❤️🌈4 Часть🌈❤️
00:00
Я упала на кровать от того что нет сил и уснула.
12:00
Я проснулась от того что на улице уже во всю светит солнце кст что бы вы не думали что сегодня я проспала школу то сегодня и завтра выходные я проснулась и пошла в душ помылась сделала макияж:
И пошла на верх и одела:
С
делала пческу:
Я не ела с утра и поэтому я собралась в тц сделать себе там ноготочки, я приехала пошла там где это все делают
М/т-в следующий раз поменяю раскрас причёски)!
Сделала ноготочки:
Дальше я пошла гули гулиии я позванила Райли и позвола её с собой она согласилась!
Я:ало, Райли пойдём гулять?
Р:да, конешно через 10 минут у нашего места!)
Я:ладно, до встречи)
Р:до встречи)
Я пошла на наше место и ждала её там пока ждала я вылажила фотку:
И подписала-Райли я скучаааю ты гдеее?❤️😠
Райли-я уже иду!) ❤️
Пейтон-это куда вы собрались? И без меня?
Я:и без тебя)
Чейз:Пэйтона отшили 😹😹
Я-оой, всее🙄поки, чмоки👄🖕
Я убрала телефон в задний кооман и ждала одно большую жопу
Р:а вот и я!)
Я подпрыгнула от того что она подкралась
Я:че ты так пугаешь то а?
Р:ну извините
За спиной Райли я увидела Пэйтона и его друзей, я повернула Райли и сказала
Я:бежим-сказала я тихо но они нас увидели
Мы бежали и забежал в тц мы побежали на 3 этаж и увидели как они стоят на первом этаже мы с Райли убегали они забежал на 3 этаж а мы на первый и побежали куда глаза глядят мы увалились на траву и начали смеяться потом мы услышали их голос мы встали и побежали до меня там мы плюхнулись на большую кровать:
И начали смеяться мы встали дальше я переоделась так как это одежда была потной:
Пошли к ней она тоже переоделась и мы пошли гулять по паркам я хотела себе собаку и я купила вместе с райли:
Я выложила эту фотку и сказала бойтесь меня😏😏
Р:кстати и меня тоже)
Я-да Райлюш нас)
П:не пон😑
Я и райли:ахахах только подойди и они тебе яйца откусят
П:ну блять а как же дети т/и мне они нужны
Я:оу Пэйтон извини но мы уже возле твоего дома прячся) 😏
От лица Пэйтона :
Я подошёл к окну и посмотрел там и вправду стояли они😐 мне было страшно😑
Я вышел из дома и начал бежать я слышал что т/ичто то крикнула и я увидел что за мной бегут собаки я залез на дерево
От твоего лица:
Я крикнула что бы собака его пугнула и она побежала Пэйтон залез на дерево я встала под дерево с Райли и мы начали ржать
П:ты че ржёшь она мне яйца чуть не откусила
Я:Пэйтон ты ей сто лет не нужен как и мне мы пошли домой с Райли и насыпали им корма у Меня был большой дом и у меня появилась идея!
Я-Рааайлиии го ты ко мне переедишь у меня огромный дом и тут скучно а они подружились- покозала ты на собак
Р:я только за поехали за вещами?
Я: погнали!
Мы поехали к ней домой собрали вещи и поехали обратно мы приехали ко мне домой собаки спали мы розобрали вещи переоделась, моя пижама:
Ее:
Мы бесились, бегали прыгали, пели, танцевали и смеялись всю ночь
Под утро мы заснули
___________________________________________
Сори за мелкую главу я думаю вам понравится)
Друзья-это те люди с которым вам хочется быть откровенным, и быть собой👄❤️😘😍🔞🔥🌈❗
