Часть 11. А мы знакомы.
Всю ночь мы спали как убитые. Рано утром зазвенел мой телефон, но я его даже не услышала (настолько крепко я спала), проснулась от звонка только Кира. Неизвестный номер на экране моего телефона видимо, смутил её и она решила поднять трубку.
-Слушаю.
-Привет кроха, не звонишь мне что-то совсем, не отвечаешь. Забыла про должок?
-Какой должок?
-Ну ты чего) Давай встретимся, я напомню)
Это была Ви. Как она достала мой личный номер-непонятно, но Киру явно смутил этот диалог. Она не стала ей отвечать, а просто заблокировала её номер и удалила его из входящих. Когда я наконец проснулась, она все ещё лежала рядом и листала ленту в соц.сетях. Про утренний разговор не сказала мне ни слова.
-Ммм...доброе утро, мое прекрасное солнышко) (Я очень люблю нежность в отношениях, поэтому сухие фразочки-не про меня)
Она не сказала мне ничего в ответ, а просто улыбнулась и поцеловала в лобик.
-Давно встала?
-Достаточно, а вот ты капец соня оказывается
-Можно сказать, это последние деньки, когда я могу выспаться. Нужно начинать искать работу)
-Зачем? моей зарплаты вполне хватит для того, чтобы обеспечивать нас и ни в чем себе не отказывать (В её голосе слышалось волнение, она будто не хотела, чтобы я вообще выходила куда-то без неё)
-Ну солнце, я не могу так долго сидеть на месте) Мне нужно развивать свои навыки. Никуда не поступила, нигде не работаю, чем мне заниматься вообще?) Так еще и живу у тебя в квартире, когда есть своя оплаченная)
-Ты собралась съехать от меня? (Лежачее положение она быстро сменила на сидячее)
-Ну, вообще, мы еще слишком мало знаем друг-друга, что-бы окончательно съезжаться (Мне нравилось жить с Кирой, но прошлый опыт, где мы съехались с парнем еще до отношений и также быстро расстались-меня пугал)
-Ну нет, мне слишком нравится жить с тобой и я больше не хочу приходить в "холостую" квартиру с пустым холодильником и холодной кроватью. Не хочу даже обсуждать это. Закроем тему.
Она встала и ушла на кухню. Судя по её почему-то испорченному настроению-я решила, что продолжать его сейчас не стоит и направилась умываться. Телефон по прежнему лежал в кровати, точней, где-то в одеяле. Вдруг, я услышала знакомый рингтон и с щёткой в зубах побежала на звук.
-Ало
-Здравствуйте Анастасия, ваш номер мне дал ваш прошлый работодатель, есть для вас отличное предложение по работе, можем встретиться сегодня?
Я знала, что у Киры сегодня выходной, который она хотела провести со мной-поэтому, решила перенести встречу на завтра. Я конечно хотела найти работу, но не думала, что это произойдет ТАК скоро.
По привычке, после всех утренних ритуалов, я пошла готовить нам завтрак. На этот раз это были бутерброды запечённые в духовке с сырной корочкой. Это божественный завтрак, Кира точно обомлеет.
-Садись кушать, солнце. Уже все готово)
Завтракали мы в тишине. Я до сих пор чувствовала напряжение со стороны девушки и решила его прервать.
-Давай сходим куда-нибудь? Развеемся)
-Давай. Сегодня в знакомом баре welcome drink, меня как раз звали. Еще там будут мои подруги. Заодно, познакомлю вас.
-Вот и славненько, а пока пошли валяться дальше)
Вечер наступил быстрее, чем я ожидала. Собравшись, мы выдвинулись в бар (он был в 2х часах езды от нас). И все-таки, Кира прекрасно гармонирует с рулём. Кажется, я влюбляюсь в каждое её действие.
По дороге мы заехали за Лизой (подруга Киры). Прекрасная девушка с чудесными татуировками. Она не отпугнула меня в отличие от всех тех, кого я видела до неё.
Еще в машине, мы почувствовали интерес к друг-другу (обычный, как к человеку) и всю дорогу общались на одной волне. Кира уже была веселее, чем дома и меня это заметно радовало. С такой Кирой-я чувствую себя в безопасности и гармонии.
-Мы на месте, вы пока заходите, а я припаркуюсь
Заходя в бар, меня не покидало чувство спокойствия за сегодняшний вечер, но все испортила девушка пролившая на меня водку. Настроение было подпорчено, но по своему опыту я знала, что спирт быстро выветривается и не паниковала.
-Аккуратней, девушка) (В моей фразе не было ни капли агрессии, однако эта особа восприняла её иначе)
-За собой следи, по сторонам смотри когда идешь куда-то
-Вообще-то...
-Брейк тёлки (именно в тот момент, когда я хотела поставить эту мадам на место-вошла Кира). Крис, ты как обычно. Это моя девушка (обращаясь к Крис и указывая на меня сказала Кира), а это Шума, мой братан. Но ты можешь называть её Крис первое время.
Как только я узнала, что это еще одна подруга Киры-я тут же успокоила свои претензии, не хотела её расстраивать. Но понятное дело, напряжение между нами никуда не делось.
Сев за столик, я все-таки решила сходить в уборную и заодно заказать что-нибудь от себя-девочкам.
Проходя в эпицентр зала:
-О нет, нет, нет, нет, чёрт, только не сегодня. (В другом конце зала я увидела Ви. Хотя, на что я рассчитывала, Ви есть везде, где бесплатно наливают) Ладно, мы в разных концах зала, нужно просто постоянно смотреть по сторонам и если что-отворачиваться. Если она меня заметит-этот вечер хорошо не кончится.
Сделав все свои дела, я направилась обратно к девочкам уже с напитками. ЧЕРТ, ЧТО? Ви сидела за одним столиком с ними, ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ??? Мне пришлось взять себя в руки, не могу же я уехать сейчас, Кира явно не оценит этот жест. Подхожу медленно, но уверенно, вдруг она уже под чем-то и не узнает меня?
-Милая, познакомься, это Виолетка, мы работали раньше вместе)...А это моя принцесса, называйте её Лина. (Лина-это не моё настоящее имя, но именно им я представляюсь обычно. Меня так называла моя бабушка. Она с мамой долго спорила о том, как меня будут звать, но в итоге решила, что никак кроме этого варианта не будет ко мне обращаться)
Я замерла на одном месте. Ноги будто стали вкопанными в пол, а дар речи пропал полностью. Кто бы мог подумать, что все так обернется...
-А мы знакомы.
Фух дорогие, немного скучноватая глава, но продолжение будет намного интереснее) Просто, нужно было подвести как-то к дальнейшему развитию событий❤️ Жду любых отзывов, они дают мне силы двигаться дальше❤️
P.S: Опустим момент, что эта история происходящая до проекта и насладимся любимыми персонажами и их образами. Лиза и Крис действительно те, о которых вы думаете, но Ви-это не Вилка с проекта, а образ девушки взятый из моей головы🥰
