9 страница8 января 2024, 14:48

9 глава/ вечеринка💫

мы начали подготовку....

К- Так крч люди делаем так Вика Эмили и Милли вы отвечаете за украшение Гилберт ты отведешь Степу в школу и определишь его туда а потом будешь с ним играть Коул я и Дилан позовём гостей и устроим все остальное договорились?
Все согласились и мы начали работу

К- Так давайте тогда я позову гостей а вы съездейте в магазин за едой и напитками
Д- о боже можно я сам
К- нет
Д-ладно алкоголь брать?
К- Эй нет конечно
Ко- Окей мы тогда поедем
К- удачи
Они уехали и я начала приглашать гостей

У Дилана и Коула

Д- так куда поедем отбивальщик девушек
Ко- она не твоя девушка и хватит об этом твердить поехали в центральный Анвар там много выбора
Д- ок поехали
Они выехали и уже зашли в супермаркет
Ко- так тогда я за едой а ты ща напитками
Д- ок встретимся на кассе

Они пошли закупаться но Дилан решил все же прикупить Алкоголь

Ко- так всё вроде все взяли поехали домой
Д- да окей

Они приехали прямиком домой и оставили продукты на кухне
К- о мальчишки я думала вы друг друга убьете
Д- да не убили как видишь
Ко- ну
К- Так ладно я уже всех позвала нужно теперь приготовить закуски и разлить напитки сейчас посмотрим что вы купили
Д- Окей  я тогда помогу в приготовлении
Ко- Я тоже
К- Окей помощники готовьте а я просмотрю напитки
Мальчишки начали готовить

К- Так я не поняла кто купил вино и шампанское ты Дилан я же сказала не надо.
Д- ну что будет скучно без бухла)
К- очень ладно кто захочет будет пить готовьте

Мы готовили закуски и разлили напитки

Э- о как круто вы уже приготовили
М- хочу уже есть хазаза
К- о вы пришли давайте украшайте дом)
В- Окей
Э- стоп о вино откуда
К- у Дилана спроси надо было это купить
Д- да я купил будет не так убого
К- ля в своем репертуаре Дилан
Э- я не прочь выпить )
М- я тоже ахаха ладно шучу
В - а ты чего не пьешь Милли
М - мне как бы 14 Только
В- что сколько я думала тебе 17
М- ого азазаз нет я тут самая младшая
К- ого Милли да ты старая уже хахаха
М- ну
К- ладно вы украшайте а я пойду пока что
Д- это Карделия иди сюда
К- да что ты хотел
Д- извини меня я опять веду себя как критин настоящий и я просто ревную и это правда ты прощаешь меня?
К- да но с одним условием если ты перестанешь так себя вести и станешь тем Диланом который мне нравится)
Д- хорошо )
К- так ладно я ушла
Д- куда
К- куда надо маер )

Я ушла на улицу и увидела Гилберта
К- о папашка идёт аххаха
Г- ага очень смешно но Степа очень милый даже я его уже устроил в первый класс его сразу взяли он вундеркинд хотя жил в глуши
К- ага Стёпа заходи домой

Стёпа побежал в дом

Г- ну как продвигаются подготовки
К- ну вроде нормально
Г- круто круто кстати как там дела с Диланом и Коулом хааха
К- дела нормально но их ревность напрягает но хотя я ни с кем из них
Г- да но это любовь детка ахазаз
К- ага хоть ты и наглый зато не такой как они они ужас прям как волки
Г- да согласен но все же ладно я пойду посмотрю че там делают
К- ок

Гилберт ушел и я сидела на улице ещё около 30 мин и решила прогуляться по парку

К- аййй
(В меня врезалась собака и повалила)
?- ой извините пожалуйста так а ну сидеть вставайте
Неизвестный подал мне руку
К- Оу ничего страшного ваша собака очень милая как зовут ?
?- Лили
К- Оу какое милое имя а вас то как зовут
?- я Джим
К- приятно познакомиться Джим  я Карделия
Дж- мне тоже приятно познакомиться
К- а вы вижу прогуливаете Лили
Дж- ну да
К- кстати приходи к нам на вечеринку сегодня в 9 адрес скину вот мой номер напишешь)
Дж- ок даже не знаю ну ГОУ спасибо я приду ладно мне пора
К- ок буду ждать пока

После я пошла сразу домой по дороге он мне написал и я скинула ему адрес

Я зашла домой и там было так красиво
К- вау вы круто украсили дом молодцы
Э- спасибо а ты где была
К- да так
Э- Че за секреты Карделия азазаза
К- да я загадка)
Д- Карделия можно тебя на пять минут
К- да идём

Мы зашли в мою комнату

К- так что ты хотел
Д- я хотел извинится перед тобой я опять повел себя как мудак и веду я очень сожалею я тебя очень люблю и это правда что ревную
К- да правда но я даже не знаю правду ли ты говоришь каждый раз
Д- поверь я никогда в жизни так не был уверен
К- ладно на этот раз прощаю но обещай что ты будешь нормально относиться с Коулом
Д- да обещаю спасибо тебе
К- ладно

Я его обняла и мы пошли обратно в зал

Э- Че делали там ,что уходили прям
К- ничего противозаконного Эмили поверь если что ты первая узнаешь любопытная хахаха
Э- ой ой ладно вам
М- че то я устала ужасно может все по комнатам и отдохнем
К- отличная идея ) я пошла

Все ребята пошли по своим комнатам отдыхать и ждать нашей долгожданной вечеринки

К- ребят как вы думаете вечеринка получиться норм?
Д- я думаю все будет хорошо нужно только главное повеселиться
К- да согласна а ты как думаешь Коул
Ко- ну раз ты придумала это то все будет отлично поверь не волнуйся я отойду Карделия
К-окей спасибо за поддержку Коул

Я ему улыбнулась и он ушел на кухню с телефоном

Д- так что будем делать пока ждём вечеринки
К- не знаю даже
Дилан обнял меня

К- воу полегче я испугалась
Д- ахазаза трусишка успокойся я пока с тобой тебе нечего боятся
К- да я ни из за этого испугалась боялась что тебе ударю хахаха
Д- ну ты вредная как всегда
К- ага молчи уже и лежи или уйдешь за Коулом
Д- ой ой хазаза

Я ударила его подушкой

Д- эй вреднючка иди сюда

Он начал меня щекотать
К- эй ахахаха от стань .... Хаахаха
Д- все все успокойся в следующий раз расцелую хажза
К- ой боюсь боюсь

Я его ещё раз побила легонько
Д- ну все сама напросилась
К- взазазаа ну же что стоишь

Он подошёл ко мне и начал целовать этот поцелуй был долгим и нежным не как в первый раз

К- все ахаха
Д- все хватит вреднючка ложись уже

Мы легли и болтали в обнимку

Ко- оу извиняюсь прервал вас
К- нет ты чего гонишь зайди
Ко- ладно

Он лег на пол

К- эй ложись возле меня на полу неудобно
Лицо Дилан сразу изменилось с радостного в серьёзное

К- эй лицо полегче ахахах

Коул после долгих раздумий лег возле меня
К- ну вот теперь я спать возле меня два огромных мишки я спать

Д- ой соня лишь бы поспать и я не мишка
К- не возмущайся

Я уснула

Ко- какая она милая когда спит
Д- эй не нервируй меня она моя
Ко- ой я сказал это вслух и кто тебе сказал что она твоя она не вещь она с тем с кем она захочет
Д- ой благородный олень
Ко- можешь хоть раз быть нормальным она выберет сама а пока молчи
Д- она уже выбрала
Ко- она тебе это сказала нет тогда молчи

Они замолчали и сами уснули

В 18:00

К- ой как я выспалась ого через 3 часа вечеринка так жду
К- ой они ещё спят ну какие милые только когда спят хахаха такс идея

Я встала и аккуратно положила их в обнимку

К- вот теперь другое дело милашки а я ухожу отсюда хехе

Я вышла на кухню там сидел Гилберт с Степкой

К- о чё это ты с ребенком подружился
Г- ой Карделия не поясничай
К- да ладно тебе я же шучу ты в роли папы очень даже круто смотришься
Стёпа- а где моя сестра
К- а она спит ещё
Стёпа - а когда мы поедем домой
К- ой не знаю у сестры спросишь а сегодня ты поедешь в гости кстати к моему брату он с тобой поиграет
Стёпа- ура

Стёпа побежал играть в машинки

К- ты чё ему машинки купил?
Г- да он захотел я решил ему их купить
К- какой ты благородный жахаа
Г- а чё остальные спят?
К- да Сони Хаазаза
Г- ясно чай будешь
К- не откажусь
Он налил чай и мы мило общались что было странно для такого как он походу ребенок на него влияет

Г- так что ты сказала
К- ты похож на енота серьёзно хахаа
Г- а ну сюда иди ахахаз
Он начал меня щекотать

У меня в комнате :

Д- Карделия чего ты на меня навалилась о боже
Ко- ААААА
Д- черт ты чего творишь уйди от меня
Ко- это ты чё меня обнимаешь
Д- всм кажется я знаю кто это сделал
Ко- я тоже

Они оба вышли и увидели что Гилберт меня щекотит
Они сделали угрюмые лица одновременно

К- о боже Гилберт успокойся хахаха
Д- да успокойся критин
Ко- впервые соглашусь
К- эй кто встал ахаха помягче будьте
Г- ну злые такие
Д- твоих рук дело да Карделия
К- вы о чем ( смеясь сказала я )
Ко- ясно твоих
К- ой че такие зануды идемте лучше пить чай

Мы попили чай и атмосфера была не лучшая
Вдруг из комнаты вышли девочки

К- о наконец встали че так долго спали о боже уже 8 я пошла собираться
Э- ого мы ладно мы тогда тоже

Девочки пошли собираться и я тоже она пацаны остались ждать в зале

К-  о боже что одеть ладно одену это

Я начала переодеваться в костюм черного цвета как вдруг дверь открылась

Г- о боже прости
К- черт тебя дери ты издеваешься выйди
Г- этот я хотел сказать
Он зашёл даже не смущаясь и сел на кровать
К- отлично Я теперь полу голая стою а ты просто так сел как будто ничего не произошло
Г- и че какая разница я уже все увидел оу а что за вещица
К- эй отдай

И забирая свое ожерелье я резко упала на Гилберта
К- о боже
Г- оу тебя даже это не смущает хаха
К- ага встань уже
Г- нет )
Вдруг Коул и Дилан зашли и увидели эту странную картину
К- о боже
Д- все ясно Коул идём

Они вышли
К- черт встань
Г- все все
К- что ты наделал все они точно обиделись
Г- а чё ты им голову морочишь
К- ага ты все усугубил

Я быстро переоделась и побежала в зал

К- девочки вы не видели пацанов?
Э- нет а что случилось
М-да ты такая запыханная
К- ладно ничего уже а сколько время
Э- уже 9 скоро все подойдут
К- ладно нету времени будем ждать всех

Мы все были в зале ждали гостей все кроме Коула и Дилана и это было очень пугающе куда они могли пойти

Потихоньку гости подходили и почти все уже пришли но этих двоих так и не было

К- девочки я так за них волнуюсь где они могут быть
В- Карделия не волнуйся они вернутся а почему они ушли

Я все рассказала девчонкам

Э- ого ну конечно ситуация не очень
М- и теперь они за одно ненавидят Гилберта
К- ещё хуже но блин я ещё не решила кто мне нравится а они все усугляют
Э- Карделия не волнуйся они придут а пока отдыхай

И вдруг распахнулась и они вошли
Э- я же сказала
К- о боже где вы были я волновалась

Я побежала к ним и хотела обнять
Д- Карделия отстань
Он оттолкнул меня
К- что происходит
Ко- ничего
Они ушли в комнату
К- о боже
Я заплакала
Э- эй успокойся пожалуйста
К- ладно пофиг на них я буду отдыхать
Вдруг кто то из толпы предложил в бутылочку и все согласились и я в том числе

9 страница8 января 2024, 14:48