Моя ошибка номер 1
С небольшим желанием я пошёл в зтот грёбаный факультет.
Все было как обычно,то есть скучно.
Но моё внимание,привлекла девушка,которая сидела на последнем ряду. Она даже не посмотрела на меня,пока другие девушки пожирали меня взглядом.
Вся эта хуйня,длилась около часа.
После того как закончил этот грёбаный монолог,я пошёл в туалет,ну приспичило. Поворачивая за угол в туалет,я увидел ту самую девушку,которая сидела на последнем ряду. Её избивали группа девушек,но она не плакала,даже не сопротивлялссь. Когда я был готов помочь ей,она быстро встала и ударила одну из тех стерв. Да так ударила,что та упала. И когда она была готова уйти,развернувшись она,увидела меня. На её лице был виден испуг,но не на долго. Она подошла ко мне и сказала глядя мне прямо в глаза,что если я хочу сказать всем что она зделала,то чтобы не задержался,но чтобы учесть то,что,это они первые начали. И даже не послушав меня она ушла.
Пов Наби:
Я не стала слушать его и просто ушла. Дойдя до моего кабинета,там я увидела Бинну. Та подошла ко мне и спросила:
-Что случилось? Спросила она меня видя моё состояние.
-Да вот,моя сестрёнка избила меня со своими подружками. Сказала я в гневе.
-Что,где,когда,как?!!!
-После собрания,при входе в туалет. Якобы я хотела охомутить мистера Чона и поэтому я не стала будить её утром.
-Что?!!! По моему она просто хотела тебя избить и всё! Ну я ей покажу! Сказала Бинна которая по её взгляду было понятно что была готова крушить всё вокруг.
-Стой! Она уже получила свое.
-Тогда почему ты такая нервная?
-Понимаешь...я нахамила на того спонсора. Сказала я с тревогой в голосе.
-Что?!!! Спросила меня Бинна,было видно что она испугалась.
-Думаешь он меня исключит?
-Я не думаю,я знаю! Накричала она на меня.-Ты должна извинятся перед ним,и как можно быстрее! Сказала Бинна со злым лицом.
-Хорошо,завтра извинюсь перед ним.
Пары прошли быстро. А по дороге домой я думала как извинятся перед тем парнем. Но как только я зашла в дом,мама с порога начала кричать на меня:
-Да как тебе ешё хватило наглости чтобы переступить этот порог!!!
-Мам ты о чём? Спросила я почти не разрыдаясь.
-А ты видимо не помнишь как ударила сестру!
-Она первая на- я не успела договорить как мама дала мне подшёчену.
Я со слезами на глазах вышла в чем была. Последнем что я видела это довольное лицо сестры и слова матери
-Ну и вали к чертям! Потом всё равно приползёш!!!
Я вышла на улицу и уселась на скамейке. Достала телефон и позвонила Бинне
-Привет,это я Наби
-Наби? Что случилось?
-Слушай а твоё предложение ещё в силе? Спросила я с грустью в голосе.
-Да,конечно!
-Слушай я сейчас приеду к тебе у меня проблемы.
-Конечно! Жду!
-Спасибо!
Я не курю но сейчас мне это было необходимо. Я достала из кармана давным давно забытую пачку сигарет. И когда я была готова зажечь одну,то возле меня остановился чёрный гелик. Вдруг дверь открылась и внутри был мистер Чон Чонгук.
-Ты что творишь!!!
***********************
Вот и конец 4 главе. Надеюсь вам понравилось.😅😅😅😅.
Просто автор ленивая жопка и поэтому главы такие маленькие. Но надеюсь что это вам не помешает. Можете шитать что это фанфик 😉😉😉😉
