Нож мне в печень!
4 глава
Вы думаете какая я дура согласилась,да я дура просто я немогу без него,вы спросите но ты веть жыла как-то ранше без него,да жыла но как увидела и решыла всё я хочу быть только рядом с ним.
-как тебя зовут?-Никита
-Диана-сказала я
-красивое имя,ну а меня ты знаешь как зовут,он мило улыбнулся
-подожди мне нужно Алине сказать что я домой не поеду-сказала я. Посмотрев на выход там стояла Алина и лазела в телефоне,я пошла к ней.
-Алин я остаюсь в Москве-я,она на меня смотрела как на дуру,но чего как я и так дура,ладно вернёмся к Алине.
-ты дура,ну скажы ты точно дура-Алина
-тоде мне Америку открыла-я
-обоже а как же родители-Алина
-что-то придумаю-я
-сумашедшая-Алина
-я знаю-я
-пошли тогда к Диме ты свой рюкзачок заберёшь-Алина
-погодь-я,посмотрев назад я увидела как Влад смотрит на мою попку,понравилась ведать,посмотрев на Никиту а он на меня,я подошла к нему теперь Рамм смотрит на мою грудь.
-Никит я пойду забиру свои вещи-я
-тебе помоя-Никита
-нет спасибо сама-я
-скажы адрес мы за тобой заедем-Никита
-********** сказав ему адрес я пошла к Алине,она меня уже ждала,мы вышли и пошли к Диме,дошли за 10 менут. Зашли в дом,мы пошли в комнату за вещями,только я хотела зайти в комнату как меня позвал Дима,та бля чо ему нада.
-возьми пожалуйста мой рюкзак-сказала я,на что она кивнула и зашла в комнату,я спустилась в низ и пошла в кухню,за столом сидел Дима
-чо надо-сказала я грубо
-сядь-Дима,я села навпротив него,он посмотрел в мои глаза потом на грудь потом опять в глаза и так пару раз.
-чо те надо от меня-я
-вопщем ты мне нравишся и я шочу чтобы ты стала моей девушкой-Дима
-много хочеш-я
-пожалуйста я зделаю тебя щесливой-Дима
-это не взаимно,я люблю другого-я
-прошу-Дима
-ты чо тупой бля я же сказала не взаимно,руским языком-я
-сука я тебе спокойно жыть не дам-Дима,и тут меня спасла Алина,я быстро встала и подошла к ней,взяв рюкзак,попрощялась с ней и пошла к выходу,только я закрыла дверь как мне пришло эсемес,я быстро начала искать телефон в сумке,нашла его аж на самом дне,эсемес была от мамы(эсемес"Диана срочно домой,есть важный розговор")упс я попала,и тут кто-то трогает мое пличо,я от испуга аж подпрыгнула,повернувшысь я увидела Никиту,божечки-кошечки что он здесь делает,ааааааааааа тупая башка я веть сама давала ему адрес. Он посмотрел на меня и улыбнулся,боже какая очеровательная улыбка глас не отвести,блин очом я думаю мне нужно думать как всё маме росказать.
-Привет ещё раз-Никита
-Привет-я
-ну что пошли-сказал он и забрал мой рюкзак,наглёшь. Мы подошли к большой чорной тонированой машыне он открыл мне дверь я села на заднее седенье около Влада,на водительськом сиденье был Толя рядом Тёма,а Никита сел около меня.
Привет-Влад
Привет-Толя
-Привет-Тёма
-Привет-я
-ну что поехали-Толя
-ага-сказал Никита,мы доехали минут за 30 Толя поставил машыну около двери большого 2 етажно дома.
-ну что пошли-Влад
-да-все хорош,мы зашли в дом я сразу спросила
-а где моя комната-я
-пошли покажу-Никита,мы поднялись на 2 етаж,зашли в 1 кумнату,комната была в голубых тонах,около окна была большая 2 спальная кровать, большой шкаф,тумбочка,пухнастый коврик,большое окно,туалетный столик
-ну располагайся-Никита
-харашо-я,я взяла рюкзак с рук Ника,он ушол,а я выклала вещи с рюкзака в шкаф,вещей у меня мало,маме нужно завтра подзвонить,она будет очень злала,я легла на кровать и начала лазить в соц.сетях смотрела новости около 2 часов
-Дианааа кушать-кричал Толя,я спустилась в низ
-простите ребята я после 6 не ем-я
-почему-Тоя
-диета-я
-понятно-парни,я взяла яблоко и пошла к себе,переоделась в пижамку улеглась спать,даже не сходив в душ,уснула я сразу когда легла.
4 часа ночи,гром,дощ,я проснулась мне страшно,а я до дути боюсь грома,я быстро встала и побежала в комнату на против,это оказалась комната Киоссе,я подошла к его кровате
-Никит,Никит,Никит-я,
-Никита-крикнула я
-ммммм-Никита
-Никита мать твою-я
-нетрогай мою мать,так стом Диана что ты тут делаешь?-Никита
-как что,тебя охраняю что-бы пауки не сели,и тут как начался гром,я аж подпрыгнула,я быстро залезла под одеяло к Никите,и только сейчас поняла что он только в боксерах,да пофиг.
-что ето сейчас было-Никита
-Никиточка,я боюсь грома-сказала я,и тут опять гром,я прижалась к никите и обняла его,он сначала был в шоке,но потом обнял в ответ.
-можна я у тебя посплю-я
-конешно-Никита,так мы и уснули в обнимку
-----------------------------------------------------------------
Утро💋
Я проснулась от того что
