кухню все ещё спали и мы решили приготовить завтрак мы приготовили горячие бутерброды и сделали свежий апельсиновый сок
К- вау круто вышло
Ко- да давай разбудим остальных
К- да я пошла будить девчонок а ты остальных буди
К- Так Эмили Милли Вика вставайте уже утро завтракать идемте быстрее
Э- Окей Сейчас
К- ждём
Ко- че разбудила
К- да они скоро подойдут а у тебя чё
Ко- Гилберт с Степкой пошли умываться а твой Дилан спит не хочет идти
К- ясно все с ним пусть лежит упрямый как ишак
Ко- ну
Все подошли к столу кроме Дилана
К- Так а где Дилан ладно я щас позову его
К- Дилан а ну вставай быстро завтракать идём
Д- я не собираюсь есть то что он приготовил
К- ты гонишь точно я это приготовила и хватит дутся
Д- да я такой же
К- туф ну Дилан не обижайся ты сам себя так ведёшь идём мы тебя все ждём
Я его поцеловала в губы быстро и ушла
К- все щас он должен прийти пока ешьте
Мы все начали есть и потом подошёл Дилан
К- о наконец )
В- кстати а какое дело вы расследуете
К- Так ну сейчас расскажем.
Мы все рассказали и показали
К - так что ты с нами?
В- ого все так сложно но что делать я в деле
Э- о круть )
М- ага очень
Г- кстати твой братик пинается и очень больно
В- да извини )
К- ничего потерпишь Гилберт
Мы все поели и убрались
К- Так люди думаю нам пора отдохнуть мы столько всего проделали уже давайте сегодня устроим вечеринку
М- о хорошая идея
Все согласились и мы начали подготовку...
