Глава 7.Бешенные псы!
Когда чувствуешь вкус крови,
Главное во время остановиться!
POV АВТОР
*Разговор Фанура и Рената по телефону*
-Как ты?-спросил Ренат
-этот падла Макс мне руку прострелил,а потом эта сволочь Ден вторую,и ты спрашиваешь как я?!-ответил Фанур
-Что думаешь делать?-спросил Ренат
-сначала отлежусь а потом убью его!-твёрдо сказал Фанур.
-но пока я хочу избавиться от его окружения впервую очередь от Макса!-заявил Фанур
-А кого ещё?-спросил Ренат
-Насколько я знаю их было Трое:Костя,Денис и ещё один Саня вроде вот с ним и расправтесь но на него мне плевать делайте что хотите,но Макса приведите мне живым,если он будет с Денисом вместе это будет просто блеск-сказал Фанур
-Я тебя понял Фанур,мы что нибудь придумаем,будь здоров-ответил Ренат и повесил трубку.
POV ДЕН
После того как мы уехали с дачи прошло 5 дней,сначала мы пожили у Сани но потом поняли что если они знают обо мне,Максе и Косте то явно знают и о Сане,мы арендовали не большой склад,и решили пока что пожить в нём все втроём.
-как я устал от этого подумал я
-нам стоит забыться,нужно нажраться в чушку-предложил Саня
Мы с Максом его поддержали.
-Выпьем за тех кого нет с нами,за Алину,как бы там не было за Костяна,за семью Васильева которую убили по нашей вине,выпьем не чокаясь-произнёс я тост
Не много времени понадобилось нам что бы опустошить 2 бутылки водки
-я схожу ещё за одной-не много пошатываясь пьянным голосом сказал Макс
Мы остались с Саней на складе вдвоём
-Ден,что с тобой происходит?-спросил Саня
-со мной?а что со мной происходит?у меня всё отлично мою девушку износиловали и зарезали,мой друг вместе того что бы попросить у нас помощи, посоветоваться с нами, сдал меня этому суке Фануру,а так у меня всё отлично-заявил я,на моих глазах начали наворачиваться слёзы
-Ден я говорю о том что было на даче,он твой брат,Димас он всегда был горой за тебя он всегда о тебе заботился заступался помогал вам с Алиной,а ты,а ты ему пистолетом тыкаешь,что с тобой Ден?-спросил серьёзным,но пьянным голосом Саня
-Сань я не знаю что на меня нашло,Саня я не понимаю что со мной происходит-ответмл я раскаявшимся голосом
-Ден мне кажетсч нужно было рассказать всё Диме,он брат твой он бы понял всё про Алину он бы не сдал тебя,а вот так вот под прицел его брать это было вообще лишнее-заявил Саня
-да,Саня ты прав,позвоню ему и сейчас же всё расскажу.
*набераю номер*
В этот момент на склад возвращается Макс
-Саня кому он звонит?-спросил Макс
-Димасу,он решил рассказать ему всю правду
Выхватив у меня телефон Макс начал кричать:
-Ты что совсем идиот?
-Пускай позвонит,так будет правильнее-заявил Саня
-чё правильных включили?не поздновато ли вы о правильности задумались-то?прани вы чё реально не понимаете?Ден если ты ему расскажешь что ты сделал и что собираешься сделать ещё само собой он тебя поймёт.но он тебя сдаст,да сдаст и я не хочу сказать что у тебя брат такой сука или ещё что-то вроде этого,просто он затащит тебя в тюрягу для того что бы ты не натворил ещё больше делов понимаешь?-объяснял нам Макс
-Да похоже ты прав-согласился Саня
Мы стали дальше сидеть и распивать алкоголь,начали говорить о дальнейших планах и вдруг у меня в голове что-то переклинуло я должен отомстить Фануру прямо сейчас,у меня появилось чувство что я знаю где он находится что я отомщу ему именно сегодня,я ввшел из-за стола
-я в туалет-сказал я
Открыв ворота склада я сел в Волгу и поехал
Парни услышали как завёлся двигатель
-Ден,стой-крикнул Саня
-Поехали за ним-Ввкинул Макс
Сев на мотоикл Макс выехал из склада,Саня закрыл ворота и прыгнул на мотоцикл к Максу.Они отправились за мной
Погоня была около 20 минут.
После чего я остановился вылез из машины и достал пестолет
Тут же подъехали Макс с Саней слези с мотоцикла и подбежали ко мне
-Мы бешенные псы,берегитесь суки-кричал я и стрелял в воздух
-угомонись-говорил Саня
-убери ствол-сказал Макс
На улице началась паника,все начали убегать
Но я успел подстрелить двоих
-чё ты творишь придурок?-Сказал Саня
-Давай его в машину-крикнул Макс
Парни аккуратно обошли меня схватили,забрали пистолет и закинули в машину
-Саня прыгай за руль и езжай на мост-в приказном порядке заявил Макс
Сам же Макс прыгнул на мотоцикл и поехал к мосту
Через какое-то время мы все были у моста
Парни вытащили меня из машины,я уже был не в состоянии даже на ногах стоять
-нужно машину и мотик в озеро скинуть-сказал Макс
-зачем?-спросил Саня
-люди полюбому запомнили на чём мы были и они будут в розыске уже скоро-ответил Макс
-а мы че до склада пешком пойдём ла ещё и с Деном на руках?-спросил Саня
-на такси доедем-произнёс Макс
После чего парни завели машину и столкнули её с моста в воду,тоже самое они сделали и с мотоциклом
Потом выщвали такси доехали до складов,дальше до нашего склада они не сли меня на руках,и уложили спать а Макс с Саней пока бегали за мной уже отрезвели.
POV АВТОР
Макс с Саней говорили тихо что бы Ден не услышал.
-он уже точно не в порядке-заявил Макс
-зачем он убил прохожих,это алкоголь так подействовал?-задался вопросом Саня
-нет,просто похоже он сходит с ума,сходит сума от крови
-когда мы ехали с ним в машине он заявлял что это были люди Фанура-сказал Саня
-да какая разница?даже если это люди Фанура.Нельзя их просто брать и убивать,они не в чём не виноваты они не убивали не носиловали они просто выполняли свою работу-заявил Макс
-ты же завалил одного-упрекнул Саня Макса
-это было другое,я спасал Дена,а он уже реально сходит с ума,слышал много историй особенно во времена войны бывало такое что человек сходил с ума от большого количества крови,ему нужно было ещё и ещё,и в один прекрасный момент он вставал брал автомат в руки и стрелял по своим-сказал Макс
-так и что нам делать?-спросил Саня
-его нудно выводить из игры!-заявил Макс
-ты понимаешь что он опасен,он опасен для нас,он можкт убить меня,тебя,да даже родного брата,как ты думаешь он бы когда нибудь направил на Диму пистолет?-продолжил Макс
-да ты прав!-сказал Саня
POV ДЕН
Когда я проснулся ребята рассказали что было вчера,я не мог в это поверить,потом они начали уговаривать меня что бы я остановился,но я стоял на своём я сказал что сделаю всё один,на что они ответили"нет мы тебе поможем"
-тогда давайте обсудим план-сказал я
-Руся и Ринат 1 числа каждого месяца делают обмен машины на указанном месте я знаю где это бывал там разок-сказал Макс
-сколько их будет?-спросил Саня
-Руся с ним двое,Ринат с ним трое,насколько я знаю всегда так-ответил Макс
-будем надеятся что обайдёмся без сюрпризов-сказал я!
КОНЕЦ 7 ГЛАВЫ!!
