10глава / Переворот за одну ночь
Мы все начали играть в бутылочку
К- а какие правила
Парень из толпы- кто то крутит и на кого попадает тот задаёт ему вопрос или задание если тот его не выполняет то тот выпивает то что нальет ему тот кто задавал
К- Окей все понятно кто будет первым крутить
Э- давайте я
Эмили покрутила бутылочку и попало на меня
К- о боже
Э- хахаха не бойся сестрёнка задам не такое сложное так иди в комнату к ребятам на 1 час
К- Эмили ты издеваешься точно ладно
Я пошла к ним в комнату
К- че вы молчите
Они молчали в ответ
К- ну и молчите критины ведёте себя как дети не пойму что вы ещё говорите правду о боже о чем я думала
Я заплакала
Ко мне подошёл Дилан
Д-ладно малышка успокойся
Он меня обнял мне было так спокойно в его объятиях
К- о боже наконец ты заговорил
Д- извини за то что повел себя так
К- это не что вы подумали когда увидели я не специально
Д- я верю тебе
Он обнял и мы так и сидели пять минут
К- Коул ты прощаешь меня?
Ко- ладно идём сюда
Мы обняли друг друга
К- наконец я думала вы никогда меня не простите
Д- я думаю ты должна сама решить с кем будешь и мы даём тебе время
Ко - да и мы не будем себя вести как критины извини
К- ладно наконец идите сюда
Я их обняла
К- ладно ребята так что идём играть
Д- во что
К- в бутылочку дальше идемте
Мы вышли из комнаты и сели за круг
Э- о я так рада что вы помирились
К- а я то как спасибо Эмили
Я подмигнула ей
Джим- ой Карделия о боже привет
К- о Джим привет
Джим крутит бутылочку и она попала на Дилана
Дж- так чувак поцелуй эту девушку
Он указал на незнакомку
Д- вы че я ее даже не знаю
Дж- давай или выпьешь воду с туалета плюс вино и майонез
Д- о боже что за дурацкая игра
Я наблюдала и думала что же он сделает
Д- ладно
Он подошёл к девушке и поцеловал ее этот поцелуй продлился минуту
Д- ладно я кручу
Бутылочка выпала на меня
К- о боже
Д- поцелуй меня
К- отстань критин
Я убежала в слезах
К- вот как не счастье так беда как он мог поцеловать ее и ещё на моих глаза а потом говорить чтобы я поцеловала его о боже что я за дура верю и верю в чудо его не существует о боже
Вдруг в туалет зашёл Коул
Ко- Карделия
Он нежно обнял меня
Я расплакалась
К- спасибо тебе
Я смотрела и обнимала его и не хотела уходить с этого момента ни на секунду
После я посмотрела его и поцеловала наш поцелуй был нежным
К- о боже что я творю извини
Ко- ничего успокойся
Он обнял меня и мы так и сидели там
В зале:
Э- Дилан иди ка сюда
Эмили и Милли отвели Дилана на кухню
М- ты что творишь я конечно знала что ты критин но не до такой степени как ты мог
Э- да я за Карделию тебя щас убью
Д- эй девочки успокойтесь мы ещё даже не пара и хватит тут
Э- так значит а значит твои слова просто воздух пошел ты
Эмили и Милли пошли в зал
Но через час Эмили напилась
Э- эй смотрите как я танцую ууу
В- эй Эмилии стой
Вика взяла Эмили и отвела в комнату
В- все отдыхай
Э- Викочка ИК хаахха я хотела потанцевать а ты ццц
В- так хватит с тебя танцев отдыхай
Э- эй стой ляжь со мной
Вика легла возле нее и Эмили резко начала ее целовать Вика не сопротивлялась а продолжала это и их руки не стояли на месте а опускались дальше было то что вы думаете но не будем придаваться фантазии хазаза
В зале
М- ну где же они странно
Милли решила проверить комнату и зашла и увидела не очень для себя лучшую картину
М- о боже я дура
Она расплакалась и убежала на кухню
В туалете :
К- Коул почему ты вообще со мной тут сидишь и сюсюкаешься
Ко- ты чего я тебя люблю как ты этого не поняла
К - о боже
Я поцеловала его
Ко- все успокойся малышка
Мы в обнимку уснули в туалете конечно не очень удобно но тогда нам было все равно
В зале :
Все круто играли было жарко и почти все уже напились
Утро:
К- ужасная ночка была
Ко- согласен но зато мы были вместе хоть что то радует
К- согласна но мне кажется пора опять взяться за дело
Ко- да идём уже отсюда
Мы вышли из туалета и направились в зал там был бардак распивка пустые Бутылки мусор но ни одного человека кроме Гилберта
К- ужас конечно надо всех разбудить
Ко- да разгром ладно идём всех будить я пацанов а ты девочек
Я пошла к комнате Эмили
К- о боже Милли ты чё за комнатой спишь
М- а что че я тут делаю
К-ужас ты что в коридоре спишь вставай
Она встала и я пошла будить остальных
К- о боже вставайте давайте
Э- не ори дай поспать
К- вставай соня и алкашка к тому же я пошла
Я вышла из комнаты и пошла в зал
У Эмили :
Э- стоп а чё я голая
В- ты не помнишь ничего ах ты же была пьяна
Э- так что было так стоп мы переспали?
В- ну типа того
Э- о боже неожиданно
В- ты не сожалеешь
Э- вроде нет но жаль ничегошеньки не помню
В- да повторим тогда
Э- хаахза идём уже
Они пошли в зал
К- так ребятки а где Дилан только он остался
Ко- а я его будил он меня прогнал
К- ясно в своем репертуаре ладно ребята дела такие убираемся и продолжаем дело хватит с меня этих вечеринок наотдыхались
Ко - согласен
И мы все с трудом начали убиратся Дилан так и не вышел с комнаты
Прошло два часа и мы наконец закончили
К- наконец то ребята мы молодцы поедим и я тут поискала и кажется нашла личность одного из стражей я его видела во время игры хотя они скрывались
Ко- ого да надо продолжать пойдёмте
Мы все пошли есть мы поели блины с макаронами и выпили чай
К- такс идемте уже вытащим лодыря из моей комнаты а то расслабился
Э- ну реально кто пойдет его вытаскивать хаххаа
Ко- я могу
К- и тогда я мы пошли
Г- удачи пусть не убьет вас там ахазаха
К- хорошее пожелание хахаха
Мы пошли и зашли в комнату
К- эй лодырь вставай мы щас едем на задание и продолжаем работу нашу
Д- отвали я ухожу от вас как раз собирался а вам с коулом удачи аривуар
Он вышел из комнаты
К- что это было стоп
Ко- ужас быстрее пошли за ним
Мы побежали в зал
К- где Дилан
Э- он ушел
К- черт
М- что случилось ты чё такая странная
К- да он сказал что уходит черт побери я побежала
Я побежала за ним Коул за мной.
К- Коул я думаю тебе лучше остаться
Ко- ладно будь осторожна
К- ок спасибо
Я быстро его обняла и убежала
Через минут тридцать я зашла в кафе и увидела его там
К- о боже Дилан ты меня так напугал давай пожалуйста поговорим
Д- нам не о чем говорить
К- пожалуйста сядь
Д- ладно что выкладывай
К- успокойся пожалуйста если я тебе не нравлюсь больше то хоть продолжи дело мы нашли зацепку
Д- а может я тебе не нравлюсь это ты же с коулом была да а ?
К- а кто поцеловал незнакомку специально у меня на глазах я да
Д- я просто был зол
К- значит тебе можно а ты обещал ещё успокоиться ладно проехали
Д- ну да да я согласен возвратится в дело но теперь без интриг
К- ура Дилан только пожалуйста хватит драм ок
Д- ладно тебе вреднючка
Я засмеялась и поцеловала его
К- ой извини переполнило чувство хахах
Д- мне даже понравилось и Карделия наконец чтобы не бегать по краю хочу сказать ты будешь моей девушкой
К- о боже стоп дай я сяду ахахах
Д- ну так что
К- так дай подумать...
Я специально сделала паузу и Дилан напрягся
К- да Хахахаха
Дилан подошёл и крепко меня обнял
Д- теперь ты точно моя )
К- о боже как всегда ахазаза
Мы поцеловались и пошли домой
Ко- о боже Карделия я за тебя переживал
Он подбежал и обнял меня
К- ахахаз стой все нормально со мной
Д- да и я вернулся ребятки
Э- наконец драмы ушли так что Карделия куда едем раскладывай
К- короче этот парень живёт в поселке дальше от городка после нас
М- а чё так далеко
Э- да ладно пошлите в машину собирайтесь и поехали я веду руль
К- Окей а Стёпа пока побудет также у моего брата
В- спасибо мне даже неудобно что он у чужих людей
К- ты чего ты нам уже подруга )
В- спасибо вам
М- ой какая благородная
Милли закатив глаза вышла из дома
В- а что с ней такое
К- да так не обращай внимания
Э- эй а че с ней я за ней пошла
Э- эй Милли ты чего ушла
М- а ты прям ничего не понимаешь любитель незнакомок
Э- в каком смысле ты о чем
М- о том сама пойми
Э- это из за Вики
М- какие мы догадливые
Э- эй а что тебя именно смущает она хорошая ничего такого не делает
М- ага и в постели круть и возраст да позволяет
Э- о боже ты знаешь
М- ага видела спасибо что догадалась
Э- эй успокойся просто я была пьяна извини просто ну ты понимаешь ты ещё мала для этого и прости пожалуйста
М- ага проехали отвали
Милли пошла к машине и Эмили
К- все готовы
Г- да сэр
К- ахахаз а вы маеры
Ко- так точно
Д- и я
Мы все вышли и сели в машину
Сели мы так Эмили как обычно водит впереди что странно села Вика в салоне были сперва Дилан а я на нем потом Коул Гилберт и Милли было тесно но круто
Э- такс поехали
К- ура приключения опять надеюсь он нас не выгонит так как та бабка
Все засмеялись и мы тронулись
К- Дилан тебе не тяжело
Д- для меня ты пушинка
К- ой ой хазаза
Ко- кстати а ты все про него узнала
К- ну вроде да вот бумаги
Ко- ого откуда
К- вы же знаете я все найду хазаза
Г-да ты даже можешь выпытать хазазак
К- да да
Милли молчала и смотрела на Вику со злом а Вика с Милли о чем то болтали
К- эй Милли а ты как думаешь что за паренёк будет
М- а что не знаю узнаем как приедем
Э- ну да согласна
К- эх я спать долгий путь будет
Д- соня моя хазвз
К- эй не твоя а своя
Д- ой ой спи давай
Э- так ребят я не пойму Карделия ты с кем встречаешься с коулом или Диланом
К- а ой че ни с кем
Дилан сразу помрачнел
Д- шёпотом всм ни с кем
К- это пока что будет в тайне
Д-ладно принцесса
Э- не верю ну ладно узнаем скоро хахаха
Ко-я бы тоже хотел знать
К- а кстати Эмили вы че с Викой
Вика пила кофе и поперхнулась
К- эй ты чего Вика так что
Э- нет ты чего
К- ага ага ты вроде любила другую странная ты
Э- проехали Карделия помолчи
К- все все Милли а ты как к этому относишься
М- никак пофиг
К- точно ладно потом поговорим
М- ага
Д- ты вроде хотела спать
К- а да все я спать
Я уснула и мы ехали ещё много часов.....
