Гл.2 Психически больная любовь (часть 2)
Я: *услышала какие-то тяжёлые приближающие шаги в сторону поста охраны*
*выглянула*
(Никого. Послышалось..)
Уильям: *открыл дверь мастерской и обратил внимание на отсутствие зайца на сцене*
- Черт...
Я: *снова шаги*
- А, кто здесь?
*шаги прекратились*
Уильям: *вышел из мастерской и пошел к посту охраны*
Я: *прислушалась*
*включила свет возле левой двери*
(Никого...)
Уильям: *вошёл в пост охраны*
- Объясняю ситуацию. Бонни покинул свое место,и, поэтому, советую, валить отсюда.
Я: - Ох... Ладно пошли.
Уильям: *взял девушку за руку и повел в свой офис*
Я: - Часто такое бывает?
Уильям: *зашел в офис*
- Очень часто, и программы на это не влияют.
Я: - А почему он пошёл сразу на пост охранны? (глупый вопрос....)
Уильям: *запер кабинет*
- Я предполагаю, что они ищут меня, а я раньше, в самом начале работал тут охранником.
Я: - а зачем? Ты же им ничего не сделал..
Уильям: - Сделал. И очень много. *оперся на стол*
Я: *посмотрела вопросительным взглядом*
- Что например....?
Уильям: - я не хочу об этом говорить.
Я: - Но.....ладно... (может те слухи правдивы.... Хотя нет, он не выглядит психопатом, который мог убить детей и спрятать их тела в роботов... Это так глупо..это всего лишь слухи...)
Уильям: *закурил и достал коньяк*
Я: (снова курит...)
*прильнула к двери, стала прислушиваться*
Уильям: *налил в шот и разом выпил*
Я: (слишком тихо)
*повернулась к Уильяму*
- Ты часто пьёшь на работе?
Уильям: - Достаточно.
Я: *покачала головой*
- Тебе не следует так много употреблять алкоголя
Уильям: - Я сам решу, сколько мне потреблять. *поставил шот на стол и снова наполнил его коньяком*
Я: - Эй, я же волнуюсь!
*повысила голос*
*подошла и забрала бутылку коньяка*
Уилтям: - Я понимаю. *выпил шот*
Я: *вздохнула*
*нежным голосом сказала*
- Просто пей поменьше, хорошо..?
Уильям: - Постараюсь. *посмотрел на девушку*
Я: *подошла и нежно обняла*
Уильям: *прижал к себе и обдал шею горячим дыханием*
Я: *поцеловала в щеку*
Уильям: *немного отпрянул и взял сигарету*
Я: - Хватит курить..
*забрала сигарету и поцеловала в губы*
Уильям: - хочу и курю. И да, детка, привыкай, я делаю это постоянно *прижал к себе и забрал сигарету*
Я: - эй, тогда выходи на улицу и кури. Я тебе говорила, что в помещение курить нельзя. Это мера безопасности.
*укусила за нос*
Уильям: - а я сам устанавливаю тут меры безопасности *сделал затяжку*
Я: *забрала сигарету*
- нельзя. Курить.!
*строго смотрит прямо в глаза*
Уильям: - а я говорю, можно. *пристально и с ухмылкой посмотрел на девушку*
Я: - Не издевайся!
*слышны за дверью тяжелые шаги*
Уильям: - А я и не издеваюсь. Не волнуйся. Дверь железная и петли в стене.
Я: - А кроме нас в пиццерии из людей больше никого нет?
Уильям: - Нет. Пиццерия закрыта.
Я: - До скольки Бонни может ходить по пиццерии?
Уильям: - До 6 утра. И не только он.
Я: - Остальные тоже агрессивные?
Уильям: - Именно.
Я: *подошла к двери и начала снова прислушиваться* (что же такого сделал Уильям, что они за ним охотятся?)
*кто-то шуршит кострюлями на кухне*
Уильям: *смотрит на девушку*
Я: (подслушивает) *слышны тяжёлые шаги*
*остановились рядом с дверью*
Уильям: *шепотом*
- Советую отойти.
Я: *кивнула*
*отошла*
Уильям: - Прекрасно. Они могут постучаться. В этот момент советую замолчать.
Я: - Угу
*кто-то бежит*
*врезался в дверь*
*начал стутчаться*
Уильям: *шепотом* Молчи и подойди ко мне.
Я: *кивнула*
*Подошла*
Уильям:
*прижал к себе*
Я:*уткнулась носом в грудь*
Уильям:
*погладил по спине* Тише, моя девочка.
Я: ( вспомнила кое что. Папа рассказывал, что работал здесь под чужим именем. Но не помню под каким.
Его шрам на лице....он сказал, что это был фокси..)
*шепотом*
- Это ведь был Фокси, да?
Уильям:
- Фокси в мастерской. Он еще недочинен.
Я: а что с ним?
Уильям:
- Неполадки с системой защиты. Он стал опасным для детей.
Я:
(и не только для детей...) Ясно
(я веду себя странно)
*обняла крепче *
Уильям:
*поглаживает волосы девушки*
Я: а кто из аниматроников так носится по пиццерии?
Уильям:
- Бонни может. Фокси вряд ли.
Я: *подняла голову*
*посмотрела в глаза*
(так почему же.....почему они охотятся на тебя? )
Уильям:
*посмотрел на девушку холодным и проницательным взглядом* (Я завтра же разберу этих роботов, пусть Генри дальше предъявляет)
Я: *коснулась рукой щеки мужчины*
Уильям:
- Я не хотел бы тебя потерять. *прикрыл глаза*
Я: - Не потеряешь
*нежно поцеловала*
Уильям:
- Я надеюсь на это
*ответил на поцелуй*
Я: *прижалась*
Уильям:
*провел по спине*
Я: *отстранилась от поцелуя и начала целовать шею*
Уильям:
- Мм... *откинул голову, обнажая шею*
Я: *легонько укусила*
Уильям:
- Мм... Заводишь ведь...
Я: - Знаю
*начала ставить засосы*
Уильям:
- Милая... У меня и так вся шея уже красная... *обхватил талию девушки*
Я: - оу ну ладно
*прижалась к паху мужчины*
(хочу его подразнить)
Уильям:
- А я уже возбужден) *игриво улыбнулся и с огоньком в глазах посмотрел на девушку*
Я: - Да ты что....
*прикусила губу*
(ну ладно повеселимся)
*начала поглаживать низ мужчины*
Уильям:
- Мм... *откинул голову назад и сильнее сжал край стола*
Я: (похоже он сильно возбудился..хихи)
*залезла под штаны и начала ласкать половой орган*
Уильям:
- Мм~ *сдержанно простонал и прикусил губу*
Я: (он такой милый и беспомощный...)
*вытащила руку из под штанов и поцеловала в шею мужчину*
Уильям:
*дрожащими руками обнял девушку*
Я: *улыбается*
Уильям:
*провел рукой по ее шее*
Я: *вздрогнула*
(ах ты)
* быстро залезла под штаны и начала ласкать то яички, то сам половой орган*
Уильям:
- Мхм... *откинул голову и тихо простонал*
Я: (я не дам тебе кончить. Будешь мучиться у меня)
*вытащила руку из по штанов*
*запустила руку в волосы мужчины и очень горячо начала целовать его*
Уильям:
- Ты... Ты же понимаешь... Что я сильно возбужден... *провел рукой по ключице девушки*
Я:
(ещё как)
-Да
*притянула к себе и продолжила целовать*
Уильям: - ну так действуй) *прижал к себе*
Я: *смеётся*
- Неа
(оууу он такой милый...)
*отпрянула*
*задорно смотрит*
Уильям: - А не боишься, что я могу взять инициативу в свои руки? *ухмыльнулся и игриво осмотрел девушку*
Я: - Неа
*сделала хищнюю улыбку*
(из-за этой улыбки... Меня психопаткой называют... Но и не только из-за неё)
Если ты не забыл у нас за дверью ходят роботы, которые хотят нас грохнуть. А ты говоришь о сексе..
*хихикает*
Уильям:
- Я в курсе, от этого возбуждение еще сильнее) Адреналин и все такое... *наклонил голову вбок и с улыбкой посмотрел на девушку*
Я: - Понимаю, но я тебе не дам!
*улыбнулась обнажая клычки*
*смеётся*
Уильям: - А печально) Но это твой выбор :) *улыбнулся и подошел к своему креслу*
Я: (он расстроился?)
*наколонила голову набок*
Уильям: *сел в своей кожаное кресло и оперся на стол*
Я: (интересно о чем он думает)
*облакотилась о стенку*
Уильям: *закурил и продолжил смотреть на девушку*
Я: *прищурилась*
- Опять куришь!
Уильям: - Не опять, а снова :) *улыбнулся и сделал затяжку*
Я: *подошла*
*забрала сигарету*
Уильям: - хех, тогда сделаем иначе. *взял бутылку коньяка и начал пить с горла*
Я: - Эй!
*забирает бутылку*
Уильям: - Ахах, не успела) *уже половину выпил*
Я: *топнула ногой*
- А ну харе бухать!(он специально так делает?)
Уильям: *пристально посмотрел на девушку*
-Я пью столько, сколько считаю необходимым.
Я: *посмотрела строгим взглядом*
- Ты нахратишь свой организм
Уильям: - Имею на это право *ухмыльнулся*
Я: *сложила руки на груди*
(а я имею право надрать тебе зад)
*сильный стук в дверь*
*подскачила*
- Черт (грёбаные аниматроники...)
Уильям: - Не стой близко к двери. Остался всего час.
Я: - Хочу и стою
*снова облакотилась о стенку*
Уильям: - Как хочешь. *перечитывает документы и некоторые из них подписывает*
Я: *смотрит в пол*
(Надо попытаться узнать почему они хотят его убить... Но как? )
Уильям: *заполняет бумаги*
Я: (может тут есть какие-нибудь старые записи с видео наблюдения...)*продолжает смотреть в пол*
(чувствую, моё любопытство меня погубит)
Уильям: *отложил лист и принялся заполнять новый*
Я: (Интересно, где хранят старые записи камер.)
Уильям:*отложил бумаги и стал пристально смотреть на девушку*
Я: *продолжает смотреть в пол*
(куда же дели старые записи? Мне нужно хоть что-то найти.. )
Уильям: - о чем задумалась?) (ее беспокоит то, что аниматронники охотятся за мной? Ну в случае чего, камеры записей не делают. А если ее волную я, то тут не о чем беспокоиться) *продолжает пристально смотреть*
Я: - Да так..( я слишком подозрительная..)
Уильям: - Ладно. 6 часов. Они угомонились. Можешь идти домой. Или можем сегодня поехать ко мне.
Я: - лучше пойду прогуляюсь. Сегодня дождь. А я его люблю..
Уильям: - Ладно, как хочешь.
*встал, открыл дверь кабинета и ушел из пиццерии*
Я: *перед тем, как выходить из пиццерии оглянулась на сцену, на которой стояли аниматронники*
(один из них смотрит на меня. Это Бонни. Разве они не отключаются в 6 утра?... )
*отвернулась и ушла*
