😹🌈3 часть🌈😹
Я встала от того что звинел будильник как угорелый, я встала и пошла в душ помылась, сделала все процедуры, посушила волосы хотя это так не навидела хотя тебе нужно было быстро все сделать и идти в школу в этот ад и понимала что на меня на летят много людей(😑🙄меня это бесило высушила волосы и пошла в гардеробную покажу в следующей главе я долго выберала одежду и наконец то выбрала:
Сделала два пучка:
И пошла в школу. Я пришла к школе.
М/т:Бляяяяяя, опять школа когда она уже сломается на мелкие кусочки! 😠
Мысли закончены!
Я зашла в школу и пыталась прыкрытся но не получилось как говорится не получилось! Не фартануло! 😑😹
На меня на прыгнула толпа девочек и просили дать автограф я там чуть не сдохла они меня чуть не задушили я стояла уже вся красная.
? - а, ну разошлись быстро девушку задушите! 😹
Т/и:С-спасибо!) - сказала я с отдышкой
? - всегда пожалуйста)
Только тогда я подняла голову и увидела........
Т/и:МУРМАЕР?
П:(Пэйтон) - а, эм... Мы знакомы?
Т/И-а.... Нет просто видела тебя в тт:)
М/т:кстати от куда я узнала Пэйтона не из тт как я сказала это было про тот день рождение я позвола всех из класса и Мурмира в том числе я была пухлой поэтому он меня не узнал сейчас так вот он меня оскорблял и бил и дразнил а на др мне нравился мальчик из нашего класса и он поднялся на стол и сказал что я стремная, жирная, свинья! Меня это задело я выбежала вся заплаканная а все смеялись надо мной!
❗Реальность! ❗
П-аууу!! Ты сдесь?
Т/и:а? что? Извини задумалась
П:не чего! Так как тебя зовут?
Т/и:т/и..... - прикрыв рот рукой и поняла что он может все узнать!
П:т/и? Мы не встречались раньше имя такое знакомое!
Т/и:НЕТ-крикнула я-извини мне нужно идти
Я зашла в класс и села на место ко мне подсела какая-то девочка
? - привет, меня зовут Райли, а тебя?
Т/и: т/и т/Ф! Кстати имя у тебя красивое!)
Р(Райли) :взаимно! :)
И тут в класс заходит Пэйтон и его "компашка" 🙄 я посмотрела на него а потом перевела взгляд на Райли и начала общатся!
П:ну привет!)
Т/и:с каких пор?
П- что с каких пор!?
Я:Скаких пор ты говоришь мне привет? Мы даже не друзья!
П:ооййй, дааа, я забыл кстати мы теперь друзья, подружка-сказал он и выделалил слово подружка!
Я:ну да, ну да решать за людей? Хахахха, класно(нет)!
П:да что ты это говорит та девушка которая не могла уйти от банды девочек которых тебя чуть не задушил!
Я:ох, извините, ПЭЙТОН МУРМИЕР! Что не защетила себя но я хожу на бокс 6 лет!
П:я знаю что у тебя скоро день рождение!)
Я:хаха.,твитер!?похвально но я его не праздную с одного дня как меня унизили перед всем классом) после разговора прошли все уроки я пошла домой переоделась в пижаму и легла спать)
_______________________________________________
Извините за короткую проду в следующий раз будет больше
❤️❤️❤️🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥❤️❤️
Если тебе знакомо это имя или ты его видел раньше но он это отрицает значит он не хочет что бы ты его помнил значит ему что то не нравится ему то что ты видела или видел вдруг ему стыдно за его характер и т. д
