Часть 16. Запах перегара со-рта Ви.
С того дня мы дали обещание, что не будем ничего скрывать друг от друга. Наши отношения продвигались довольно хорошо и мы даже не ссорились. Началась новая глава. Без Ви, без Сони, без воспоминаний о прошлом. Работа текла своим чередом. Повышение было уже не за горами, да и прибавки к зарплате стабильные. Мы даже начали копить на совместный отдых за границей.
В одно прекрасное, воскресное утро, которое с ног до головы было усыпано любовью, мне позвонила Анни:
-Доброе утро.
-Доброе утро, ты чего так рано не спишь?
-Я только приехала в город, могу заехать к тебе?
-Конечно, мы будем ждать!
-Мы? Ты все еще живешь у той блондинки?
-Да, мы с Кирюшей будем тебя ждать
Кира нейтрально относилась к Анни, но все-таки я чувствовала, что им нужно лучше узнать друг-друга. Последний раз когда они виделись-Анни была под кайфом...
-Кто это был?
-Анни. Она приедет через час, ты же не против?
-Нет, это же и твой дом тоже, помнишь?
-Помню) Но вставать до её приезда так не хочется) Давай насладимся этим утром как следует
Час прошел довольно быстро. Мы услышали дверной звонок и я быстро надевая на себя футболку Киры, побежала открывать. Передо-мной стояла моя родная, но такая другая подруга.
-Я не вовремя?
-Почему?
-Судя по твоему дыханию, растрёпанным волосам и Кире, которая активно пытается найти свою футболку-вы явно не считали минуты до моего приезда)
-Кирюш, она на мне. Тебя видно в зеркале, спрячься. (Мне было до жути неловко, но я не стала заострять на этом внимание.)
-Ты подстриглась...ты же всегда ненавидела каре, как так?
-За эти пару месяцев, что меня не было, не только в твоей жизни произошли изменения) Налей мне кофе, а я пока расскажу.
Мы провели за разговорами часа 3. Кофе плавно перетёк в домашнее вино, которое передала моя мама, а все те месяцы, что мы не общались-забылись. Будто она никуда и не уезжала. Кира тоже более менее раскрылась в компании с Анни, даже рассказывала истории из жизни ей, поддерживала любой диалог. Мне нравилось, что они потихоньку начинают привыкать друг к другу, но честно сказать, я боялась снова заводить диалог по поводу Виолетты. Начать его было нужно, поскольку я так и не объяснилась в день её уезда. Пришлось отправить Киру в магазин, который находился в центре города (там самые лучшие и свежие продукты)
-Анют, я хочу поговорить. Про Виолетту.
-Не стоит. Я всё знаю.
-Откуда?
-Говорила же, многое изменилось) Мы поддерживаем общение уже пару недель. Она и стала моей причиной для изменений во внешности. Стала моим спасением)
-Не понимаю, о чем ты говоришь. Давай без аллегорий.
-Вита стала мне ближе, чем ты могла бы подумать. В один из дней, она позвонила мне и решила поговорить. Я не хотела идти с ней на встречу, но все-таки решилась. Она извинилась, рассказала о своих изменениях и я подумала, что стоит пообщаться с ней поближе.
-Поближе?!
-Нет, ты не думай, я всё ещё по мальчикам. Просто очень хорошо общаемся) И кстати, Кира всё еще тебя бьет?
-Нет конечно, она и не била. Пощёчина это разве удар? Тем более, в сравнении с жизнью, которая была с Ви.
-Забудь об этом уже. Ви стала совсем другой. Я думаю, вам стоит пообщаться, если твоя психованная позволит.
-Как ты её назвала? Ань, не перегибай пожалуйста. Общаешься с Ви-общайся, но не надо затрагивать мои отношения и тем более-обзывать мою девушку.
-Хорошо, хорошо. Но если в этот раз тебе снова разобьют сердце-я не буду его спасать. Ты уже не маленькая, а до сих пор ходишь в розовых очках и дышишь малиновым муссом.
Мне была непонятна реакция подруги. Она вроде осталась такой-же как и была, но я чувствовала от неё исходящий негатив в сторону нашей пары. Она была тем человеком, который ненавидел Виолетту больше кого-либо, а сейчас предлагает мне с ней снова общаться. Было ясно, что продолжать этот диалог-больше не надо и я решила предложить ей отпраздновать наши дни рождения вместе, как раньше. (День рождения у нас был в один день, но она была старше на год.)
-Хорошая идея. Снимем домик за городом или напьемся в каком-нибудь баре?
-Снимем домик и напьемся там)
До дня рождения оставалась неделя, но Кира до сих пор не знала об этом. У нас как-то не заходил диалог. Надо бы предупредить её и начинать составлять список гостей.
Прекрасно понимая, что мы снова встретимся с Виолеттой-подготовить Киру нужно было уже сейчас.
Анни уехала, я дождалась любимую и приступила к готовке ужина. Она все время находилась рядом, но как начать-я не знала. В голову пришла "гениальная" идея.
-Кир, у Анни день рождения в субботу.
-Круто, мы приглашены?
-Да, но тебя зовёт не она и идёшь ты не к ней.
-А кто тогда и куда меня зовёт?
-Я. К себе.
-Чего? У тебя тоже день рождения в субботу? Ты чего раньше не сказала?
-Не знаю, ты и не спрашивала) Но сразу хочу тебе и ещё одну новость рассказать: Анни начала общаться с Виолеттой и она будет там. Мы не первый год празднуем вместе, я не могу прервать эту традицию.
На моё удивление, Кира среагировала довольно спокойно:
-Хорошо, пусть будет так) Её присутствие не испортит мне такое прекрасное событие)
Я побежала и кинулась ей на шею. Ожидав чего угодно, но точно не спокойной и адекватной реакции-моему счастью не было предела. Неужели она действительно забыла все обиды и начала доверять моему нахождению в компании с бывшей?
Поужинав, мы двинулись спать. Сил просто не было, ранний звонок прервал нашу идею выспаться в выходной денёк. Ночью мне приснился сон. В нём и был наш общий день рождения, а точней его празднование. Шикарный, большой дом. Огромное количество незнакомых людей. Стоящая передо-мной Виолетта, в руках которой были мои руки. Страстный поцелуй на виду у всех и наблюдавшая за этим всем Кира.
Я подскочила и не сразу поняла, что это был сон. Мне всегда снится всё очень натурально. Я чувствую каждое прикосновение, ощущение, голоса. Во сне я даже чувствовала запах перегара со-рта Ви. Моё тело покрылось мурашками, а голова забилась мыслями о том, что это всё-же плохая идея. Я пролежала с этими мыслями часа 2, но так и не смогла уснуть....
Дааааа уж, я выкладывала эту главу пару дней назад и думала, что никому не зашло (т.к никакого актива не было). Как оказалось, она просто не выложилась...Мне жаль, что заставила так долго ждать. Читайте пока эту, а я побегу писать новую)
