8 страница7 апреля 2017, 16:34

Глава 8.Семейный Бизнес!

Если ты попал в окружение зверей,
главное-оставайся человеком!

Мы были на месте.это была заброшенная подземная парковка.

-вот он-произнёс Макс

Подъехал BMW X6 за рулём сидел человек Руси,ещё один сидел рядом с водителем на пассажирском,сзади сидел сам Руся, к машине направлялись Ринат с тремя своими людьми как и предположил Макс

Мимо заброшки проезжала полицейская машина

-стой,менты рядом-сказал Саня
-другого шанса не будет,за работу-произнёс я

Я Прицелился в бак новенькой BMW и слелал два выстрела из СВД машина взворвалась с ней взорвался один человек Рината,началась стрельба.

Макс и Саня Убили обоих людей Рината,я подошёл лицом к нему он напраил на меня пистолет

-брось пушку сука-сказал Макс стоя сзади Рената взяв его на мушку
-ах,ты сука Макс-произнёс Ренат и бросил пистолет на Землю
-менты-крикнул Саня

Как только они подъехали я сделал несколько выстрелов по баку полицейской машины из пистолета, машина взорвалась,звуковая волна взрыва накрыла нас

-Что ты творишь придурок?-кричал Саня
-тихо-сказал я

-вперёд-приказал я Ринату

Мы дошли до его машины которая стояла не по далёку, в машине был водитель Рината
-вышел из машины-крикнул водителю я
Водитель вышел я напрааил на него пистолет и только хотел я я сделать выстрел как увидел что я под прицелом у Макса

-не стоит Ден-произнёс Макс

Я убрал пистолет

-молчи о том что ты сдесь был иначе я найду тебя-сказал я
-я я не кому ни кому я не скажу честно-сказал водитель

Мы сели в машину Рината,Макс был за рулём.Мы уехали далеко от парковки!

-значит так, я знаю что у вас много денег на банковских счетах и сейчас ты зайдёшь и переведёшь все деньги на счёт
Ореховой Антонины Васильевны,и только попробуй что-то выкинуть я пущу пулю тебе в лоб в самом банке,не сомневайся даже-заявил я

-ты думаешь тебе это с рук сойдёт,тебе конец,скоро ты сдохнешь как и твоя шлюха-сказал Ринат

Я начал его избивать,меня остановил Саня

-не надо,избитый чувак в банке переводящий все свови деньги на чужой счёт явно вызовит подозрения-сказал Саня

Я остановился после этого мы поехали в банк
Всё прошло тихо,я зашёл с Ринатом в банк он перевёл все деньги на счёт матери Костяна,мы вышли из банка и сели в машину.

Мы поехали на старую поляну,на краю города.

-и чё теперь убьёшь меня да?а знаешь я не жалею не о чём,и ещё твоя сучка та ещё штучка о как она кричала-не успел договорить Ринат

-заткнись сука-крикнул я,я подошёл к нему достал нож и сунул его ему между ног

-Аааа сука ааа-кричал Ринат

Парни смотрели как я издеваюсь над ним они понимали что я прав,но видели как я схожу сума у них на глазах

После нескольуи минут его криков я пырнул его ножом раз 15-20

Парни оттощили меня
-всё хватит-кричал Макс
-он уже мёртв-сказал Саня!

Мы уехали со старой поляны,оставили машину не далево от складов занесли всё оружие на склад, переоделись и я сразу же начал обсуждать план по убийству Фанура

-надо остановится хотя бы не надолго-предложил Саня
-нет,нельзя останавливаться-заявил я

-Макс расскажи мне всё о нём где живёт,чем дышет и т.д-попросил я

Макс рассказал мне много информации что хватало для того что бы составить план!

На следующий день мы поехали в больницу к Антонине Васильевной
И открыли лицевой счёт для врачей,врачи  сразу назначили дату операции.

Мы  вышли из больницы,Саня вышел первый мы с Максом не много задержались

Фанур узнал о лицевом счёте и узнал что кто-то из нас точно сейчас будет в больнице.

Саня шёл по тратуару,к нему подъехала тонированная машина,она остановилась
В этот момент мы с Максом только вышли из больницы

Окно машины открылось от туда показался пистолет с глушителем пустив три пули в Саню окно закрылось и машина уехала,нас они не заметили.

Что есть мощи мы побежали к Сане.ему уже не чем было помочь,он умер на моих руках

-нееет-кричал я,кричал и плакал

-надо уходить,щас менты приедут,нам нельзя светится-сказал Макс,еле оттощив меня от Сани он увёл меня оттуда подальше, вызвал такси и мы отправились на склад.

Приехав на склад,я начал сходить сума я кидал всё что по подало под руку,я кричал я плакал

-зачем мы поехали сюда,надо было ехать за ними-кричал я

-Ден,у нас даже пушек не было,да и мы даже не видели куда они уехали-произнёс Макс

-убью сука,убью тварей-кричал я

Достав телефон я набрал номер Димы

-что ты делаешь?-спросил Макс

-я звоню Диме,расскажу ему всё-ответил я

-нет не надо этого делать-крикнул Макс

-Саня считал что это будет правильно,Дима мой брат он должен знать правду,Саня был прав и сейчас ты меня не остановишь-сказал я

Макс схватил пистолет в руки и направил на меня
-Ты что идиот?я не хочу сидеть из за тебя-ответил Макс

-я про тебя не слова не скажу-заявил я
-я связан с тобой полностью,даже тот мотоцикл вместе с твоей волгой-сказал Макс

-можешь выстрелить,но ты меня не остановишь-произнёс я
-ладно делай что хочешь,но как только мы закончим с Фануром мы свалим отсюда как и планировали-сказал Макс убрав пистолет.

Я позвонил брату:

-алло,Дима
-алло Ден да,ты где?
-сейчас это не важно,я хочу тебе признаться
-в чём?
-этот парень с вышки Кирилл,он приставал к Алине и в результате драки со мной он упал с вышки,потом его брат Фанур со своими дружками износиловали и зарезали Алину
-что?

-прошу не перебивай меня,потом я зарезал одного из них в подъезде его звали Алик,потом я убил Артёма в офисе и сам того не понимая подставил семью Васильева и погибли они из-за меня потом я убил двух прохожих на улице,не знаю зачем мне почему то показалось что это люди Фанура,вчера я убил Рината,Русю несколько их людей и двух полицейских,ах да и того человека Фанура и Костяна  на вышке тоже убил я,он кинул меня я его и убил,сегодня эти твари убили Саню.
-что?я не верю своим ушам,Ден ты серьёзно-явно в недоумении говорил Дима

-Дима я серьёзно,и я убью Фанура
-нет,не вздумай,у Фанура поубивали всех друзей,брат умер,понятно что охота на него,молейший шорох в его сторону и ты будешь окружён,он под защитой
-Мне плевать,извини брат за то что было на даче.Удачи!
-Ден стой,Денис

Я повесил трубку.разбил телефон и сломал сим-карту.

-выдвигаемся завтра-сказал я
-нет,план меняется-ответил Макс
-что?какого чёрта Макс-возмутился я

-во первых я слышал чё Дима сказал про ментов,во-вторых
Я не подумал сразу почему-то но этот план ужасный,мы сами можем погибнуть если даже этого не случится,то погибнет много не винных людей сколько охраны которые просто работу свою выполняют,плюс может пострадать его жена и 10-летний сын-сказал Макс

-и что ты предлогаешь?- спросил я

-нужно дождаться момента выцепить его одного или хотя бы с парой его людей и разобраться с ним-ответил Макс

-я не согласен,я не буду столько ждать-ответил я

-обещай что не тронешь жену с сыном-произнёс Макс
-обещай-повторил Макс

После минутной тишины мы направили на друг другу стволы

-третий раз уже в меня им тычешь,может нажмёшь на курок уже а?!-произнёс я

-Ден,куда ты катишься оставайся человеком,мы живём в мире зверей я понимаю,но главное ведь при любом раскладе человеком оставаться

-я не люблю когда мне советуют как жить-произнёс строго я

-Ден,всё прекращай-сказал Макс и отпустил Оружие

-А ещё больше я не люблю когда меня ставят под прицел- произнёс строгим голосом я и в этот момент у меня пронеслась почему то такая злость,Макс буд-то мой враг на равне с Фануром я был в ярости

-и я всё ещё не забыл что это всё началось из-за тебя и твоего дружка он уже глубоко под землёй,отправляйся к другу Макс я сделал выстрел в голову Макса!

КОНЕЦ 8 ГЛАВЫ!

8 страница7 апреля 2017, 16:34