Часть 13. Я отомщу тебе за все.
Весь вечер Кира не подавала виду, что её что-то гложет и я думая, что "пронесло" продолжала веселиться. О Ви никто не вспоминал, всем было итак хорошо и спокойно. Но в один момент...она снова вернулась. Конечно, она была уже под чем-то, её выдавали не только глаза, но и чрезмерное веселье и замедленная, несвязная речь. Я-увидев её подсела ближе к Кире, но сама даже этого не заметила. Наверное, рефлекторно попыталась спрятаться около человека, которому доверяю.
Заметив обстановку и мою реакцию на Ви-она спросила меня:
-Не хочешь поехать домой? Пока не сильно поздно, можем еще посмотреть что-нибудь вместе) (Она так профессионально скрывала свой гнев, я не почувствовала ничего подозрительного, а стоило-бы...)
-С тобой хоть куда, дорогая.
Прощавшись с девочками-к Ви подходить я не стала. Это был ещё один звоночек для Киры, как подтверждение конфликта между нами. Но Кира очень хитра и рассудительна, она не станет кидаться на кого-то просто так, из личных убеждений. Тем более, она не пила. Абсолютно ничего не подозревав мы приехали домой, но не к Кире, а ко мне. Мне тупо стало не хватать вещей, ходила в одном и том же. Решили там и остаться сегодня, а в приоритете перевозить все мои вещи к ней. Её квартира была в разы больше и новее.
-Милая, чувствуй себя как дома) Эта квартира наполнена любовью и моей энергией. В ней ни разу не проводилось ни одной пьянки, я оберегала её как могла. Постоянно покупала всякие ништяки для уюта, отсюда и весь этот хлам на полках) Так хоть не так одиноко и пусто было.
-Обустроишь нашу квартиру также?) Мне нравится.
-Нашу?)
-Конечно. То место, где рядом со мной будешь находиться ты-и будет нашим домом. Иначе никак.
Я лишь улыбнулась и снова задалась вопросом "почему она говорила, что я могу пожалеть об отношениях с ней, если она так обходительна и добра ко мне". Я видела красные флажки только когда она была пьяна, в остальном-она прекрасна.
-Давай закажем что-нибудь? А то что-то меня развезло чуток под гнётом алкоголя)
-Малышка, сейчас вряд-ли что-то работает, побежали спать. (Кира очень аккуратно подошла ко мне, нежно обняла, приподняла и понесла в ванную). Сможешь сама умыться?
-Вполне, но будь рядом
Не знаю, что на меня нашло...скорей всего эмоции и желание открыться, но я решила рассказать ей про Виолетту.
-Послушай меня пожалуйста внимательно сейчас, я хочу исповедаться. Не факт, что утром я буду такая же смелая, но я считаю, что это нужно сделать.
Кира молча и очень внимательно слушала. Я аккуратно села на пол, облокотилась на её колени и начала ей рассказывать всю историю нашего знакомства и дальнейшей жизни с Ви. Остановившись на моменте нашего «расставания»-Кира перебила меня:
-Она и есть «старый друг» который тебя трахнул в тот вечер?
Мне ничего не оставалось, как рассказать ей правду. Если бы я этого не сделала и она узнала бы об этом не от меня-определённо было бы хуже.
-Да. Поэтому, я не была рада видеть её сегодня. Когда мы отошли поговорить, я просила её не рассказывать тебе обо-всем, ведь, понимала, что мне нужно сделать это самой.
-Это она тебя ударила?
Но на этом моменте, я почувствовала агрессию с её стороны и поняла, что если я скажу правду, Ви пострадает, а у Киры могут быть проблемы. Отец Виолетты-генерал полиции. Правда, в отставке, но связей у него очень много. Именно поэтому, Ви до сих пор не сидит за все свои приключения.
-Нет, я ударилась о колонну при выходе из туалета. Она меня не трогала.
В тот момент я сильно затупила, но не заметила этого. В баре я сказала, что ударилась о дверной косяк, а теперь говорю, что о колонну.
-Хорошо малыш, спасибо, но стоило рассказать раньше. Тебе самой было бы легче и я не давилась бы в догадках. Пообещай, что ничего не будешь от меня скрывать, иначе, я не смогу реагировать так спокойно в следующий раз.
Она подняла меня с пола, снова взяла на ручки и понесла в комнату. Я была уже между сном и реальностью, что-бы уснуть мне понадобилось пару минут. Она лежала рядом около часа, после чего вышла и кому-то позвонила. Я слышала это где-то в подсознании, но совершенно не предала этому значение, продолжив дальше спать.
*Диалог Киры и ...*
-Ты где?
-Привет Кирюх, мы с девочками еще в баре. Хотите вернуться?
-Нет, мне нужна ты. Сейчас. На нашем месте.
-Не, давай не сейчас. Мне слишком хорошо, что-бы уезжать отсюда. Хочешь сама прикатывай, я пас.
-Если ты хочешь что-бы из состояния «хорошо» тебе стало «никак», я могу приехать и устроить это. Даю тебе полтора часа.
Кира вышла из квартиры и поехала во двор неподалеку. Зайдя в один из подъездов старого дома, она поднялась на крышу и стала ждать.
-Ну ты и типуха конечно. Мастер испортить вечер и себе и людям. Че хотела? (Конечно, это была Ви. Я же говорила, что Кира очень рассудительна. К тому-же, довольно умна.)
-Ты её ударила?
-Аааа, ясно, кроха решила всё-таки настучать. Ну я и что? Она заслужила, все по фактам.
Подойдя в упор к Виолетте, она прислонилась к ней лбом-тем самым забрав преимущество в этом разговоре.
-Ещё раз я узнаю, что ты хоть пальцем к ней притронулась, не посмотрю на твоего отца и наш договор с ним, поняла меня?
-Значит воспитай её так, чтобы перестала дерзить людям и сразу станет меньше проблем. Если она ещё раз заслужит, я за себя не ручаюсь Кирюх)
-Только я имею права трогать её и решать-перевоспитывать её или нет. Ты судя по всему профукала свой шанс, теперь она моя.
-Твоя новая игрушка?) Она кстати хороша в этом плане. Повиляй перед ней хвостиком пару месяцев и она станет зависима от тебя, как от меня до сих пор)))
-Забудь. Я тебя предупредила Ви, только попробуй ослушаться.
Больше никто из них не захотел продолжать этот диалог. Ви знала Киру не первый год и понимала, что сейчас лучше промолчать-тем самым дав ей надежду и уверенность, что та её поняла.
-Я отомщу тебе за всё, что ты сделала, кроха) Ты снова будешь только моей...а пока, погуляй)
Столько идей, столько идей!!!🫢 Дальше еще интереснее, солнышки. Даю гарантию, что эта история западёт у вас в сердце✨
