Часть 2. Взгляд.
*Диалог между Анни и мной*
-Привет дорогая, ты какими судьбами в этой стороне?
-Ну...как обычно, мой шеф после моего заявления об уходе еще больше озверел и дал заведение тут.
-Ты увольняешься?! Неужели...
-Сегодня утром приняла это решение и решила не медлить)
-А квартира...чем ты будешь платить? Понятно же, что на поиски работы уйдет время.
-Я еще в прошлом месяце заплатила на пол года вперед, насчет этого не парюсь. Как чувствовала. (Сказала я и начала просматривать отзывы о баре, в который мне предстояло пойти).
-А дальнейшие планы какие? (Спросила меня Анни с тревогой в голосе. Принимать такие спонтанные решения для неё было дикостью. Она любила планировать все наперёд и не любила когда все идет не по плану.)
-Отдыхать детка, отдыхать и еще раз отдыхать. Месяц точно не хочу нигде работать...ну с учетом отработки в офисе. Конечно, буду рассматривать варианты куда можно устроиться, но меня так все заебало, что отдых-это лучшее, что я могу для себя устроить. Кстати говоря, начну прям сегодня. Ты же со мной? (Спросила я Анни, с полной уверенностью, что она согласиться. Планы планами, но выпить мы всегда были не против.)
-Я хотела лечь пораньш...
(Перебив Анни-я сказала)
-Я плачу!
-Хотела лечь пораньше, но планы резко сейчас поменялись))))
21:00.
-Ну что, ты готова? (Спросила я Анни, а сама была уже готова и делала нам виски с колой)
-Пару минут! (Пару минут для Анни-это минимум пол часа, привычка долго собираться у неё еще со школы.)
-Яяяяясно. Твой стакан на подоконнике, я пошла за сигаретами.
21:40.
Стою на балконе, все еще жду Анни, но не нервничаю, ибо бар находится прям около дома. Минут 7 ходьбы. Не перестаю изучать место, в которое мы пойдем. Смотрю всё-меню, цены, вывески, акции, информацию о сотрудниках...Лея (барбек), Никита (официант), Ева (администратор), Ки... (меня перебивает Анни словами о том, что она готова и мы можем выходить). *Блокирую телефон, кладу его в сумку*
22:06.
Стоя около входа, меня накрывает волнение. У меня первый опыт работы с барами. Хочу найти номер администратора, но понимаю, что телефон я не заблокировала и в сумке он сел.
Ничего не оставалось, как заходить и спрашивать сотрудников о местонахождении админа.
Захожу. Мой взгляд падает на бар. Спиной ко мне стоит мужчина *видимо бармен*, понимаю, что нужно подойти и спросить у него. Все ближе подхожу к бару, но мужчина куда-то уходит. Начинаю ускоряться и прикрикивать:
-Молодой человек!
*уходит*
-Прекрасное начало. Он что, специально меня игнорил? Отличный сервис.
Ко мне походит милая девушка и спрашивает, что у меня случилось.
-Доброй ночи, я хочу видеть администратора. По поводу SMM.
-Как вам повезло, я сама вас нашла. Меня зовут Ева, я администратор, который ищет вас уже 10 минут) Давайте пройдем в мой кабинет и обсудим все детали.
*Как обычно, договор подписан буквально за час. Все таки, у меня талант убеждения*
Обсудив все детали, подписав договор, милейшая девушка предложила мне попробовать ассортимент бара. Я конечно-же согласилась. Это и были мои дальнейшие планы, а тут...бесплатно) Нигде не могу найти Анни, телефон сел, полно людей. Подходим к бару и я вспоминаю об инциденте, который произошел как только я вошла. Решаю спросить у Евы-считается ли у них это нормой.
-А у вас это нормально, что бармен игнорирует поситителей?
-Какой именно? у нас их трое сегодня на смене.
-Высокий молодой человек...с блондинистыми волосами и...банданой на голове.
-Не понимаю о ком вы...у нас всего два бармена мужчины и то-один лысый, а один с афро-косичками. Может, вы имели ввиду нашу Киру? (Мило улыбаясь и показывая взглядом назад говорит мне Ева)
-К...киру? (Оборачиваюсь и вижу на себе томный взгляд высокой, симпатичной девушки с блондинистыми волосами и банданой на голове)...
Не знаю, залетит вам такой формат или нет, первый раз пишу фф🙈 напишите свое мнение, что нужно исправить и нужно ли продолжение❤️
