Часть 17. Я люблю тебя, Медведева.
На утро мне нужно было отправляться по работе в соседний район. С 9:00 утра до 19:00 вечера мне предстояло проводить переговоры с разными компаниями, обговаривать сметы и встречаться с потенциальными заказчиками. Я не спала всю ночь, к тому же-с такими мыслями...Но работа не ждёт. Я привыкла к суровым условиям, но к такому состоянию на рабочем месте-нет. Всё-же мне пришлось взять себя в руки, выпить 0.5 кофе, нанести тонну макияжа (что для меня не существенно) и уехать. Я даже не успела приготовить привычный завтрак для любимой и забыла поцеловать перед уходом, хотя делала это каждое утро. -Настолько меня размазало.
Уже находившись в непривычной пробке, я вспомнила о том, что не сказала Кире о тяжёлом дне, который мне предстоит пережить. Зайдя в телеграмм и начав записывать кружочек в наш чат, мне пришло сообщение от Лизы-содержание которого было "ты уже видела?". Решив, что мне стоит закончить "объясняться" перед Кирой, я отложила чтение сообщения Лизы. Так и забыла полностью о нём.
Рабочий день проходил быстро, спокойно, но очень тяжело морально. Время было уже около 14:00, вот-вот уже должна была проснуться возлюбленная и ответить на мои многочисленные сообщения. Так и случилось.
"Я сразу поняла, как проснулась, что утреннего поцелуя не было. Было тяжело просыпаться. Завтрака на плите я также не увидела и сразу поняла, что ты сегодня не в лучшем расположении духа. Как приедешь домой, съездим в одно место. Целую."
После таких слов работать стало намного легче и добавилось мотивации закончить всё как можно быстрее. Лизино сообщение улетело вниз чатов и поэтому, я всё еще не помнила о его существовании. Но мне пришлось это сделать после её звонка. Не дав сказать ей ничего первой, как только я взяла трубку:
-Лизочка, прости пожалуйста. На работе завал, забыла ответить тебе.
-Я не злюсь, но мне интересно, что ты думаешь по этому поводу.
-Я еще не видела, что там?
-Тебе лучше самой это увидеть.
Открыв смс отправленное еще утром-мой шок вышел из состояния заморозки. История Анни в инсте с содержанием "Приглашаю всех, кто может на свой день рождения. По ссылочке ниже-вы можете вступить в чат и узнать все подробности".
Что? У нас много общих и также много необщих знакомых. Сколько людей в итоге будет? Что вообще она задумала?
Зайдя в чат по ссылке, я увидела закреплённое сообщение: "На нашем мероприятии вы сможете:
Повеселиться на славу со своими друзьями и найти новые знакомства.
Попробовать фирменные коктейли от знаменитого бармена-Стива.
Послушать любимую музыку, которую подготовит для вас наш диджей-Ден.
Набить мини-тату со скидкой в 50% у нашего мастера-Виолетты и многое другое.
Вход 5000, можете приходить без подарков."
Я была уже не в шоке, а в ахуе. Быстро выбежав из офиса на улицу, я судорожно начала звонить Анни:
-Ты что придумала?
-Приветик, я знала, что ты оценишь)
-Я не оценила. Что ты пытаешься сделать из нашего общего дня рождения? Это должно было быть закрытое мероприятие с минимальным количеством людей.
-Ты только подумай. Мы не только окупимся, мы еще и в плюс выйти можем спокойно. Это же идеальный вариант.
-Почему ты со мной не посоветовалась?
-Это не только твой день рождения, а еще и мой. Я захотела внести такие коррективы, ты можешь распланировать по-своему.
Деваться было уже некуда. Найти и организовать всё самой уже не было ни времени, ни желания. Я перестала ждать свой день рождения. Просто приняла его как должное и принялась дорабатывать оставшиеся часы.
Ехав домой с полным душевным опустошением-меня забавляла только мысль о том, что меня ждет поездка с любимым человеком в неизвестность. Кира уже ждала меня у подъезда, я пересела на пассажирское и мы отправились в пункт Х.
-Мы приехали, солнышко. Сейчас...ты сможешь выбрать нам кого захочешь.
-ААААААААААААААААА, ТЫ СЕРЬЁЗНО? Я люблю тебя, Медведева!!!!!!
Мы приехали в приют для животных. Я давно просила у Киры завести котёнка, но она всегда отрицала этот факт-оправдывая тем, что мы не справимся с такой ответственностью.
Надо было видеть, как я вылетела из машины и побежала ко входу. На ресепшене меня встретила девушка и не дав ей ничего сказать, я:
-Котёнок. Нам нужен котёнок.
-Добрый вечер) Я вас поняла, пройдёмте.
Ко мне сразу побежало маленькое чёрненькое чудо и начало взбираться по мне как по дереву. Оказавшись уже у меня на плече, я развернулась и крикнула Кире:
-Он сам нас выбрал, мы берем его!
Сразу нам его не отдали. Сказали приехать через неделю-так как он еще совсем малыш и не все пункты его мед.книжки пройдены. Подписав все нужные бумаги, я сразу написала имя будущего сына в его паспорте: "Рик".
Поцеловав его раз 50 -нам пришлось уехать. Сердце разрывалось от боли и от счастья. Я не чувствовала себя давно такой.
-Спасибо. Бесконечное спасибо тебе за него. Ты самая лучшая.
-Я готова радовать тебя постоянно за такие эмоции)
Облокотившись на спинку сиденья и взяв любимую за руку, мы ехали домой и болтали. Ни минуты молчания. Она частенько целовала мою руку и поглаживала меня за ногу-от чего я не только таяла, но и возбуждалась))))
Вернувшись домой, я даже разуться ей не дала, как накинулась и потащила Киру в спальню. Уже любимые ощущения и запах её парфюма когда она находится вплотную ко мне...Это просто отвал всего. Каждый раз мы стараемся удивить друг-друга во всех планах, каждый раз мои стоны слышно всё сильнее и даже парочку раз мы слышали стук соседей, которые явно были недовольны всем происходящим. Но было так пофиг)
По уши влюблённые-мы замечали только друг-друга. Наслаждались каждым моментом, каждым прикосновением, каждым звуком. Похлеще любого порно-фильма, я вам так скажу. И каждый раз после такого-мы отрубались без задних ног. Этот раз не стал исключением, хотя время было всего 22:00.
Разговор о том, что нас ждет на дне рождения-я решила отложить на завтра. Так хотелось унести все возможные негативные мысли-подальше.
Я наконец смогла уснуть. Наконец смогла уйти от всех мыслей, которые преследовали меня прошлой ночью. Прекрасные ощущения...
Две главы за вечер дропнула😈 Спасибо, что читаете❤️
