5 страница20 октября 2016, 19:48

Я люблю тебя пиздец как!

5 глава

                 Утро💋
Я проснулась от того что на меня кто-то смотрел. Открыв глаза я увидела Киоссе,он смотрел на меня и улыбался.
-доброе утро-Никита
-доброе-я
-как спалось?-Никита
-отлично,не смотря на то что кто-то на меня закидывал ноги-я
-прости-Никита,я встала с кровати.
-Кис. А где у вас ванная-спросила я
-2 комната с права на двери написано ванная-Сказал он
-спасибо-ответила я,я пошла в ванную незабыв прихватить с комнаты вещи. Быстро прийняв душ,я одела белый топ,и лосины,зделав конский хвост,накрасилась и вышла. Все уже сидели на кухне,я села к ним,мне Тёма насыпал картошки с грибами и я стала ее есть,пока я ела то думала как мне всё росказать мама,она меня убёт и что за важный розговор,я быстро поела и начала пить чай.
-Диан достань торт-Сказал Никита,я встала и подошла к белому другу,открыв взяла торт,поставила на стол,и только сейчас поняла что нету моего чая,посмотрев на каждого парня, посмотрев на Рамма я увидела у него мою кружку с моим чаем подонок.
-Рамм. Сука ето мой чай-сказала я
-а где написано что он твой-сказал он и начал крутить чашку,я розозлилась и быстро побежала на верх.
*****
Весь день я просидела в комнате,и слушала музыку,парни ушли на репетицыю. Спросите как я узнала,я веть не выходила из комнаты,я подслушала их разговор. Хлопок двери парни вернулись,слышу топот ног,кто-то поднимается по леснице,и тут ручка опускается в низ и заходит Никита.
-как ты?-сказал он
-к чему такие вопросы?-я
-незная просто спросил-Никита
-понятно. Нормально ещо дышу как видеш-я
-ахахахахахах,понятно-Никита
-а ты как?-я
-нормально,только устал немного-Никита
Кис-я
Мммм,чего-он
-вчера мама мне написала что есть важный розговор,и чтобы я быстро  пришла домой,Никит мне ведь дома пиздец если родители узнают что я не дома а в Москве-я
-мда,и что теперь делать,возьми и подзвони,роскажы им всё,надеюсь они не приедут и не убют тебя-сказал Никита,и начал смеятся.
-а мне бля Никита не смешно-я
-не матерись,ты ведь девочка-сказал Киоссе и перестал смеятся.
-и что если я девочка мне что бабочками срать-сказала я
-уффф,ты подзвони маме-сказал Никита,и ушол

*****
Я уже поговорила с мамой,и у меня  3 новости 2 хорошых и одна плохая,начну с хорошых. Тот розговор на который я не пришла,мама мне хотела сказать что мы перэежаем в Москву,ура в Москву. 2 хорошая новость месяц без учобы вы представляете месяц. Вы спросите как месяц без учобы,как же школа,а я вам отвечу мама и папа переедут только через месяц в Москву с моими документами а меня без документов не возьмут в школу.  Вы спросите почему,а я вам отвечу просто там нужно решыть некие вопросы,подписать бумаги,и ето затянится на месяц,3 новость плохая,месяц домашнего арешта, прикинте месяц я не выйду гулять.
*****
-спокойной ночи-сказали парни хором
-спокойной-я и поднялась к себе в комнату,я сильно устала мы смотрели фильмы,только я коснулась подушки сразу уснула.

5 страница20 октября 2016, 19:48