Гл. 1 Любовь и работа (часть 3)
Уильям: *мягко рассмеялся и вернулся в мастерскую*
Я: (пронесло....)
*вздыхает*
Уильям : *взял движок и прикрутил к аниматроннику*
Я:*закончила обход*
(Надо бегом валить на пост охранны...пока его не встретила...
А то при в следующей встречи я не выдержу и...и... и что я сделаю? Помру)
*бежит на пост охранны*
Уильям: *открутил челюсть и достал динамик*
Я:*села на кресло и смотрит по камерам*
О, он снова в мастерской....
*залипла на Мистера Уильяма*
Ай, опять. Да ладно.
Интересно же... (надеюсь он не заметит, что я за ним слежу....)
Уильям: Я знаю, что она за мной следит. Хотелось бы посмотреть на ее реакцию, ахах. *посмеялся и продолжил разбирать динамик*
Я: Хм, интересно он так каждый день и ночь тут торчит? Если да, то это очень хорошо. (Ну вообще-то это не хорошо.)Но по крайней мере я смогу хоть как - то быть рядом с ним....(Ой
что я несу..... Ай... Ай)
* продолжает следить за Мистером Уильямом*
Уильям:*заменил детали в динамике и поставил его на место. Начал прикручивать челюсть обратно*
Я: *быстренько проверила остальные камеры и снова начала следить за ним*
Уильям: -Таак, эндоскелет оставлю на потом. Пойду на улицу. *вышел из мастерской и направился на выход*
Я: ~Бип - бип~ ой телефон сел.
Где я зарядку оставила? Дома забыла?! Да ёлки палки!
Надо попросить зарядное устройство у Мистера Уильяма...
Но после того, что сегодня было... Ай, я же опять краснеть буду
Так, ладно быстро попрошу и свалю! (ну да ну да, я это какой раз говорю? Эх, была не была)
*вышла направилась в мастерскую*
Уильям: *стоит на улице и смотрит на тёмную дорогу и парк, напротив пиццерии*
Я: *заходит в мастерскую*
Блин, никого нет. Он только что был здесь. Когда успел?
Ну ладно, подожду.
Уильям :
*вернулся в пиццерию и направился в мастерскую. Увидел девушку и ухмыльнулся*
И что потребовалось моей девочке? *улыбается и стоит в дверном проеме*
Я: А.. Ой... (что так тихо - то) а..м..мне нужна зарядка (да твою жжжжж не заикайся....
Стоп.."м... моей девочке"? )
Уильям: Ахах, хорошо, но она лежит не в мастерской, а в моем офисе. Пошли. *пошел к своему офису*
Я:*пошла за ним*
Уильям: *открыл кабинет и подошел к своему столу. Забрал лежащую зарядку и протянул девушке.*
-Держи. Мне так нравится твое смущение...*улыбнулся*
Я: *взяла зарядку*
*опустила голову*
С.. спасибо за зарядку. Я вам верну.
Уильям: - Хорошо. *близко подошел к девушке и поправил воротник ее рубашки*
- Ого, да ты еще и дрожишь... Мне очень приятно такое видеть) *ухмыльнулся*
Я: (слишком близко.... сейчас упаду)
*подняла голову. *
(ч..что зачем я это сделала? Мне нужно уйти...)
Уильям: *приподнял подбородок девушки и внимательно изучил ее черты лица*
- А ты весьма красива.
Я: В... вы п..правда так с.. считаете? (вот блин....я щас умру.. зачем з.. зачем я это сказала....
Божечки середечко так сильно стучит.. Такое ощущение, что оно сейчас выпрыгнет из груди)
Уильям: - раз я так сказал, значит да. Усвой уже это правило. Или мне помочь его усвоить? *провел рукой по шее девушки*
Я: * вздрогнула*
(у меня муражки по коже)
(я не могу ни слова не сказать...)
Уильям: -Ого, а я чувствую беспокойство... Интересно, чем это вызвано... Точно не температурой. *ухмыльнулся и начал гладить шею девушки*
Я: (... Ч... что такое.... надо что-то сделать пока не поздно....)
*схватила резко, но мягко руку, которая гладила шею*
П..перестаньте...
*опустила голову*
Уильям: -Ахах, хорошо *посмеялся и убрал руку*
-Моей мышке это не нравится, я понял *улыбнулся и посмотрел в глаза*
Я: (... Мне нравится, но это могло плохо кончится... Я этого ему не скажу....
"моей мышке"? ....)
(черт, он в глаза посмотрел...я не могу себя контролировать... Он...у него такой взгляд.. Черт)
*приблизилась и поцеловала нежно в губы*
(чувствую я пожалею об этом...)
Уильям: *отдался поцелую, но потом мягко его прервал*
- М, моя детка наконец решилась на это... Что ж... Я этому только рад)
Я: (неужели мои чувства взаимны... или же он сомной играет?) )
*опустила голову*
- Я.. д..думала,что вы на это по- другому отреагируете
(Мы...всего пару дней знакомы.....)
Уильям: - Хм, и как же? *улыбнулся*
Я: - Ну... будете р.. ругаться..или.. *проглотила слюну*... Ну вы п.. понимаете о чем я...
(первый рабочий день... а я уже с боссом..черт!)
Уильям: - я не понимаю, продолжай) *посмотрел в глаза и присел перед девушкой*
Я: - м.. мне стыдно о таком говорить... *прикусывает нижнюю губу*
Уильям: - Ахах, если ты про секс, то говорить об этом не стыдно.
*с ухмылкой продолжил смотреть прямо в глаза*
Я: - Д.. да, я про него..
Может вам..т... то есть тебе не стыдно, а м.. мне стыдно...
Уильям: - Допустим, но в любом случае я тебя понял.
*погладил волосы девушки*
Я: *смущается*
*обнимает*
М..мне нужно идти р.. работать
Уильям: *обнял*- Ахах, мне тоже. И будь любезна, переключай хоть иногда камеры с мастерской)
Я: - А...ч..что? Так ты все знал....
Х..хорошо
(...)
Уильям: - Предполагал, но подозрения теперь подтвердились)
Я: (блин, спалилась) - ой... не честно ты меня раскусил...
Ладно больше не буду подглядывать...
А сейчас р... работай
*уходит на пост охраны*
Уильям: *посмеялся и посмотрел на уходящую девушку*
- Посмотрим, что будет потом.
*сел на свое кожаное кресло и начал читать документы*
Я:*ставит телефон на зарядку *
*смотрит в камеры*
(Не думала, что все вот так вот повернётся.)
Уильям: *уснул за столом*
Я: - О, уже 6 утра!
Моя смена закончилась.
Блин, только завтра увижусь с Уильямом...
Так надо отдать зарядку и отметить, что моя смена закончена.
*берет зарядку и телефон*
*идёт в офис*
Уильям: *проснулся от звука шагов и посмотрел на время*
-Пора домой.
Я: *открывает дверь*
- Привет ещё раз.
Вот твоя зарядка
*ложит зарядку на стол*
Уильям: - Привет, подожди, распишись тут. *подал документ*
Я: - Ой,чуть не забыла.
*подписывает *
Всё.
Уильям: - Прекрасно. Можешь идти домой. Я тоже уже ухожу. *забрал документ*
Я: - Хорошо, пока.
*вышла из офиса, а затем и из пиццерии*
Уильям: *вышел из офиса, запер дверь и, помахав Генри, поехал домой*
