Это она.?
Утро 9:30
Я проснулась и сразу же залезла в телефон. Мне пришло кучу уведомлений от моих друзей.
Бльше всего было сообщений от Лизы, я сразу ей ответила.
Переписка.
Ли:доброе утро
Ли:как ты там?
Уля:доброе утро, я хорошо, ты как?
Ли:ну нормик, с кем-то познакомилась?
Уля: да нет, я же только прилетела сюда. А у вас, что нового?
Ли:у Дианы парень появился, Саша зовут, даун такой ваще.
Уля: у дианки?! Парень?! Да ну, она же говорила, что по девочкам.
Ли: вот вот, я её тоже спросила тогда, а она сказала, что стала гетеро.
Уля:треш, как у заучки, может быть парень? Я в шоке, а какой он "Саша" ?
Ли: каблук какой-то, только и делает, что ему Диана говорит. А так тоже заучка из паралели
Уля: ааааа, он тоже заучка?! Ну они нашли друг-друга хахаха
Ли: рииил хахахаха, ладненько покеда, у меня танцы, потом напишу)))
Уля: поки поки)))
После того, как я написала Лизе, я пошла в ванну сделать всю утреннию рутину, а после попила кофе. После этого, мне захотелось прогуляться по Питеру и покататься на аттракционах.
Я сделала лёгкий макияж и одела джинсы с худи, на улице конец августа, так что надо одеваться теплее.
Затем, я одела свои джорданы и вышла с квартиры, закрывая её на ключ.
После я шла в наушниках и слушала песни своего плей листа.
Это: папин олимпос, скайли Милано, группа нервы, инстасамка, моззи Монтана. Этих исполнителей я слушаю где-то 5 месяцев, а инстасасамку почти год с половиной.
Я шла, никого не трогала и не видела, один момент и вдруг, в меня врезается девочка на скейте. У неё белые волосы, как я заметила серые глаза, а сама она маленькая, рост где-то 156, сама миленькая , да и просторная, как показалось мне.
? : ты не видишь, куда прёш?! Или чё?
Уля:а чё так грубо? Извини, не видела, слишком уш маленькая хахаах
? : за базаром следи
Уля:сама то
После она уехала, а я ушла.
<Хм странно, на вид хорошая,миленькая девочка, а такая борзая! Ужс >
После этого, я отправилась дальше гулять по Питеру, мне захотелось пойти на кристовский остров, и покататься на аттракционах. Он не далеко, и я живу не далеко.
Как только я туда пришла, я сразу же купила билет и пошла на самые страшные горки этого парка. Как только я пришла, то очередь была не большая. Мне в далеке показалось знакомое лицо.
<мне кажется, или я её где-то видела? Хм странно, надо припомнить>
И вот пока я думала, наступило садится на места горки, со мной кто-то сел, но я не придала этому значения. И вот, горка уже поднимается, иииииии пуск!
Все кричали и смеялись одновременно. Тебе же было очень страшно, ты на этих горках первый раз.
Я кричали больше всех, но вдруг, человек сидящий рядом, берёт меня за руку.. Я сначало испугалась, но потом меня страх отпустил, и я почувствовла какую-то теплоту и заботу, хз почему. Мне не было страшно вообще и я забыла про то, что я на самых страшных горках Питера. Я ведь даже не знаю, кто этот человек, ну да ладно. Выйдем с горок посмотрю.
Вот и заканчивается наш аттракцион, и мы выходим.
Со мной сидела та самая незнакомка, в которую я врезалась в тц.
? : оу, привет малышка.
Уля: Эм, ты кто?
? : ты что, разве не помнишь меня? Я же твоя подружка детства, забыла чтоль?
Воспоминания. 5 лет
назад.
Уля:блин, ну не уезжай прошу!
Ви:прости, но мама не может меня тут оставить, я буду тебе звонить
каждый день!
Уля: лады, только ты звони обязательно и пиши, я прошу тебя.
Ви:хорошо хорошо.
Конец воспоминаний.
Уля: хм, ты та самая виолетта?
Ви: угодала малышка!
Уля: прости конечно, но мы с тобой давно не подруги, так что пока пока!
Ви:эй, почему вдруг не подруги?
Уля:ну блин, 5 лет назад ты переехала сюда и пообещала мне звонить и писать каждый день, но нет. Я тебе писала и звонила сама, а ты просто тупо не отвечала мне на звонки и сообщения. Я на тебя полтора года жизни потратила, а сейчас не хочу ещё раз убиваться по человеку.
Ви:ладно ладно, пока.
Уля: и тебе не хворать)
<неужели, это она.? >
<Ух геморрой >
Время 19:34.
Я уже выхожу с парка и направляюсь домой. Я не чего не ела и не хочется как-то.
Я так-же шла домой и слушала свой плей лист.
Вот я и дома. Я налила холодной воды и легла на кровать, полистать тт.
И вдруг мне пишет моя Лиза.
Переписка.
Ли:приветик, как ты там?
Уля:привет, я нормально, а ты там как?
Ли:я тоже хорошо, что делала сегодня?
Уля:я сегодня ходила в парк аттракционов и круто покаталась. А ты, что делала?
Ли: ого, аттракционы, это круто! Я вся в учёбе и в танцах, у нас новая тренерша Анастасия Евгеньевна, очень хорошая.
Уля:ооооооо,это замечательно! А то ваша старая бесила, прям капец.
Ли:во во, она была странная., лады, спокойной ночи тебе Ульяша:)
Уля:споки ноки тебе Лизонька))
Ульяшей, меня называла только Лиза и не кто больше, я очень её люблю и ценю за то, что она у меня есть)))
Время было где-то 23:28. Я посмотрела ещё тт и легла спать.
__________________________________
Всем спасибо, кто читает этот фф, я очень стараюсь. Простите пожалуйста за ошибки😵😊🤍 Завтра новая глава.
