Гл.1 Любовь и работа (часть 2)
( Переписка)
Я: Привет. Я уже давно дома. У меня оказался ушиб... Мне больше дверь жалко там вмятина осталась.. Я сейчас дома.
А ты как? Разобрался с этими документами?
Кстати, меня оказывается заперли в пиццерии ( Надо было тех ребят прибить)
Уильям: Ого, поздравляю)
Хм, странно
Я: Что странного?
Уильям: Что именно в пиццерии.
Я: Хм.. Ну да странно... Хотяяя (чего странного их в городе полно)
Уильям: М?
Я: Меня ведь друзья до того, как заперли позвали на какое-то мероприятие в пиццерии...
Но я на него так и не попала... Потому что они решили надо мной прикольнуться.. Заперев в той комнате... Кладовой
Уильям: Жуть.
Я: А в вашей пиццерии случайно не было какого - нибудь мероприятия?(было бы классно, если бы меня заперли в его пиццерии)
Уильям: Я не припоминаю.
Я: А то у меня в голове возникла мысль, что вдруг я была в вашей пиццерии... Хотя маловероятно. Их в городе много.
Кстати, как дела?
Уильям: Прекрасно
У тебя?
Я: Ну хорошо.
Что делаешь?
Уильям: Стараюсь подняться с кровати на работу.
Я: Можешь ещё чуть чуть поспать... Разрешаю
Уильям: Нет, мне пора вставать. Дел много.
Я : Снова разбирать документы?
Уильям: В точку
Я :Скучнаааа!
Надо тебя поскорее украсть!!
Кстати, а ты мне очень нравишься.. (нах я это сказала?!)
, 👉🏻👈🏻😶
Уильям: Это мы уже поняли.
Я: Мы?
Уильям: Да.
Я: У вас там кто-то ещё есть? Или ты про нас? Я просто немножко тупенькая(бл зачем я это сказала)
Уильям: Я один. И да, я про нас.
Я: Оу..(п.. про нас?)
Я: Ай... Все иди работать.... А то смутил меня
(н..неужели я ему нравлюсь..)
Уильям: Собираюсь уже.
Я: Ну что, идёшь на работу?
Уильям: Да.
(Наверное вы задаетесь вопросом: почему мы так тесно общаемся? Все просто. Как оказалось у нас очень много общего. Мы можно сказать подружились.Хотя наверное между нами нечто большее, чем дружба. Но мне этого было не достаточно... Я хотела быть ближе к нему. (знаю.. знаю жизнь не чему не учит... бла бла бла) Так что сегодня утром мы встретились.)
Я: - Как погодка?
Уильям: - Холодно.
Я: (Ну да.. холодно. О, придумала! ) -Давай согрею обнимашками.
Уильям: - Эм, ну, давай....
*обнял*
Я: - Ну как, тепло?
Уильям: - Да, спасибо.
(тут мы пришли в пиццерию)
Я: - Скучная работа. Музыку включите, чтобы было повеселее
Уильям: - Не, она отвлекает
Я: - Уф, жаль.
А вы сколько на работе проводите время?
Уильям: - 8-10 часов.
Я: - Ого....
Я: - А вы один работаете?
Уильям: - С Генри и другими работниками пиццерии.
Я: (ну почему не один) - Хорошо, что не один:)
(так, а теперь надо устроиться на работу...) А вам нужен охранник?
Уильям: - Нужен.
Я: - На какую смену?
И на ночную, и на дневную?
Уильям: - и на ту и на другую
Я: (Хм.... он говорил, что работает по 8-10 часов... Еще и ночью...) - А можно мне устроиться охранником на ночную смену?
Уильям: - Можно.
Я: - Отлично:) (ура, теперь я смогу хоть немного чаще видеть Мистера Уильяма)
Мне нужно какие-нибудь документы заполнять?
Уильям: - Да, подпиши тут. *протянул листы*
Я: *подписывает*.
-Все. Когда можно начать работать?
Уильям: - Да хоть с сегодняшней ночи.
Я: ( тянуть не буду) - Хорошо, начну сегодня:)
*обнимает*
-Ой.... Извините....
Я... Это я от радости... Вот (да нет...просто пытаюсь понять... чувствуете ли вы что-то ко мне или нет)
Уильям: -Ничего. Бывает...
Я: *краснеет*.
-Ещё раз извините
Уильям: - Зайди перед сменой в мой офис.
Я: - Хорошо. (оу... Моя фантазия вошла в чат)
А пока осмотрюсь в пиццерии
Уильям: - Сама справишься, или с тобой идти?
Я: - Я сама. Не хочу отвлекать вас от работы
Уильям: - Как хочешь *продолжает разбирать и подписывать документы*
Я: (он такой милый... А.. Ой..) - Ладно... Э... Я пойду. Скоро увидимся.. *закрывает дверь с обратной стороны *
(а сейчас будут отисываться действия.. (Это скучно)
Уильям: *сидит в ноутбуке*
Я:*ходит и рассматривает пиццерию *(хоть она и маленькая, но тут можно заблудиться. Особенно если ты ребёнок)
Уильям: *работает*
Я: *смотрит на аниматроников*(такие хорошие. Так обнять их хочется.)
Уильям: *заполняет таблицы*
Я: *заходит в кладовую* (сколько тут всего)
Уильям: *работает*
Я: *рассматривает части аниматроников*( Фредди, Чика, Бони, Фокси. Раньше тут было только двое аниматроников)
Уильям: *взял документы и открыл ключами дверь*
Я: *выходит из кладовой. Слушает музыку в наушниках*("Я хочу, чтобы ты сдох")
Уильям: *пошел к Генри*
Я:*идёт на кухню, чтобы попробовать пиццу*(честно говоря, я терпеть её не могу. Но так как это пиццерия Мистера Уильяма я попробую)
Уильям: *стоит, обсуждает что-то с Генри*
Я: *хавает пиццу* (хм... Неплохо)
Уильям: *пошел обратно в свой офис*
Я: *выходит с кухни. Идёт осматривать пост охранника*(какие тут узкие коридоры)
Уильям: *вернулся, подозвал работницу и заказал чашку кофе*
Я: *тыкает на кнопочки дверей("хихи") *
Уильям: *получил свой кофе и спокойно его пьет*
Я: *смотрит на кексик (UwU)*(разве этот кекс не должен быть у Чики?)
Уильям: *допил, смял и выкинул стаканчик*
Я: *идёт в главный зал смотреть выступление аниматроников*
Уильям: *достал портсигар и закурил*
Я: *смотрит выступление*
Уильям: *курит*
Я: *смотрит*( да сколько оно идёт? )
Уильям: *продолжил работать*
Я: *смотрит на часы "ещё есть время" ознакамливается с правилами*
Уильям: *достал коньяк и запросил кофе у работницы*
Я: *смеётся с правила "не с₽ать на пол" (похоже у них такое часто бывает)
Уильям: *принесли кофе, налил туда коньяк и начал пить*
Я: *достала телефон и начала смотреть короткометражный видео*
Уильям: *выпил и продолжил работу*
Я: * идёт в главный зал и смотрит на детей*(ненавижу детей)
Уильям: Ого, скоро закрытие... *продолжает работать*
Я: *позвонили, ответила на звонок*( это был папа. Я ему рассказала о том, что нашла новую работу, но не сказала какую. Он не любит это место)
Уильям:*закрытие пиццерии. Вышел из офиса проверить*
Я: *закончила разговор. Смотрит на часы... "ай....вот блин" бежит в офис *(надеюсь меня не грохнут)
Уильям : *вернулся в офис*
Я: *стучит в офис, открывает дверь" Здравствуйте ещё раз... Я здесь...(как глупо звучит)
Уильям: Да, проходи. Подпиши вот тут. *протянул лист с таблицей*
Я: *подписывает* Всё.
Уильям: *забрал лист* Можешь идти работать.
Я :Хорошо (Хм.. Почему я ожидала чего-то... Большего? )
*идёт на пост охранника*
Уильям: *продолжил работать*
Я: *достаёт планшет и смотрит в камеры*(Какая лёгкая работа...)
Уильям: *пьет кофе и подписывает бумаги*
Я: Скукота....*катается на кресле*(работа лёгкая, но нудная)
Уильям: *пошёл в мастерскую*
Я: *продолжает смотреть в камеры*( ничего. Здесь тоже ничего.. Пффф какая скукота)
Уильям: *по чертежу чинит аниматронников*
Я: *достаёт фонарик"надо сделать обход" *
Уильям: *продолжает чинить*
Я: *заканчивает обход *
Уильям: *пошел в офис за деталями*
Я: *садится на кресло. Звонят "-_- отвечает*(блин..., папа узнал где я работаю. Он нервный... Какой-то..." Приду домой поговорим)
Уильям: *порылся в шкафах и нашел необходимое*
Я:*закончила разговор, продолжила работать*
Уильям: *вернулся в мастерскую*
Я:* *зевает*... Смотрит по камерам, что там делает Мистер Уильям*(Чинит или создаёт нового аниматроника?)
Уильям: *чинит аниматронников и меняет сломанные детали*
Я:"интересно..." *продолжает смотреть*
Уильям: *припустил галстук и засучил рукава*
Я: *краснеет.."ой...а он... Ай.. Нет, нет, нет... Надо работать, а не пялится...хотя... блин..продолжает смотреть*( я думала он сейчас разденется...)
Уильям: Блин, душно тут.
*расстегнул верхние пуговицы своей белой рубашки*
Я: "ч..ч. Что он делает.... (Он знает, что я за ним подсматриваю) .... Надо... .. Проветрится"
*выходит быстрым шагом на улицу*
Уильям: *снял галстук и аккуратно положил его на полку*
Я: "фух... Блин все лицо горит. Надо возвращаться. Заодно и обход сделаю"
*заходит внутрь пиццерии*
Уильям: *снял деталь с аниматронника и начал ставить замену*
Я: *закончила обход, идёт на пост*
Уильям: *поставил деталь и перешел к движку*
Черт, надо выйти передохнуть.
*вышел из мастерской и пошел на улицу*
Я: *садится на кресло, смотри в камеры*
"А где Мистер Уильям?"
*просматривает все камеры*
"хм.. Наверное вышел на улицу. Хорошо, что мы не встретились по пути... Было бы мне стыдно. Да и тем более я все ещё красная.. "
Уильям: *достал свой портсигар и облегченно закурил*
-Боже, мне тут еще всю ночь торчать...
Я: " Боже, как скучно! И как Мистер Уильям тут целыми днями и ночами торчит... Скукота!"
*включила тихо музыку на телефоне. Продолжает смотреть на камеры*
Уильям: *потушил окурок о свою левую руку и вернулся в пиццерию. Подошел к аниматронникам на сцене и оглядел их на предмет неполадок.*
Я: *тихо подпевает и смотрит в камеры*
"интересно, а аниматроники ночью буду ходить"
*видит рядом со сценой Мистера Уильяма*
"о, вернулся.. *опять краснеет*
" да что такое... Хватит.. Мне работать надо, а я тут... пялюсь ) Так, надо собраться! "
*смотрит в камеру со сценой *
Уильям: *подошёл к зайцу, открыл боковую панель и проверил предохранители. Пошёл в мастерскую, взял инструменты и мешок с деталями, вернулся на сцену*
*зазвонил телефон*
Я:"ай бля.. сукккк"
*испугалась, упала с кресла на пол*
"да кто там блин..!!!"(папа, хватит уже звонить! )
"хорошо, что планшет на меня грохнулся, а не на пол"
*выключила телефон, поставила кресло. Продолжила смотреть в камеры*
Уильям: *вытащил сгоревший предохранитель и положил в ящик. Поставил замену и закрыл панель. Достал свой портсигар и снова закурил*
Вроде бы, все.. А, нет.
*подошел к Фредди и начал разбирать микрофон*
Я:"разве курить в помещении можно?.. Хм...."
"надо бы пойти и сказать,но мне стыдно даже в глаза смотреть..."
"Так, нужно пойти пока что-нибудь не случилось. Тем более рядом аниматроники"
*встаёт, идёт к сцене*
Уильям: *повернулся в сторону раздающихся шагов и посмотрел вопросительным взглядом*
Я: Э....м..мистер Уильям, извините. Не могли бы вы не курить в помещении..
(Почему я заикаюсь.... Соберись уже! )
Уильям: Мне можно курить везде. *отвлекся от микрофона и пристально посмотрел на девушку*
Я: А вдруг что-нибудь случится? Вам луч... лучше выйти на улицу.... (да не заикайся ты...
.п..почему он так смотрит.... сердечко успакойся)
Уильям: Я сам решу, когда и куда мне выходить. *подошел к девушке*
Я:Но ведь это опасно... (н.. Не надо так близко.... Я же сейчас буду... к.. красная.. Щеки горят.... )
Уильям: Если я сказал, значит все нормально. *убрал волосы с твоего лица и аккуратно заправил их за ухо*
Я: Н.. но ведь..... ладно...я пойду тогда р...работать..( п.. почему так сердце сильно.. стучит.. он.. он может услышать.!....блин..и щёк..ки горят...)
Уильям: Я все слышал, детка. Ого, а ты покраснела...
*приблизился к твоему лицу*
Может объяснишь причину? *ухмыльнулся*
Я: Ч.. Что.....тут пр..просто жарко...
Уильям: Я бы так не сказал. Тут достаточно прохладно.
*пристально смотрит на тебя*
Я: Н..наверное...у меня пр..просто температура...
(мне.. н.. нечего больше сказать ему. И стоп... Он меня н.. назвал.. д.. деткой? .)
*отходит потехоньку назад*
(н..надо что-то делать... А то.. Я сгорю.. ..)
Уильям: Сделаю вид, что я тебе поверил. *сел на край сцены и начал докуривать уже почти потухшую сигарету*
Я: (фух...пронесло...)
Я п.. пойду работать...
Уильям: Да, давно пора. И включи вентилятор. Должно полегчать *снова посмотрел на девушку своим непроницаемым взглядом и ухмыльнулся*
Я: Л.. ладно(я же сама к нему тянусь... Почему я его..отталкиваю..?)
Я: *поспешила на пост охранны*
Уильям: *докурил сигарету и зажёг новую*
Я: *включила вентилятор*
"АЙ.. Ай... Яй что это было?!.... Уф... Чуть не померла... (Он.. он был так б.. близко ....)
"Так, надо успакоиться"
Уильям: *встал, взял свой ящик и пошел в мастерскую. Вернулся к аниматроннику и продолжил его чинить*
Забавная какая. *ухмыльнулся*
Я: *включила планшет с камерами*
"он снова курит..."
*переключает камеры*(скучно..)
Я:"больше не так жарко.... За то сердце колотится, как бешеное"
*включила телефон* "пропущенный от папы... (Блин пап, я же работаю! ...) "
*включила тихо музыку. Продолжает смотреть в камеры*
Уильям :*вытащил движок из эндоскелета робота, присел на стул и начал внимательно его изучать*
Я: * зевает *
"спать хочу..."
*включает позитивную музыку*
" надеюсь, так не засну"
Уильям: *разобрал деталь и достал из ящика паяльник. Подключил его к сети и приступил к работе*
Я: "надо сделать обход... чем чаще, тем лучше.... (я просто хочу проверить, как там.. Мистер Уильям)
*берет фонарик. Выходит*
Уильям: *заменил провода в движке, выбросил старые, как снова услышал шаги*
-Ахах, снова она ходит. Буду рад с ней снова увидеться... *улыбнулся и ловким движением закрутил верхнюю крышку движка*
Я: (главное вести себя спокойно... И не заикаться )
*выходит в главный зал*
Уильям: *вышел из мастерской и оперся на дверной проем*
-Детка, почему ты снова ходишь?) *улыбнулся*
Я: (д...детка?)Я д.. делаю обход
(вот опять...)
Уильям: Заикание тоже от температуры?) *с улыбкой поправил воротник рубашки*
Я: Ч... ЧТо.. нет..
П..просто я...
(да блин...надо как-то выкарабкиваться)
П.. простите мне н..нужно идти...
*уходит быстрым шагом*
(продолжение в следующей главе)
