Я не груша для битья!!
Я не успела увидеть того кто схватил меня за волосы. Но услышав знакомый голос,я поняла что это моя ,,любимая'' сестра и её тупые подруги.
-Ну что сестрёнка,хотела охомутить того красавчика,поэтому не разбудила меня утром?!
-О чем ты говоришь?!-спросила я в недоумении. Видимо она говорит про мистера Чона.
-Ой! Да всё ты понимаешь,не прикидывайся!-говорила она давая мне пощечены.
-Сильно не увлекайся-сказала одна из её подруг.
-Не бойся,это тварь так просто не сдохнет. Она же как-то побой отца терпела когда тот был пьяный,вот и сейчас потерпит.
Сказала она пиная меня ногами. Я все терпела. Меня хватали за волосы,давали подшечины,Били ногами,а я даже не плакала. Но когда речь зашла об отце и про то как он меня избивал,то я будто сошла с катушек. Я поднялась на ноги и дала ей смачнй удар кулаком по лицу. Кажется останется синяк. Она упала на пол,взялась руками за больное место и удивлённым взглядом посмотрела на меня.
-Никогда,слышишь,никогда не говори со мной про это!!!
Они не знали что я ходила на тренировки по рукопашному бою,а то папаша стал часто избивать меня,а защитить меня некому. Когда я была готова уйти,развернувшись,я, увидела того самого спонсора. Он стоял и смотрел на меня молча. По началу я испугалась,но я решительно подошла к нему и сказала:
-Если хотите сказать всем,то не здерживаитесь,но учтите что они, первые начали,а я,только защищалась. Я не груша для битья!
Не став слушать его и просто ушла.
Пов Чонгук
-Мистер Чон Чонгук,по вашему расписанию вы должны посетить факультет медицины и искусств для подписания договора,что сделает вас самым главным спонсором.
Юнги меня уже достал. Никогда в моём расписание не найдётся время чтобы пойти в бар и выпить чего по крепче,а то это кофе мне осточертело.
-Слушай а без меня никак?
Спросил я догадываясь каков будет ответ.
-Мистер Чон Чонгук!!
Наорал Юнги на меня.
-Блять!! Я владелец самых крупных филиалов как в Корее так и за её пределами,я глава самой криминальной Мафией в стране,у меня до хрена денег и баб,но я не могу делать то что хочу я,а должен делать то что хочет мой грёбаный секретарь.
Сказал я думая что это что-то изменит.
-Спасибо за комплимент,но если бы вы не делали то что говорит вам этот грёбаный секретарь,то сейчас у вас не было ничего из перечисленных вами вещей. Так что если хотите дальше владеть этим имуществом то собираетесь пожалуйста,машина вас уже ждёт.
-Вот почему ты мой самый лучший друг и секретарь.
-Спасибо,я вас жду в машине.
*******************************
Извините если что-то не так. Это просто мой первый фанфик. Не судите слишком сильно. Приятного вам чтения. 🥰🥰🥰🥰🤍
