Первое знакомство
(Не много про гг)
Андрей- парень 19 лет,живёт сам, учиться в 10 классе, один раз оставался на второй год потому что по некоторым предметам учиться не очень хорошо,краш всей школы. Чёрные волосы,карие глаза,спортивный стиль, ходит на разные секции:футбол,волейбол,баскетбол,теннис и борьба. Любящие и богатые родители,хорошие родственники и много друзей.
Артём- парень 17 лет,живёт с родителями, учится в 10 классе,хорошист (ботан). Светлые волосы,голубые глаза,одежда на половину спортивная. На секции не ходит из-за буллинга. Родители алкаши,не любят его бъют. Друзей и родственников нет.(носит очки из-за плохого зрения)
Это был обычный день 2024 года 25 марта. Первым уроком была физкультура. Артём пришёл в раздевалку самый первый. Переоделся и стал ждать звонка.
Через время.
В раздевалку заходят ещё пару одноклассников.
???- хэй а кто тут у нас?
Артём начал отходить назад.
Артём-что вам нужно?
Быстро но с испугом спросил Артём.
???- пФ,нам скучно что нам делать? Конечно же повеселиться с тобой.
Один из одноклассников подошёл и толкнул его. Артём упал и ударился головой об стену, но сознание не потерял. Потом один из них ударил Артёма ногой по животу несколько раз. Артём сжался но от страха ни чего не сказал.
Только хотел один из одноклассников замохнуться на того, но вдруг в раздевалку заходит Андрей. Он видит эту картину и сразу же подходит к тому что замохнулся на Артёма, отводит его в сторону,и говорит своим друзьям отвести одноклассников к директору. А сам в свою очередь пошёл к Артёму. Хотел помочь ему подняться,но у того болела нога. И Андрей взял его на руки, и понёс к медсестре.
У медсестры.
Медсестра-что случилось? Как ты ударил ногу?
Но Артём сказал что упал на леснице. А Андрей проходил мимо и помог ему.
После этого они пошли на урок.
На уроке
физкультуры
Все кроме Артёма играли в пеонербол, потому что его ни кто не брал в команду.
Ему было очень скучно сидеть одному. Он встал и не много прошёлся,потому что у него затекли ноги. Но вдруг в него прилетает мяч и сбивает его с ног. Он падает и ударяется об скамейку спиной. Очки падают и разбиваются. Андрей от которого прилетел мяч подбигает к Артёму. И видит что его очки разбиты. Он поднял Артёма и повёл к медсестре. Но её как на зло не было. И Андрея с Артёмом отпустили с уроков.
Андрей- скажи хоть где ты живёшь.
Артём с испугом посмотрел на Андрея и сказал.
Артём- м..мож..но..ку..да..угод..но..то..лько..не..до..мой...я..не..хо..чу..до..мой...
(Можно куда угодно только не домой,я не хочу домой)
Андрей - оу всё на столько плохо тебе же уже 17 лет и ты боишся своих родителей? Мда уж... ладно тогда идём ко мне я сам живу, ты же не против?
Артём молча кивнул смотря в пол.
Андрей- тогда идём быстрее.
Взяв заруку Артёма сказал Андрей и повёл его к дорогой машине.
Когда Артём сел он почувствовал себя не очень комфортно,так как раньше не ездил на машине, а всегда ходил пешком. Всю дорогу Артём смотрел в окно, не переводя взгляд на Андрея. В какой-то момент у Артёма заслезились глаза. Андрей увидел это и остановил машину,повернулся к Артёму и спросил.
Андрей- что случилось? из-за Чего ты плачешь? что-то Не так?
Но Артём сидел и ничего не объяснял, стирай слёзы щёк.
Тогда Андрей потянулся к лицу Артёма,чтобы посмотреть на него.Но Артём поставил руки над головой,в попытках защититься от удара.
Андрей-хэй ты чего?я не собираюсь тебя бить.
Тогда Андрей взял лицо Артёма в свои руки,и стёр слёзы щёк. Заплаканными глазами Артём посмотрел на Андрея,и спросил.
Артём- ты тоже будешь надо мной издеваться, да?
Андрей вопросительно посмотрел на Артёма,и отрицательно покачал головой.
Андрей- я тебе обещаю что когда ты со мной тебя никто трогать не будет. Сейчас ты успокаиваешься и мы едем ко мне домой.
Артём посмотрел на Андрея и кивнул.
Дома у Андрея
Андрей-Тебе не холодно?Ты же в одних джинсах и рубашке.
Артём- вообще холодно... но возможности купить другие вещи... Нет...
Тогда Андрей взял Артёма за руку,и повёл на второй этаж, там где дал ему свои тёплые вещи.они были немного велики Артёму, но он был и этому рад. После того как Артём переоделся, Андрей предложил ему Осмотреть дом пока он готовит еду.Артём сразу же согласился. Тогда Андрей улыбнулся и пошёл вниз готовить еду. где-то через полчаса, еда была уже готова, и Артём ознакомился с домом.Спустившись на первый этаж.Он увидел Андрея готовившего еду для него. Артём слегка улыбнулся и пошёл к Андрею.Андрей заметил Артёма и спросил.
Андрей-Ты уже ознакомился с домом?
Артём кивнул.
Андрей-тогда иди мой руки и садись кушать. Артёма счастливо улыбнулся и пошёл мыть руки к умывальнику. После того как он помыл руки,пошёл к столу там была очень вкусная еда. В доме родителей он ел только кашу на воде, потому что родители все деньги тратили на бухло.(Надеюсь то что они ели не нужно говорить,само собой понятно То
Что там какая-то еда) Артём сел за стол,и начал есть с большим аппетитом.Андрей посмотрел на Артёма, который ел очень быстро и улыбнулся. Артём сказал Андрею:
Артём- ты очень вкусно готовиш.
Андрей- спосибо.
[А ты довольно милый] про себя сказал Андрей.
После еды.
Артём сказал то что ему уже надо домой смотря в пол с грустью.
Андрей-я тебя подвезу.Артём особо не сопротивлялся,и согласился.у Артёма не было телефона, поэтому он всю дорогу показывал пальцем, куда ехать,на каком повороте свернуть. Вот они уже возле старого, полуразрушенного дома.
Артём -всё мы на месте,это мой дом. Ты можешь ехать домой. Спасибо что подвёз.
Артём выходит из машины и направляется к полуразрушенному, маленькому, одноэтажному домику, после того как он заходит Андрей не уезжает с места,а смотрит в окно домика. Наблюдая то как родители встречают своего сына. После того как Артём заходит домой мама Артёма подходит к нему и даёт ему пощёчину, из-за чего Артём берётся защёку от боль,
отец Артёма выходит из комнаты и говорит
Отец Артёма-где ты так долго шлялся?!нам позвонили и сказали что тебя отпустили домой, потому что в тебя прилетел мяч.ГДЕ ТЫ БЫЛ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?
Артём- я..задержался у друга...
но отца Это ещё больше взбешает, и он опять бьёт Артёма по лицу. Андрей не стал долго ждать и сразу же вышел из машины направляясь к одноэтажному,старому домику. Стучится в дверь,и к двери подходит отец семейства.
Отец Артёма- кто там?
Андрей- я друг Артёма Андрей.
после чего папа Артёма кричит на сына.
Отец Артёма- да как ты смееш приводить друзей?!
Андрей- я сам пришёл к Артёму, откройте дверь.
отец Артёма открывает дверь. Видит парня и вспоминает что это сын его старого ОЧЕНЬ БОГАТОГО друга.
Отец Артёма-я тебя помню у тебя отец миллионер. А ведь мы с ним друзьями были .
Андрей смотрит в глаза отца Артёма
Андрей- да это так.
Андрей переводит взгляд на Артёма который чуть ли не плачет,от того что ему нанесли пару ударов.
Отец Артёма- так что вам нужно?
Андрей- могу ли я спросить почему вы берёте своего сына?
отец переводит взгляд на Артёма. Артём сразу же уводит взгляд в пол, потому что понимает то что отец смотрит на него с недобротой.
Отец Артёма-это не твоё дело не надо меня учить как воспитывать МОЕГО ребёнка.
Андрей- могу ли я у вас купить Артёма за 80.000.0000 (80.млн) долларов?
отец Артёма - да такую дрянь я могу продать даже за 10.000 леев.
Но всё же говорит то что отдаст сына за 80.000.000 долларов. Артём с грустью в глазах смотрит на Андрея. Но Андрей смотрит только на отца Артёма с серьёзным видом. Отец семейства недолго думая говорит что он отдаёт своего сына. Переводит взгляд на маму Артёма и та тоже кивает.Артём с печалью в глазах убирает взгляд, в сторону в пол. Андрей достаёт из кармана и отдаёт нужную сумму отцу, на что отец подходит к сыну хватает его за вещи и тянет к Андрею толкая на него.
Отец Артёма- теперь ты больше не мой сын, уходи от сюда,я больше не хочу тебя знать.
Артём чуть не начал плакать,но Андрей заметил это и прижал Артёма к своей груди успокаивая его. Артём тоже приобнял Андрея за талию.
Андрей-я могу идти? деньги я отдал, Артёма я у вас забираю. Всё так? Больше проблем нет?
отец Артёма- уходите уже быстрее от сюда. Андрей кинул злой взгляд сторону отца и матери но они смотрели только на деньги.
Артём уткнулся в грудь к Андрею и начал уже плакать. Потом Андрей провёл Артёма до машины посадил его и пристегнул. После чего сам тоже сел в машину, и они поехали к Андрею домой.
Всё я закончила наконец то время 21:20 ого аш 1461 слова. Всех люблю солнышке мои. Спокойной ночи, доброе утро я ге знаю в какое время вы это читаете. Пока-пока завтра новая часть💋
