5 страница11 декабря 2022, 16:20

Гл.2 Психически больная любовь(часть 1)

Я: *звонит Мистеру Уильяму*

Уильям: *ответил на звонок*
- Я слушаю?

Я: - З.. Здравствуйте Мист.. Ой Уильям. Я хотела спросить, а аниматроники могут ходить по пиццерии ночью?

Уильям: - Да, могут. А к чему такой вопрос? Сейчас же день.

Я: - просто мой отец когда-то работал у вас охранником на ночной смене. Он рассказывает, что они пытались его убить.... И мне говорит, чтобы я уходила оттуда. Я конечно не боюсь, но папа выглядит напуганным.

Уильям: - Хм, странно. Напомни имя отца.

Я: - Марк

Уильям: - Не знал такого.

Я: Хм наверное папа что-то путает. Пожилой как ни как.
Извини пожалуйста..

Уильям: - Ничего, бывает. На смену придешь сегодня?

Я: - Угу, обязательно

Уильям: - Прекрасно.
*положил трубку и лег спать*

Я: *поставила телефон на зарядку, включила музыку и тоже легла спать*

Уильям :
*проснулся вечером, привел себя в порядок и поехал на работу*

Я:
*открыла глаза, смотрит на часы*
- Твою мать уже вечер!
*быстро собирается и бежит в пиццерию*
(хорошо, что я рядом с пиццерией живу. Всего 10 мин от моего дома)

Уильям: *зашел в офис и сразу заказал чашку двойного эспрессо*

Я: *бежит*

Уильям: *в офис зашла работница и принесла кофе. Сразу налил в чашку коньяк и приступил к работе*

Я: *забегает в пиццерию*
(почему этот дурацкий будильник не сработал?! )
*идёт в офис*

Уильям: *пьет кофе и работает*

Я: *стучит*
*открывает дверь*
- Здравствуйте, я не опоздала?(ох...хорошо, что он один)

Уильям: *убрал кофе*
- М, и кто же тут пожаловал. Нет, ты не опоздала, садись, расписывайся.

Я: - Фух, а я то думала меня сейчас прибьёшь..
*расписывается*
- Всё.

Уильям: *забрал документ*
-Все, можешь идти.

Я: - Х..хорошо(блин снова заикаюсь)

Уильям: *закурил и продолжил работать*

Я: *закрывает дверь и идёт на пост охраны*

Уильям: *вышел из офиса и направился к мастерской*

Я: *листает камеры*
- Блииин снова скучно
О, куда это мы пошли? А, в мастерскую.
Главное на него долго не пялится, а то заметит и наругает.

Уильям: *засучил рукава и продолжил работу над эндоскелетом*

Я:  - Так ладно надо делать обход
А где фонарик?
Блин, ладно с телефоном пойду
*выходит*

Уильям: *чинит эндоскелет и курит*

Я: *делает обход*

Уильям: *слышит шаги* - Ахах, опять ходишь?) *улыбнулся и вытащил сигарету из рта*

Я: *остановилась*
*побежала на пост охранника*
(зачем я убежала?)

Уильям: *посмеялся и продолжил починку*

Я: - Блин я не полный обход сделала!
*краснеет*
(П.. почему я убежала..?)
-Надо тогда тихо, чтобы он меня не заметил.
*выглянула*
(Никого нет)
*тихо пошла делать полный обход *
Надеюсь не заметит
(и вообще, что я делаю? Зачем Прячусь? Я как маленькая!)

Уильям: *докурил и выбросил окурок*

Я: *тихонечко идет*

Уильям: Милая, я тебя слышу, можешь идти нормально.
*не отвлекается от работы*

Я: Да блин, как?
*идёт дальше нормальным шагом*(

Уильям: Я слышу все и всех.

Я: - Нечестно!
(жарковато стало. Надо выйти наружу)
*выходит на улицу*

Уильям: *ухмыльнулся и продолжил курить*

Я: ой, дождь, круто ахахахах
*стоит под дождём  с закрытыми глазами и улыбается *(обожаю дождь!)

Уильям: *снял рубашку из-за духоты в мастерской и положил ее на стул*

Я: - Нужно возвращаться.
*заходит внутрь и направляется на пост охранны*

Уильям: *вернулся к эндоскелету и продолжил его чинить*

Я: (блин я промокла. Ну конечно стояла под дождём, как тут не промокнуть?)
- Где тут запасная одежда?)
*идет в кладовую*
(Может тут что-нибудь есть?)

Уильям: *вышел из мастерской и пошел на улицу*
- О, дождь, прекрасно.

Я: - Где тут одежда?
А, вот она! Ой, большая
Ладно я все равно больше  люблю мужскую одежду (в ней удобнее)
*пошла в женский туалет переодеваться*

Уильям: *стоит, мокнет под дождем, наслаждаясь запахом и атмосферой*

Я: *переоделась*
-А куда мне мокрую одежду девать?
Еба, снова идти в кладовую
(волосы мокрые.... бл)
*идёт в кладовую *

Уильям: *вернулся в мастерскую, вытер волосы и тело полотенцем и продолжил работу*

Я: *взяла пакет положила мокрую одежду*
*пошла обратно на пост охраны*

Уильям: *работает*

Я: *смотрит в камеры*
Т... Твою ж мать он ч...что без футболки?!
*выключила камеры*
Мне показалось... Показалось... *краснеет*
(я так реагирую, потому что первый раз вижу полуоголённое тело мужчины)

Уильям: *оперся на край стола и начал разбирать деталь*

Я: Так, ладно не буду просто смотреть в мастерскую.
*переключает камеры*

Уильям: *отложил деталь и принялся снова курить*

Я:
*урчит живот*
- Уф... Кушать хочу..
*идёт на кухню*

Уильям: *открыл дверь мастерской, чтобы ее проветрить*

Я: (хавать хавать хавать)
*споткнулась обо что-то*

Уильям: *услышал грохот и вышел из мастерской чтобы проверить*

Я *матерится как сапожник*
-  бля, рука ... (только не говорите мне что снова ушиб.Она только перестала болеть... Блин)
*заметила чьи-то ноги*
*подняла голову*
Ой
А я это...тут... полы мою хихи.. Ай

Уильям: - Не знал, что моя крошка настолько неуклюжа. *подал руку*

Я: - не не уклюжая..просто обо что-то споткнулась
*взяла руку*
*поднялась*
- Ой ты...т..ты без футболки
*отвернулась и закрыла лицо руками*

Уильям: - Тебя настолько смущает мой вид?) *посмеялся убрал руки с лица девушки и пристально посмотрел в глаза*

Я: - Нет.. То есть да... То есть....
Я п... просто первый раз вижу мужское тело.

Уильям: - Вот, наблюдай) *улыбнулся*

Я: *пялится*
(п... почему не могу отвести глаз)
*смущённо закрыла лицо руками*

Уильям: - Я настолько прекрасен, что ты взгляд от меня оторвать не можешь?
*улыбнулся и приблизился к девушке*

Я: - Н... наверное ( перестань заикаться)
*подошла в плотную и обняла* (я дрожу...блин)

Уильям: *ухмыльнулся и обнял девушку*

Я: *проводит пальцем по спине*

Уильям: Мм... А знаешь, мне нравится, продолжай) *гладит волосы девушки*

Я:
*продолжает*
*поднимает голову и смотрит в глаза мужчине*

Уильям: *пристально и с легкой улыбкой смотрит на девушку*

Я: *целует в губы*
(очень трудно сдерживаться....)

Уильям: *отдается поцелую, делая его горячее* (и когда, интересно, моя малышка осмелела?)

Я: *начинает поглаживать грудь мужчины во время горячего поцелуя*( хочу ещё.. больше...)

Уильям: *прижимает к себе и проводит рукой по спине*

Я: *выгибается*
*тихо стонет в губы*

Уильям: - Ого, да ты уже возбуждена) *улыбается*
-Выбирай тогда, где займемся запретным для тебя словом?)

Я: *шепчет на ушко*
-Ты имеешь ввиду сексом.
(к.. когда я стала такой испорченной? )
- Может в твоей мастерской?

Уильям: - Именно этим. Как хочешь, можем и в мастерской)
*улыбнулся и пошёл в мастерскую*

Я: *пошла за ним, расстегивая две верхние пуговицы рубашки *

Уильям: *зашел в мастерскую*
- А ты уже готовишься)

Я: *закрыла за собой дверь*
- Только ты будь нежнее. У меня это первый раз.(У меня крышу сносит.. не могу остановится)

Уильям: - учту это)
*приблизился к девушке и прижал ее к себе*

Я: *приблизилась к губам мужчины и начала страстно целовать.*

Уильям: *отдался поцелую и провел рукой по шее девушки*

Я: *вздрогнула и начала покусывать нижнюю губу мужчины*

Уильям: - Мм... *взял девушку на руки и аккуратно посадил ее на стол*

Я: *обхватила ногами талию  и начала целовать шею мужчины*

Уильям: *прижал девушку к себе и обнажил свою шею*

Я: *целовала и  легонько покусывала шею мужчины*

Уильям: - Мм~ А ты оказывается не такая невинная, как казалось) *прикрыл глаза и улыбнулся*

Я: *Хихикнула*
*лизнула шею возле ушка*
*начала поглаживать пах у мужчины*

Уильям: *сдержанно простонал и начал медленно расстегивать рубашку девушки*

Я: *целует ещё страстнее шею мужчины*

Уильям: *расстегнул рубашку и аккуратно снял ее с девушки*

Я: *целует в губы, охватывает шею руками и прижимается своим пахом к паху мужчины*

Уильям: *страстно целует девушку, снимая с нее брюки*

Я: *рычит в губы мужчины и покусывает их*

Уильям: - Тебе так не терпится? Потерпи, моя девочка.. *снял с девушки брюки*

Я: *легонько укусила за мочко уха и начала растёгивать ремень*

Уильям: - Мм... Знаешь ведь, что мне нравится... *расстегнул бюстгальтер девушки *

Я: *начала снимать штаны с мужчины и  игриво укусила за нос*

Уильям: *улыбнулся и окончательно снял бюстгальтер с девушки*

Я: * горячо целует в губы и трется об пах мужчины*

Уильям: *чувствует возбуждение и поэтому, достает из кармана брюк презерватив*

Я: Давай я надену.
*игриво посмотрела*

Уильям: Ты уверена, что сможешь?)

Я: *хихикнула*
- угу

Уильям: Хорошо, держи *закусил упаковку зубами*

Я: *забрала зубками упаковку, открыла её и достала презерватив.*

Уильям: *посмотрел на девушку и улыбнулся*

Я: *приспустила трусы мужчины*
- Оууу.. А он в меня влезет?
*посмотрела  игриво в глаза мужчины*

Уильям: - А ты сомневаешься?) *ухмыльнулся и с огоньком в глазах посмотрел на девушку*

Я: - Неа..
*показала язык и начала осторожно одевать презерватив*

Уильям: *слегка вздрогнул от прикосновения*

Я: - Хихи *одела презерватив*

Уильям: - Молодец, справилась) *улыбнулся и положил руку на талию девушки*

Я: *прикусила свою губу и посмотрела в глаза мужчине*

Уильям: *провел рукой ниже и медленно стянул трусики*

Я: *дрожит от возбуждения *

Уильям: *прижал к себе и прошептал* - Не думал, что я вызываю у тебя именно такие чувства...

Я: *улыбнулась*

Уильям: Готова?)

Я: *кивнула в знак согласия *

Уильям: - Прекрасно... *медленно вставил свой возбуждённый член*

Уильям: - Б..больно...*обхватила  шею мужчины руками*

Уильям: *остановился*
- Боль ушла?

Я: - Немного...
*посмотрела на мужчину*
- П.. продолжай я потерплю.

Уильям: - Нет, не потерплю. *медленно вытащил*

*остановился* Боль ушла?

Я: - Это же нормально. Разве нет?

Уильям: - Нет, не нормально.

Я: - Эй, ну я же первый раз... Это должно быть нормой...

Уильям: - В любом случае не должно.

Я: - И что теперь?... (я все испортила...)

Уильям : - Можем знаешь как сделать *медленно ввел 2 пальца*

Я: - * посмотрела на мужчину *
(это поможет?)

Уильям: *начал массировать изнутри*

Я: (И больно.. И приятно.
Что я сижу, как столб?)
* потянулась к губам мужчины*

Уильям: - Все нормально? *озабоченно посмотрел на девушку*

Я: - Угу
*схватилась за плечи мужчины и поцеловала в губы*
(уже не больно)

Уильям: - Это прекрасно... Тогда можно уже попробовать и вставить...
*аккуратно вставил член наполовину*
-Будет больно -говори.

Я: - Хорошо

Уильям: *вставил полностью*

Я: - Всё нормально, продолжай

Уильям: - Точно?

Я: - Да.

Уильям: *аккуратно стал двигаться*

Я: *глубоко дышит*(уф..приятно)

Уильям: *целует шею девушки и немного ускоряет ритм*

Я: - Ах...
*прикусывает губу*

Уильям: *поставил несколько засосов*

Я: - Ммммм
*охватывает руками шею и целует страстно в губы*

Уильям: - Моя малышка вошла во вкус...*прижал к себе*

Я: *целует шею обжигая горячим дыханием*

Уильям: - Мм~ *сдержанно стонет и сжимает талию девушки*

Я: - кажется я нашла твоё слабое место
*снова целует шею и легонько кусает мочко уха*

Уильям: - Давно уже нашла... *двигается быстрее*

Я: - Ммм.. Ах...
*громко стонет*

Уильям: *целует и слегка прикусывает шею девушки*

Я: *выгибается*
*стонет ещё громче*

Уильям: - Ого, да у кого-то оргазм... *прошептал хрипловатым голосом на ушко*

Я: *в цепляется в губы и рычит в них*

Уильям: - Даже так... Мм... *слегка задрожал и сдержанно простонал*

Я: *облизывает шею и нежно кусает*

Уильям: Мм.. ~ *кончил*

Я: - Ах.....
*кончила*
*обняла мужчину и поцеловала в носик *

Уильям: *вытащил и выкинул презерватив в мусорку, прижал к себе девушку*

Я: *уткнулась носом в грудь мужчины*

Уильям: *поцеловал ее в макушку*

Я: - Это было... Великолепно
*хихикнула*

Уильям: именно) *улыбнулся*

Я: - хотелось бы побыть ещё с тобой, но надо работать.. (ай... Вот зачем я это сказала... Все же так хорошо было)... Или ещё побудем тут?

Уильям: можем тут вместе побыть, все равно, я смогу уследить за пиццерией.

Я: *обнимает*
- хорошо
*целует в губы*

Уильям: *проводит рукой по шее девушки*

Я: *вздрагивает*

Уильям: оказывается, это и твое слабое место...

Я: *смеётся*
- ага
*легонько кусает за шею*

Уильям: - да ты тут наверно засосов понаставила... *улыбается*

Я: - не наверно
*хихикает*
-Прям на видных местах... Прости..
Что люди подумают?..

Уильям: - да плевать, что они подумают. Не их дело...

Я: *улыбается*

Уильям: *прижал к себе и нежно поцеловал в губы*

Я: *запустила руку в волосы мужчины*

Уильям: - ммм~Ненасытная моя... Хочешь второй заход?) *улыбнулся и прикрыл глаза*

Я: *смеётся*
- думаю на сегодня и одного раза хватит

Уильям: - я тоже так думаю)
*нежно  поцеловал девушку в губы*

Я: *ответила на поцелуй и обняла*

Уильям: - ладно крошка, мне пора работать) *улыбнулся и погладил шею девушки*

Я: - давай ещё чуть чуть побудем вместе?
*сделала миленькое личико*

Уильям: - так я тут и буду) *надел штаны*

Я: - ладно, работай, любовь моя(я сказала это... Аоаоа)
*надевает нижнее белье*

Уильям: - а ты можешь посидеть тут и посмотреть) *закурил сигарету и взял инструмент в руки*

Я: - хорошо
*надевает брюки и рубашку *

Уильям: *повернулся к эндоскелету и начал работу*

Я: *смотрит*

Уильям: *немного отошел от эндоскелета и выкинул окурок*

Я: *наблюдает*

Уильям: *подошел к девушке*
- И как тебе?)

Я: - ничего в этом не понимаю, но очень интересно
*захихикала*

Уильям: - да тут все достаточно просто: прикрутить, запаять, перекусить. Все, что требуется. *провёл рукой по шее девушки*

Я: *вздрогнула*
- вставить болт..ой
*хихикнула*

Уильям: ну болт мы уже вставляли) *приблизился*

Я: - что ещё мы не делали?
*провела рукой по груди мужчины и поправила воротник*

Уильям: А что бы ты хотела?) *слегка вздрогнул от прикосновения*

Я: - Ох даже не знаю...
В голову такие мысли лезут..
*прикусила губу*

Уильям: - Озвучивай давай) *ухмыльнулся и пристально посмотрел на девушку*

Я: лучше тебе покажу
*приблизилась к уху*
*шепотом*
- Закрой глаза.

Уильям: - Лааадно *закрыл глаза*

Я: *опускается вниз*
*растегнула ремень и приспустила штаны с трусами обнажая половой орган*
*Начала лизать его и обхватывать ртом*

Уильям: - Ммм... ~ *откинул голову назад и прикусил губу*

Я: *ускорила темп. Рукой масировала яички*

Уильям: *провел рукой по волосам девушки и сдержанно застонал*

Я: *рукой обхватила половой орган и начала двигать ею синхронно с ртом*

Уильям: - Мм.. А это мне определенно нравится... *улыбнулся*

Я: *чуть-чуть уксорила темп*

Уильям: - Мхм... Ах... *несдержанный стон вырвался из губ мужчины*

Я: *ускорила, замедлила, снова ускорила темп*

Уильям: - М.. *прикусил губу до крови*

Я: *продолжает*

Уильям: -Мм... Я... Я скоро кончу...

Я: *немного замедлилась*

Уильям: - Мхм.... *кончил*
- М.. Советую.. Выплюнуть...

Я: *глотает*

Уильям: - Оу... И как тебе по вкусу?) *улыбнулся и посмотрел на девушку*

Я: - сладко
*слизывает со своих губ остатки*

Уильям: - хех... Значит приятно... *взял полотенце и вытер им свой член*

Я: *прикусила нижнюю губу*
*встала с колен и обняла мужчину*
- Рада, что тебе понравилось

Уильям: - конечно, это неожиданный сюрприз) *прижал девушку к себе*

Я: *укусила за шею*
*смеется*

Уильям: - М... Больно и приятно) *улыбнулся*

Я: - хихи, извини
*крепко обняла*

Уильям: - мне наоборот это нравится) *стер кровь с губы*

Я:Когда успел губу прокусить?

Уильям: - когда ты делала мне минет)

Я:
*смеётся*
*целует в губы*

Уильям:
*страстно ответил на поцелуй*

Я: - ммм
*обхватила руками шею*

Уильям:
*прижал к себе*

Я: *нежно отстранилась*
- Нужно работать
*поцеловала в носик*

Уильям: - точно, надо работать... *надел брюки и закурил*

Я: *смеётся*
*выхватила сигарету и потушила её*
-Я же тебе говорила не кури в помещении

Уильям: - а я сам решу, где мне курить *ухмыльнулся и тепло посмотрел на девушку*

Я: - это опасно. Я не дам тебе закурить.
*хитро посмотрела на мужчину*

Уильям: - крошка, я курю где хочу и когда хочу *приблизился к девушке*

Я: - а вот и нет
*тыкнула пальцем в носик мужчины *

Уильям: - а вот и да. И не противься мне. *прижал к себе*

Я: - а вот и нет
*задрала нос*

Уильям: - Ого, а моя малышка осмелела) Сначала боялась ко мне подойти, а сейчас уже спорит со мной... *провел рукой по шее*

Я: *вздрогнула*
(и вправду, когда я стала такой смелой... Ещё вчера  и слова не могла сказать.. хотя я знаю причину)
*укусила за нос*

Уильям: - Еще и сопротивляется... *ухмыльнулся и сильнее прижал к себе*

Я: *поцеловала*
*укусила легонько за губу *

Уильям: ещё один укус мм.. *провел рукой по ключице*

Я: *приблизилась к уху*
- Даже не думай
*укусила за ухо*

Уильям: а вот и подумаю) Сигарета требует искупления... *начал поглаживать шею*

Я: *начала вырываться*
(надо немного по сопротивляться. Вижу же, что ему это нравится)

Уильям: - Хех, детка решила закончить с этим. Хм, тебе повезло, будь мы в других условиях я бы на это даже внимания не обратил) *ослабил объятия*

Я: *снова укусила за нос*
- Тебе надо работать
*показала язык*

Уильям: - Так тебе тоже) *немного отошел от девушки и приблизился к аниматроннику*

Я: - Ох, точно!
Ладно я пойду.
Увидимся
* побежала на пост охраны *

Уильям: - Увидимся) *улыбаясь, проводил девушку взглядом*

Я: *прибежала на пост охраны*
(надо сделать обход...чуть позже)
*села  и смотрит по камерам*

Уильям: *закурил и включил паяльник в сеть*

             (продолжение в следующей части)

5 страница11 декабря 2022, 16:20