2 страница28 марта 2024, 10:24

теперь ты моя собственность!

В машине.

Артём молча смотрел в пол, а Андрей со злостью вёл машину.
Артём- мы вещи мои забыли, может быть вернёмся?
Андрей резко остановился и сказал.
Андрей- Я больше туда не поеду,а ты тем более.
Артём-а в чем я ходить то буду?
Андрей- сего
сегодня уже оденешь мои вещи, а завтра уже купим тебе новые.
На лице Артёма появилась улыбка. Андрей это заметил и ухмыльнулся.
Андрей- и да, купим тебе телефон.
Артём- хэй это же дорогая вещь.
Андрей- и что?
...тишина...
Артём- окей вопросов нет.
Андрей- вот и хорошо, завтра поедем за новым телефоном.
Артём- а как же чехол.
Андрей улыбнулся посмотрел в пол,а потом и в сторону Артёма.
Андрей-да,да,хорошо купим тебе и чехол.
Артём-ура,ура,ура, спосибо, ты лучший.
Андрей улыбнулся, покачал головой и дальше смотрел на дорогу. Андрей начал припарковываться.
Артём- Наконец-то~ я так устал.
Андрей посмотрел на Артёма и слегка улыбнулся.
Андрей- давай выходи уже.
Они вышли из машины и пошли в сторону дома.

Уже в доме.
Артём- Андрей~~ я кушать хочу
Посмотрел на Андрея и сказал Артём.
Андрей- хорошо Тёма щас всё будет
Артём- хэй не называй меня тёмой
Андрей- это ещё почему? В чём проблема? Тебе не нравится?
Артём- эм... а знаешь, называй меня как хочешь
Андрей- хорошо Тёма иди на верх я что нибудь приготовлю и позову тебя кушать.
Артём улыбнулся и пошёл на верх. Но на середине лестницы остановился и посмотрел на Андрея. Андрей заметил взгляд Артёма, обернулся на него и спросил.
Андрей- чего тебе ещё хочется тёма?
Артём- можно твой телефон поиграть?
Андрей- но у меня нет каких любл игр.
Артём- а можно...
Андрей- да ты можешь скачать любую игру.
Артём спустился на низ обнял его и на удивление Андрея поцеловал его в щёку, взял телефон и пошёл на верх. Андрей пару минут стоял в шоке, но потом повернулся и стал готовить.
Где-то через 20-30мин

Андрей- Тёма иди кушать.
Артём- уже иду!
Артём спустился на низ и почувствовал запах тёплого рамёна.
Артём- ты так вкусно что от одного лишь запаха слюнки текут.
А

ндрей- давай садись уже.
После еды.

Артём- Всё я хочу спать.
Андрей- хорошо поднимайся на второй этаж, по коридору и на право там будет спальня. Я сейчас всё уберу и тоже приду.
Артём- хорошо буду ждать.
Через время.
Андрей пришёл в комнату,думая что
Артём уже спит, но тот просто лежал на кровати и смотрел в потолок.
Андрей прыгнул на кровать там где лежал Артём и лёг на него.
Артём-хэй Андрей слезь с меня!~
Андрей- Тём~~ но мне не удобно на кровати на тебе лучше.
Артём- оф Андрей, я же всё равно лежу на кровати.
Андрей-и что с того?
Артём- то что ты можешь лечь на свою кровать.
Андрей- теперь она и твоя тоже.
Но потом Андрей всё-же слез с Артёма,обнял его и они оба уснули.






Всё это была 2 глава извиняюсь что так мало но у меня шк, там дома нужно помочь, иногда хожу на секции (но в данный момент не хожу.) И да здесь всего лишь 537 слов в первой было больше. Ну окей всем спокойной ночи, доброго дня или доброе утро надеюсь то что вам понравился мой первый фф. Всем удачи 🤞 пока-пока♡ новая часть завтра после завтра.

2 страница28 марта 2024, 10:24