Часть 10. Видок супер)
В этот момент из под ног ушла земля. Неужели это не сон?
-Ущипни меня, однажды ты мне уже снилась и все было также реалистично
Кира решила сделать иначе. Она встала, завела мне руку в волосы и поцеловала. Так нежно и любя, я обомлела. Не хотеть девушку с такой бешенной харизмой и энергией-было бы странно. Конечно, я понадеялась на что-то большее, но после поцелуя-она сказала, что ей пора идти и придет она ближе к ночи. Я не стала задавать много вопросов и поэтому, после её ухода пошла звонить Анни:
-У меня явно есть, что тебе рассказать. Можешь приехать?
-После того, как вчера тебя забрала та блондинка-я жду от тебя хоть каких-то объяснений. Говори адрес!
Приехала она довольно быстро, будто сидела уже готовая и ждала моей команды.
-Расскажи мне все и прям сейчас, я скоро лопну от эмоций!!!
-Ну...та блондинка...это девушка у которой я жила пока ты была в "отпуске". Именно она рассказала мне про то, что ты под веществами и привела тебя ко мне в ту ночь. Я сама не понимаю до сих пор, почему она так сделала и почему ей было не все-равно. Она помогла мне не поникнуть в себе и не дала переживать о случившимся....Но не все так гладко.
В один из дней-мне приснился сон, в котором была она, после этого сна я побежала к ней дабы обнять, но она отвергла меня. Тогда, я очень разочаровалась и после того, как убралась в твоей квартире-поехала в наш двор, где встретилась с Виолеттой.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?
-Да, мы с Ви неплохо посидели...Меня накрыло эмоциями, воспоминаниями и я поцеловала её. Как раньше. И честно говоря, лучше бы все на этом закончилось.
Я решила позвонить Кире и узнать, дома ли она-услышав в свою сторону агрессию и чёткий указ о том, что мне через пол часа над быть дома-я быстро села и только хотела ехать, как обнаружила у себя в кармане Мусин пакетик "радости". Не буду мусолить эту тему-мы поделили его напополам и переспали.
Анни значительно поменялась в лице, будто потеряла все возможные эмоции.
Закончив свою историю, повисло долгое молчание. У нас такого никогда не было. Нам всегда есть, что сказать друг-другу, но не в этот раз. Не став долго ждать, я решила приготовить ужин к приходу своей уже официальной девушки) Продуктов было мало, особо не разгуляешься-поэтому, мой выбор пал на гречку с курочкой и салат из свежих овощей.
-Я в диком шоке, подруга. Столько всего произошло, а я в это время лежала под капельницами. Класс.
-Главное, что сейчас все хорошо) Даже больше, чем хорошо
-Ладно, я пока не особо знакома с твоей пассией, так что сидеть в её квартире без приглашения-вариант не из лучших. Встретимся через неделю, да и мне нужно переварить это все. Пока к родителям сгоняю...и постарайся ТАК не удивлять меня к моему приезду.
Проводив Анни, я села ждать Киру. Ужин уже был готов, время около 22:00, решила посмотреть сериал и не докучать вопросами "где она и когда будет". Так и уснула.
Около 3 часов ночи, я проснулась от громкого хлопка дверью. *Пришла...*
-Доброй ночи, Кирусь, ты чего так долго?
-Только начали встречаться, а ты уже включила мамочку
-Нет нет, я просто ужин приготовила, он наверное, уже остыл. Тебе погреть?
-Я сыта, пойдем спать...А хотя нет, спать откладывается, хочу выпить
-У тебя все хорошо?
-Да, давай без соплей сейчас. Просто выпьем и пойдем спать.
-Я не думаю, что мне стоит пить после таких бурных выходных, пусть отдохнет организм
Я слишком хотела быть рядом и поэтому, решила посидеть с ней. В её глазах было полное опустошение, я чётко понимала, что все плохо, но что именно? Не могу сидеть и делать вид, что ничего не замечаю:
-Солнце, расскажи мне пожалуйста, что случилось? Я вижу, что определённо что-то не так
Она глубоко вздохнула и будто разозлилась, но не стала агрессировать в мою сторону. Её глаза налились слезами, но она быстро это прекратила. У меня внутри все рухнуло, я никак не могу помогу помочь, я даже примерно не понимаю, что могло произойти.
-Ночь когда мы поругались, я провела с другой девушкой. Хотела отомстить тебе, но сейчас понимаю, какая же ошибка это была. Хотела уйти от всего, побыть одна. Сейчас понимаю, что не могу даже прикоснуться к тебе после этого, хотя раньше могла спокойно изменять и даже не думать об этом потом. (Кира говорила это так искренне, я даже на минуту не подумала об обиде)
-Было бы глупо обвинять тебя в этом или обижаться. Я ведь сама поддалась эмоциям и сделала тоже самое (я подошла ближе и села рядом, облокотившись на её колени подбородком)
-Видок супер) снизу ты еще симпатичнее смотришься....К чёрту эти мысли, я хочу тебя с первого дня.
Кира резко встала, подняла меня на одно плечо и понесла в ванную комнату.
-Не скажу, что ванная мое любимое место, но именно тут я хочу начать сегодняшний вечер.
Её внешний вид не обманчив, она действительно особо не раскидывается нежностями, в её поцелуях чувствуется дикий напор и она явно доминант (или ей хочется таковой быть). Но не тут-то было, я тоже привыкла доминировать. На этот раз уже я взяла инициативу в свои руки, точней перехватила) Сняв с себя футболку, я сказала:
-Если хочешь, чтоб я сняла остальное-снимай эту вещь сначала с себя)
Она явно не ожидала такого исхода событий, но улыбнулась и послушно начала делать это. Вещь за вещью-мы плавно перетекли в саму ванную. Включив воду, поцелуи начали развиваться активнее, а слияние тел произошло почти сразу. И вот, я уже снизу. Кира не тот человек, который будет стесняться и не знать, с чего начинать-поэтому, она не отказывая себе ни в чем начала с малого. Нежно раскидывая поцелуи по моему телу (казалось бы-Кира и нежность) она оказалась где-то в районе ребер. Там у меня набито две татуировки. Одна из них-фраза из песни любимого исполнителя "Не бойся своих желаний, пусть другие боятся последствий". Она увидела её и мне на миг показалось, что эта фраза добавила ей азарта, после чего она резко подняла меня и посадила на край ванны.
-Ты не будешь жалеть об этом потом?
-Кира, без глупых вопросов...пожалуйста.
По ней было видно, что она ждала ответа "да", но я со своим характером...
Тем не менее, она продолжила.
Уже более активно и без пауз она приступила к тому, что так и не научились делать мужчины присутствующие в моей жизни))) Ох, она в этом профи. Сколько баб у неё было до меня, даже представлять не хочется.
Я получала дикое удовольствие даже не от процесса, как от осознания того, что я получаю то, чего добивалась все это время. Спина непроизвольно начала прогибаться, стоны становились все громче, но на миг я потеряла чувство реальности. Достаточно прелюдий, она пошла дальше, но предварительно перенесла меня в комнату. Нависнув надо-мной, её пальцы оказались во мне. И кто бы мог подумать, что уверенные женские руки окажутся активнее и приятнее, чем ощущения полученные от мужика и его недоростка... Нет, конечно, были и довольно классные мужчины в моей жизни, но это совсем другие ощущения. Минут через 5 она ускорилась и одновременно целовала меня. Только представьте это комбо...
-Ну же, малышка, не сдерживай себя
-Я пытаюсь получить удовольствие в полной мере))
Долго сдерживаться не получилось, голова будто провалилась в подушку, дыхание участилось, ноги сдвинулись сами по себе. Старый, добрый, непроизвольный оргазм. Я скучала) В своей жизни я привыкла думать, что на этом секс заканчивается, но ошибалась. Она снова раздвинула мои ноги и продолжила все действия по новой. Так спокойно как в первый раз я уже лежать не могла, меня дёргало как сучку по всей кровати, но она умудрялась держать меня +- на одном месте. Стоны превратились в "крики" от дикого удовольствия и дозы наслаждения. Казалось, будто я словила передоз (в приятном смысле, конечно). Это продолжалось недолго, мой организм просто прибывал в диком ахуе, с ним такое впервые. Второй оргазм после 5ти минут после первого, это что вообще было...
Она рухнула рядом, с неё стекали капельки пота и по её лицу развивалась улыбка. Эта лучшая улыбка в моей жизни. Я была бессильна, как и она (но у нас разные задачи). Доминировать над ней не вышло, но я не опускаю руки. Сказать что-то у меня просто не было сил, чувствовала себя растаманом (мыслей в голове не было никаких или я их просто не замечала). Крепко меня обняв, она поцеловала меня в мочку уха немного прикусив её губами и уснула.
Как уснула я-без понятия. Это произошло до или после её поцелуя? Непонятно.
Что-то предыдущие дни не было вдохновения и настроения на новую главу. Сейчас-же я заряжена на создание для вас того, что вы любите, маленькие проказники) Никогда заранее не продумываю о чем буду писать, все приходит в моменте, наслаждайтесь❤️
