Гл.1. Любовь и работа (часть 1)
-Хм, что за странное имя.
О, это его фотка. Надо взглянуть.
Наверное какой-то стар....ик....
Что?! Какого.. Он..он великолепен. О боже, что со мной. Я что, влюбилась... Нет.. Нет... Нет только этого не хватало. ... О боже.
Ну ладно... Мне надо написать ему... Чтобы помог..(на самом деле мне не нужна помощь... мне просто.. одиноко)
Вот.. Блин.. Точно! Это же создатель аниматроников, где папа работал. Чёрт! 💢
(Я начала писать ему и почему-то не могла себя контролировать... Я себя глупо начала вести...)
(Переписка)
Я: Даров
Уильям: Здравствуй.
Я:Как дела? (почему он ответил незнакомке?)
Уильям: Прекрасно. У Вас как?
Я:Да вот меня тут ПРОПИХНУЛИ в костюм зайца. Не считая этого все хорошо:)
Уильям: Жутко.
Я:Очень. (Его не смущает это?)
Что делаете?
Уильям: Работаю.
Вы?
Я: Пытаюсь выбраться из костюма( в который сама и залезла:) )
Уильям: Удачи. Сильно не дергайся в нем.
Я:Постараюсь! ( Ещё и помогает. Странный он... Хотя кто бы говорил, я вообще доверилась совсем не знакомым людям... Блин)
Вы же знаете как устроены аниматроники, может поможете... Как - нибудь. А то я тут застряла (Не застряла... Просто хочу, чтобы он побыл со мной немного. Я раньше никогда не чувствовала таких странных, но приятных ощущений)
Уильям: Он легко снимается. Только это надо делать аккуратно и не резко.
Я: Окей
О, получилось:) (Блин, не хочу прощаться... Надо как-нибудь продлить разговор)
Ай, меня заперли в подсобном помещении:(
Уильям: Отмычка в помощь.
Я: У меня кроме телефона ничего с собой нет( да и если бы была, я бы не смогла ей открыть дверь, не умею)
Уильям: Позвони в полицию.
Я: не знаю как им объяснить где я нахожусь. Адрес не знаю
Уильям: Они отследят звонок.
Я: ( я знаю, но хочу с вами пообщаться ещё.... тяну время, как могу) Сказали ждать 2 часа.
Уильям: Можно подождать.
Я: (как ещё продлить разговор?) Как там аниматроники поживают?
Уильям: Иногда не работают, но в целом стабильно.
Я: Ясненько. А вы сейчас работаете над новыми аниматрониками?
Уильям: Да, я хочу расширять сеть.
Я: (хм... Может, я ему надоела?) Я вас не отвлекаю?
Уильям: Ни в коем случае.
Я: Просто мне скучно сидеть и ждать 2 часа... Вот я вам и написываю, чтобы от скуки не помереть.(зачем я это сказала... Стыдно)
(Хм хочу забрать его к себе.. UwU)
А можно очень глупенький вопрос?
Уильям: Я слушаю.
Я: (интересно... Как он отреагирует на вопрос) Можно вас украсть? 😅
Уильям: В каком плане?
Я: Ну... Себе забрать навсегда... Вхвхвхвхвхвх
Уильям: Хм, я подумаю.
Я: (ЧТО?! Он даже ничего не сказал по поводу этого.... "Я подумаю" п.... почему он не реагирует, как нормальные люди? .... Какая-то девушка пишет потом спрашивает можно вас украсть и он ничего плохого не пишет..п...почему?)знаю, это считается похищением... Ноооо
Уильям: ?
Я: ?
Уильям: Продолжай.
Я: А все мысль закончилась( он первый кто меня не оскарблял... И не пытался что-то плохое сделать... Он просто со мной хорошо общается, как со старой знакомой.. Это с.. странно)
Уильям: Понял.
Я: Так что.. Подумали?
Мне можно вас украсть?
Уильям: Разрешаю.
Я: ( Ч... ЧЕГОООО?!!! Он что с ума сошёл.... Я... Я не знаю, что сказать) Аооаоаоа😍... А.. Ой
Уильям: о_о
Я: вас украду вместе с аниматрониками)
Вхвхв(что я несу....надо остановиться пока не поздно, но я не могу)
Уильям: А их зачем?
Я: Чтобы вам скучно не было:)
(хм... Интересно а мы похожи?) Вы любите детей?
Уильям: Нет.
Я: тоже...( это ч... что сон?)
(надо ещё немного узнать о нем.) Хавать хочу... Я помру пока приедет полиция😭
Уильям: Не помрешь.
Я: Помру.
( может у него какие-то проблемы с психикой или типа того.... Да ну бред. Но я хочу это проверить)
Я как чокнутая разговариваю сама с собой... Ну и с костюмом зайца🤡
Уильям: Понимаю...
Я: (ЧТО НАХРЕН) ?! У меня похоже шиза... Я вижу какие странные вещи... И мне кажется, что тут кто-то есть.... Но тут не кого нет... 😰
Спасити!!
Я так с уму сойду!
Уильям: Это реакция на стресс.
Я: Памахите
(черт) Мне нельзя оставаться в запретом помещении.
Уильям : Ожидай полицию.
Я:(блин долго) Она ехать ещё долго будет👺
(нужно что-то делать) сейчас попробую дверь сломать...
Я:(ай....) Не получилось... За то я себе кажись сломала руку👍😁
Уильям: Пипец.
Я:Надеюсь это ушиб:)
(работает поздно ночью... Трудоголик) А у тебя там как обстановка? Когда работать закончишь?
Уильям: Нескоро.
Я: Аниматроников чинишь?(надо будет потом попытаться устроиться на работу в пицеррию.)
Уильям:Документы разбираю.
Я:Ой это же скучно.
Жалко тебя
Я:(я его уже достала... Молчит..) Ладно я попытаюсь уснуть. А тебе удачи с разборкой документов
Уильям: Спасибо. Сладких снов.
(P. S. Надеюсь было интересно.
Напоминаю: я первый раз пишу. Если вам что-то не нравится или где-то вы увидели ошибку сообщите мне.Я постараюсь это исправить. Спасибо за внимание! )
