Она со мной.
Утро 10:34
Я наконец-то выспалась.
Сегодня я решила поваляться дома и не куда не ходить.
Когда я проснулась, то я сразу залезла в телефон и посмотрела сообщения. Но их не было вообще.
Я не расстроилась, ведь у некоторых есть дела по раньше и им некогда писать, или им нет дела до меня, ну и ладно.
Я встала и решила позавтракать, но забыла, что дома нет продуктов кроме кофе. Я себе его заварила и залезла в телеграмм, написала моя Лиза.
*Переписка*
Ли:доброе утро, как дела у тебя?
Уля:доброе, хорошо. Как ты там поживаешь?
Ли: нормик, что делаешь?
Уля:да вот, кофе пью. С тобой общаюсь, а ты?
Ли: ну, у меня только что репетитор по английскому закончил урок, и я решила тебе написать, а так чаи попеваю, с тобой общаюсь хахаах
Уля: ххахаха, а что делать сегодня вообще собираешься?
Ли: у меня потом танцы, а так тебя сегодня ждёт сюрприз.
Уля: сюрприз!? Интересно, как же ты мне его сделаешь, находясь в другом городе?
Ли: секретик. Ну лады, у меня танцы, удачи тебе сегодня.
Уля: и тебе. Покеда братц.
Ли: Покеда.
После этого, я решила пойти и лечь на кровать. Не очень та и хотелось что-то делать. Настроения не было, но мне аж до жути было интересно, что же за сюрприз, ждёт меня от моей Лизы?
Я почти до вечера провалилась на кровати нечего не делая. Но мне написала Лиза.
*переписка*
Ли: а какой у тебя адрес в Питере?
Уля: ********, а зачем тебе?
Ли: просто так.
Уля: ну ладно.
Ли: мг, пока.
Уля: пока.
Мне это показалось странном, ведь обычный человек не будет спрашивать адрес другого города, зачем ему это?
Я подумала, что она хочет мне пирислать подарок и этим порадовать меня.
Увидим,что же будет.
Время 19:38
И вдруг происходит звонок в дверь, я подумала, что это достаащик пиццы и пошла открывать дверь.
Я открываю дверь и вижу Лизу.
Ли: привееет - прыгая на меня с объятиями говорит моя Лиза. Я сначала удивилась, но потом поняла, что она приехала ко мне. И обнимаю её в ответ.
Ли: как я рада тебя видеть!!!
Уля: а я то как рада! Раздевайся и проходи.
Ли: хорошо капитан!
Мы посмеялись и прошли в гостиную.
Уля: какими судьбами?
Ли: да я сюда жить переехала.
Уля: в смысле жить!? А как же учёба, танцы?
Ли: а тут этого всего нет?
Уля: есть ещё как! Просто странно, а как же родные?
Ли: а они меня сами к тебе отправили. Сказали, что тебе тут будет скучно без меня, и я приехала, а ты не рада?
Уля:рада ещё как! Ты что?
Ли:ну и хорошо, что делать будем?
Уля:хм, го фильм посмотрим? У меня как раз сейчас доставка пиццы будет.
Ли: я только за!
Через мин 5,приехала пицца, и мы пошли смотреть фильм и кушать. Мы включили комедию и смеялись так громко, что нас будто слышали соседи с верху.
Когда закончилась комедия, то Лиза предложила посмотреть ужастик " проклятье Анабель", зная как Лиза боится ужастики, то я отказалась, но она настаивала и всё же, я согласилась.
Скример!
Лиза прижалась ко мне, и не чувствовала страх. Я тоже обрила покой, и одно я поняла. Она со мной.
Я за это время соскучилась по ней, хоть мы и не виделись только 2 дня.
Так мы и уснули в обнимку.
______________________________
Всем спасибо, кто читает этот фф, оставьте пожалуйста отзыв, и напишите своё мнение, мне очень интересно. Сорри за ошибки.
