Часть 3. Поедешь со мной.
И тут я сразу поняла, что нахожусь в дикой и неловкой ситуации. Её взгляд пронзил меня с ног до головы. *Не отворачивайся, я хочу смотреть на тебя вечно* Не передать словами эти ощущения. У меня никогда такого не было. Она одновременно вызывает чувство наслаждения, одновременно страха. Что мне сейчас сказать, что делать, как справиться с тревогой?
-Извини, я была далеко и видела только спину. У тебя очень красивые широкие плечи, я никогда не видела такие у девушек. (говорила я это все так тихо, будто в мыслях, но она меня услышала и не сводила взгляда)
-Что налить? (Грубо спросила она и все также не сводила глаз с меня)
-Можно на твой вкус, я привыкла пить только виски.
Кира отвела взгляд и приступила делать коктейль на основе виски. Я видела такое первый раз. Она делала это так сухо, будто-бы у неё просто не бывает никаких эмоций. Когда к ней подходили пьяные в хлам люди, она не поднимала взгляд и лишь нажимала на какую-то кнопку-после чего, приходила охрана и выводила их. Когда ей задавали вопрос о том, где уборная и где можно покурить, она молча и также не поднимая взгляда указывала рукой в сторону.
Когда я одумалась и перестала наблюдать за тем, что она делает-я вспомнила о том, что Анни где-то тут, без меня. Я попросила Киру поставить телефон на зарядку, но в этот раз она подняла голову и снова повесила на меня свой взгляд. Я увидела, что сзади неё висит вывеска "Зарядка телефона на баре невозможна". Я поняла, что она смотрит на меня с недоумением, ибо вывеска была очень большой. Но тем не менее-она взяла мой телефон и сказала идти за ней. Когда я встала и пошла, я поняла насколько она выше и это еще больше растопило меня. (меня всегда привлекали люди выше. К слову, я не совсем маленького роста-1.63, но людей, которые настолько выше меня-я встречаю редко).
Мы зашли в какую-то комнатку, где был приглушенный свет и пару стульев. Она напомнила мне комнату для пыток. Я осмелилась и спросила, что это за место. Кира ничего не ответила, взяла зарядку и вышла оттуда. Я снова побежала за ней (ходит она довольно быстро). На этот раз она привела меня в комнату побольше, с хорошим светом, зеркалами и диванами. Поставила мой телефон на зарядку и предложила присесть на один из диванов. Я покорно слушаясь-села.
-Ты тут одна? (Спросила Кира и подала мне стакан, в котором был мой "напиток". После чего, села напротив)
-Нет, тут где-то моя подруга, но я не могу её найти.
-А ты искала вообще? Я наблюдала за тобой с самого начала, как вы вошли. Ты сразу пошла к бару, потом поднялась куда-то с Евой и вернувшись-пялилась на меня.
-Я не пялилась на тебя. Я просто смотрела за тем, что ты добавляешь в мой стакан. (Буд-то отрезвев от такой наглости, грубо ответила я)
Кира снова смотрела на меня очень пристально и грубо. Мне стало не по себе, я встала и направилась в сторону выхода.
-Я бы не советовала тебе оставлять свой телефон без присмотра. (Проронив эту фразу, Кира встала и подошла ко мне)
Я не на шутку испугалась. *этот напор мне нравился, но одновременно пугал*
-Сядь обратно и смотри за своими вещами лучше. И я не только про телефон...Сейчас приведу твою подругу.
Я снова покорно села и попивала свой напиток. Он так сильно дал в голову, что я решила прилечь. *Видимо задремала* Подскочив от громкого хлопка дверью-подумала я.
Это была Анни и Кира. Анни была уже в хлам и я не понимала, когда и с кем она успела так накидаться. Успела я только открыть рот, чтобы сказать пару фраз, как меня снова перебила Кира:
-Она под веществами.
-ЧТО?
-Говорила же, лучше следи за своими вещами.(Сказала Кира намекая на Анни)
-Она не вещь.
-Сейчас-она именно вещь. Пока я вела ее с туалета, она 4 раза упала и дважды её вырвало. Не знаю, что ты будешь с ней делать, но в таком состоянии ей находиться в зале нельзя. Либо выведут её-либо вас обеих.
Я встала в ступор. Она никогда не употребляла. Задавать много вопросов я также не хотела (откуда она это знает и зачем мне помогает), просто вызвала парня Анни-Мусю.
Он приехал незамедлительно, так-как жил в квартире Анни. Я не проронила ни слова о том, что произошло, просто отдала ее ему и пошла снова к бару за Кирой. Попросила налить мне еще и еще...еще и еще. Когда я попросила 6 коктейль-Кира мне отказала:
-Хочешь как твоя подружка? Прекращай пить и езжай домой.
-Она под веществами, если ты забыла. А я прошу мне просто налить.
Кира сделала глубокий вдох и налила мне еще один коктейль. Он был слабее других, но мне хватило этого. Я залезла на бар и решила танцевать там, ибо на полу мне постоянно наступали на ноги. Киры в зале не было, но когда она вернулась-быстро сняла меня оттуда и понесла в ту комнату с диванчиками. Я даже не сопротивлялась. Она грубо кинула меня на диван, села рядом и сказала:
-Скажи свой адрес, ты по хорошему не понимаешь.
-Я не поеду домой, мне скоро на работу...(Все, что мне удалось сказать)
-Значит поедешь со мной. Моя смена заканчивается через 40 минут. Лежи тут-а посмеешь уйти я тебя найду и лично выведу на улицу.
Напишите пожалуйста пару "отзывов" о происходящем, чтобы я понимала-нравится вам или нет)
