Часть 14. Ты-моя.
С того момента прошло два месяца. Я устроилась на работу, мы перевезли уже в "нашу" квартиру мои вещи и даже успели сделать мини-ремонт на кухне. Конечно, всё было не совсем гладко, но это жизнь...мелкие ссоры и скандалы, недопонимания и адаптация жизни вместе-процесс сложный, но вполне стандартный. Но зато наши примирения...ради этого стоит ругаться. Так жарко как с ней-мне не было ни с кем.
За это время успела вернуться Анни от родителей, но мы не виделись. Она откладывает нашу встречу и какие-то диалоги. Я не навязываюсь, но это непонимание случившегося-меня выводит. На улице начинает теплеть, весна все-таки. Мы приняли решение взять отпуск и проводить чуть больше времени вместе.
-Малышка, Лиза на дачу зовет, поехали?
-Конечно)
Про Ви мы уже успели забыть, да и она пропала куда-то. Такое спокойствие и отсутствие проблем-настораживало. Как затишье перед бурей...
К вечеру мы уже были у Лизы.
-Кто вообще будет?)
-Сегодня народу будет много, так что настраивайтесь веселиться!
Большое количество персон на мероприятиях-это конечно хорошо, но мы давненько не выбирались в люди и конечно, я отвыкла.
Пока Кира занималась напитками, а Лиза едой-я решила заняться декором. Поднявшись на второй этаж, я решила сделать что-то типо "фото-зоны" (там была большая, пустая комната). У Лизы по всему дому было много картин, она прекрасно рисует...это талант, который она боится показать всему миру. Я решила, что это нужно исправить и сфоткала парочку её картин, что-бы показывать их в заведениях, в которые я езжу.
Через пару часов всё уже было готово. Люди начали собираться, а моё волнение доходило до тряски рук. Конечно, кого-то я уже знала и они знали-кто я, но были и те, кто знал ВСЕХ кроме меня. Зайдя на кухню за коктейлем за мной зашла девушка с розовыми прядями. Да да, та самая...
-Приветик, я Соня, подруга Лизы
-Привет, я Лина)
-Ты чья?) Раньше не видела тебя на наших мероприятиях)
-Это моя. (На кухню вошла уже хорошенькая Кира, её умение быстро напиваться меня конечно, поражало)
-Твоя...?
-Девушка. Пойдем, мясо готово.
В их диалоге чувствовалась неловкость и напряжение, но я снова не обратила на это внимание. Но как показывает опыт- мне стоит лучше присматриваться к подобным мелочам...
Всем было весело и комфортно. Кто-то пил, кто-то пел (отсылочка)), кто-то во всю купался и парился в сауне. Но одна девушка (вроде её звали Даша) предложила поиграть в "Зато я". Игра, где по кругу говорят о том, что никогда НЕ делали, а тот кто это делал-должен сказать "Зато я" и выпить. Отличная игра для малознакомых компаний. Прокрутив бутылочку мы выбрали кто начнёт.
Первая была Вика (тоже одна из подруг Лизы):
-Я никогда не употребляла)
*Выпило достаточно много человек и я в том числе...*
Даша:
-Я никогда не целовалась с девушками
*В этот раз выпивших было меньше-Я, Кира, Соня и еще несколько девушек*
Также Даша:
-Вот мы и поняли, кто тут по розовую сторону))
Следующая была Соня. Я ничего не подозревая сидела спокойно и ждала её версию:
-Я никогда не запрещала партнёру общаться с родными и друзьями. (Всё это время она смотрела на Киру, но я тщательно смотрела за тем, кто сейчас выпьет и ЧЁРТ-какое было моё удивление, когда рука которая держала мою-потянулась за стаканом)
Я резко повернула голову в сторону Киры, но она продолжила смотреть на Соню. Таким-же взглядом, как при нашей первой встрече...Решив, что затрагивать эту тему сейчас не стоит, мы играли дальше. Бутылочка показала на Киру.
-Я никогда не угрожала самоубийством в момент, когда со мной хотели расстаться. (Её взгляд всё еще был направлен в сторону Сони-это явно был намёк)
*Выпила только она*
Уже в тот момент, игра начала набирать не очень весёлые обороты, но мы почему-то решили не останавливаться.
Бутылочка показывает на девушку сидящую рядом со мной, но вдруг голос сзади меня:
-Я никогда не начинала играть без Виолетты! Всем привет, Лизок, спасибо за приглашение) (Я не злилась на Лизу, она не знала о ситуации произошедшей в тот день и продолжала думать, что мы близкие подруги). Чёт у вас тухло, кто-нибудь желает поднять себе настроение?)
-Я Соня и я за)
Настроение было конечно, впечатляющим. Кира не подала виду, что как-то зла на Ви, я же не знала о их встрече два месяца назад. Она лишь встала, поцеловала меня и пошла с Лизой в сауну. Я не очень любила подобные места-поэтому осталась и решила поближе познакомиться с другими девочками.
Около часа спустя, Лиза присоединилась к нам. Я не стала спрашивать "Где Кира", всё-таки она взрослый человек и мой контроль в её сторону-неуместен.
Еще час спустя, меня начало отпускать и я решила пойти и налить себе чего-то покрепче. Проходя мимо ванной, меня резко выдернула из коридора-Ви. Тем самым заведя внутрь.
-Скучала?
-Безумно, дай пройти.
-Стоять. Имей уважение, я поговорить хочу.
-Нам не о чем разговаривать, Я не хочу этого.
Она сжала мою руку так сильно, что сдвинуться с места-было невозможно.
-Лааадно, говори.
-Ты думала если расскажешь все своей "хозяйке", она мне наваляет и я прибегу извиняться? Ошибаешься моя маленькая, меня это только раззадорило)
-Я не понимаю о чем ты.
-Делай вид) Но знаешь, что я могу сказать-тебя никто так не будет любить как я. И то, что спустя столько времени-ты решила "развлечься" не идёт тебе на руку.
-Ты права. Той больной любовью могла меня любить только ты. Издеваться надо-мной таким образом могла только ты и оставлять на моём теле бесконечные ссадины тоже могла только ты.
-Зато я никогда не изменяла тебе.
*Стук*
Ви резко подошла ко мне вплотную и открыла дверь. Перед нами была Кира. Она явно не ожидала увидеть меня стоящую рядом с Виолеттой.
-Помешала?
-Нет солнце, мешает тут только она.
-Я тебе непонятно сказала в прошлый раз?
-Вон, ей давай указания, пока есть такая возможность. Мне не надо.
Ви только собиралась выйти оттуда, как...удар наполненный злостью прилетел в неё. Она упала, но также быстро встала и завязалась драка. Я встала в ступор, что делать в таких ситуациях-без понятия. Кира была намного крупнее её, но Ви под мефом, ей сейчас ничего не страшно. Кира оказалась сверху, зажала её руки коленями и продолжила удар за ударом. Ви всё также пыталась что-то делать, но сил не хватало. Тогда, она решила, что может начать сильно брыкаться, дабы сбивать Киру. Но и это не обвенчалось успехом. Она так сильно и резко пыталась это делать, что ударилась головой об плитку и отключилась. Кира не стала продолжать, а просто встала, взяла меня за руку и увела на улицу.
Я долго не могла что-то сказать, я впервые в такой ситуации. Но покурив, разум вернулся:
-Кир, что это было?
-....
-Что тебя так вывело из себя?
-Ты серьёзно будешь еще спрашивать? Тебя типо не волнует, что это твоя "бывшая"? Ты считаешь, что можно запираться с ней в туалете и спрашивать потом у меня, ЧТО МЕНЯ ТАК ВЫВЕЛО?
-У меня не оставалось выхода, она не давала мне выйти. Да и к тому-же, это был обычный разговор.
Она снова завелась. Её ярость полностью раскрылась в тот момент. Прижав меня к дереву, у которого мы стояли, она взяла меня за горло одно рукой, а второй дала мне пощёчину. Больно было страшно...Глаза начали наливаться слезами, флешбеки из прошлого заполняли все мысли.
-Отныне, все твои обычные разговоры будут состояться только после моего согласия. А будешь делать по-своему - наши разговоры тоже будут состояться в таком духе.
Я молчала. Молчала от чувства апатии, в котором находилась. Мне было страшно. Страшно за продолжение насилия в мою сторону. Но она всё также смотрела на меня полностью опустошёнными глазами полным безразличием.
-Я долго терпела все твои выходки, но предел есть всему. Если ты не понимаешь обычных слов-я не знаю как еще тебе можно вдолбить правила жизни со мной. Ты-моя. А моё не делится ни с кем. Надеюсь ты меня услышала в этот раз.
Приветик котята, дошли руки до новой главы, если у вас появляется все больше вопросов о том, что происходит-потерпите❤️ скоро все станет понятнее, дело близится к кульминации моей идеи🫶🏻
