4 страница8 января 2023, 18:18

Часть 4. Не уходи.

На утро я проснулась в кровати, но не в своей квартире. Я очень испугалась и несмотря на головную боль подскочила и только хотела одеться, как обнаружила-что моих вещей нигде нет. Напротив кровати стоит шкаф. Мне было все-равно чей он, я нашла там футболку оверсайз и шорты. Сказать, что я утонула в этих вещах-ничего не сказать.
Одевшись, я тут же выбежала из комнаты и искала людей *не одна же я тут оказалась*
Когда я никого не нашла-мой ахуй стал еще больше. Ни телефона, ни одежды, ни людей. Пустая квартира без единого намека на того, кто в ней живет.

Я села на стул около прихожей и просто залипла в стену. В мыслях не было ничего, я просто забыла весь вечер. Часов по всему дому нет. Сколько время, когда мне на работу и как выйти-меня это не волновало. Точней, это была не единственная проблема на тот момент. Просидела я так минут 20, как в замочной скважине начал проворачиваться ключ. Я на панике побежала в ту комнату, в которой проснулась, залезла под одеяло и делала вид, что сплю. В комнату кто-то зашел, что-то поставил на тумбочку и ушел. Полежав так еще минут 5, я решилась посмотреть. На тумбочке я обнаружила стакан воды и вещи. Другие вещи (не свои). Я аккуратно разделась и положила те вещи, которые взяла из шкафа-на место, надела то, что мне положили, попила и решила выйти.

Какого было мое удивление, когда на кухне я увидела ту же спину, что и вчера у бара. Тогда я сразу поняла у кого я, но вопросов меньше не стало.
-Кира...?(Шёпотом сказала я)
-Проснулась работница. Твой телефон был у меня и я написала твоему шефу, что ты отравилась и будешь на работе завтра. Он попросил оправить отчет по нашему бару-я написала Еве, она скинула мне ваш договор и я отправила его твоему Сергею Владимировичу.

Мое молчание в ответ-разозлило Киру.
-Ты даже спасибо не скажешь за то, что я не бросила тебя там, где ты вчера уснула, написала твоему начальнику и приготовила тебе завтрак? (Грубым тоном сказала она даже не глядя в мою сторону)
-Нет, что ты, спасибо большое. Огромное. Я просто пытаюсь переварить, что было вчера. (Все также шёпотом говорила я. Голоса у меня не было)
-Сама все вспомнишь, рассказывать ничего не буду. Кушай, одевайся в свою одежду (она сушится на балконе) и уезжай.
Когда я это услышала, я почувствовала себя настолько грязно. Я в чужой квартире, на мне чужая одежда, красивая спинка готовит мне завтрак и решает мои проблемы, а я даже не помню, что вчера было.

Взяв свой телефон, я не увидела ни одного сообщения от Анни. Решила ей позвонить и узнать как она.
*гудок шёл, но трубку никто не брал*
Это заставило меня позвонить Мусе (я делала это только в крайних случаях. Этого законченного наркомана я ненавидела)
*гудок также шёл, но никто не взял*

Я спокойно собрала вещи, оделась, расчесалась и начала обуваться. К завтраку я не притронулась. С Кирой мы не обменивались больше фразами. Только когда я стояла у выхода-крикнула ей:
-Спасибо тебе еще раз огромное, ты очень хороший человек.

Вызвала я такси сразу к Анни. Может, она что-то помнит. Приехав к ней, я зашла в квартиру (у меня был ключ) и увидела, как Муся трахает какую-то девку прям на их кровати. Мой ступор снова вернулся.
-ВЫЙДИ! (громко и злобно крикнул мне он)

Я тут-же выбежала и снова приехала к Кире. Вся в слезах я начала звонить в домофон. Она открыла дверь даже не спрашивая, кто там. Забегая в квартиру я упала на колени и улилась слезами. Кира не задала ни одного вопроса. Взяла меня на руки и положила на ту кровать. Села также напротив и ждала, пока я успокоюсь.
*Почему я приехала сюда, а не домой* Эта мысль преследовала меня на протяжении всей истерики. Но когда я успокоилась, она задала всего один вопрос:
-Тебе стало настолько стыдно, что ты не поела завтрак? Не переживай, он все еще на столе. Но теперь, тебе придется есть его холодным.

-Я не знаю где Анни. У неё дома её парень трахает другую девку, а её там нет.
-Завидуешь? (Спросила сидящая на юморе Кира)
*Что её так смешит, эта ситуация максимально ужасная*
Но я решила снова посмотреть в её глаза. Благодаря своему бывшему я сразу поняла, что с ней. Она накурилась и я сейчас не про сигареты.
-Понятно. Извини, что я снова к тебе приехала.
Я встала с кровати и направилась к выходу, как мою руку схватила Кира и посадила обратно на кровать.
-Не уходи. Через пару часов решим этот вопрос. Иди поешь. (Уже менее веселым голосом сказала она мне)
Я не стала перчить, пошла на кухню и ела холодный омлет с кетчупом. К слову, кетчуп я ненавижу. Но мне было приятно, что обо мне позаботилась мисс красивая спинка.

4 страница8 января 2023, 18:18