Гл.2 Психически больная любовь (часть 3)
После работы я решила прогуляться.
Был сильный дождь, так что на улице никого не было. (тем более в 6 часов утра) Но потом вспомнила, что забыла телефон в пиццерии. Вернулась обратно. Она оказалась закрыта.( И когда Генри успел закрыть пиццерию?)
(Мне надо домой. Папа волноваться будет)
- Вот я и дома..
- Мне нужно переодеться, а то я вся мокрая.
*переоделать*
*зевает*
- надо поспать
*пошла в спальню и уснула*
Через несколько часов
*просыпается*
- Ммм... хочу ещё поспать, но надо вставать на работу...
*смотрит на часы*
- Ещё час....
- посплю полчасика и пойду
*легла спать*
~Тем временем в пиццерии:
Уильям уже на работе, как час.
*пошёл к Генри, обсудил пару деловых вопросов и раньше положенного закрыл пиццерию*
*пошёл в мастерскую. Убрал слуховые датчики в аниматронниках и отключил возможность передвижения нижней части роботов*~
*будят*
*просыпается*
- блин, пап такой хороший сон приснился отстань.
*кинула подушкой и дальше легла спать*
*ворочается*
- да бля... Не могу уснуть. Придётся вставать...
*собралась и пошла на работу*
* пришла в пиццерию*
*пришла в пиццерию*
Я: (надо забрать телефон. Пока что есть время)
*пошла на пост охраны за телефоном *
Уильям: - Ого, а кто это тут пришел... *оперся на дверной проем мастерской и скрестил на груди руки*
Я: *становилась*
-Привет
*оглянулась*
(никого нет)
*подошла, поцеловала в губы*
Уильям: *обнял*
- Ну привет, крошка)
Я: *отстранилась*
сейчас приду. Мне нужно телефон забрать.
*поцеловала в носик и ушла*
Уильям:
- Хорошо *улыбнулся, проводил девушку взглядом и вернулся к работе*
Я: *пришла на пост охраны*
(где же он?)
*ищет*
(я помню, что оставляла его на столе, но его нет. Может упал? )
*посмотрела под столом*
(тут тоже нет...)
*пошла обратно к мастерской*
Уильям: - Ты так быстро? Нашла, что искала? *отвлекся и посмотрел на девушку*
Я: *покачала головой*
- Нет.
- Похоже твои аниматроники его съели
*сказала позитивно*
Уильям:
-В офисе посмотри, может он там *сосредоточился на эндоскелете*
Я: - Хорошо
*пошла в офис*
Уильям: *засучил рукава, подошел к чашке с кофе и сделал глоток*
Я: *зашла в офис*
(о, и правда тут... на столе лежит..)
*взяла телефон*
(сколько же здесь бумаг.)
*взяла один из документов*
*читает*
Уильям: *пьет кофе и смотрит на будущего аниматронника*
Я: (Фокси и вправду был опасен. Было несколько жалоб..
Кстати, а что со старыми аниматрониками? Спрингбони и Фредбером?
Я помню их.. Когда была поменьше ходила на их выступления.. Я просто обожала их, особенно Спрингбонни)
*положила документ обратно*
(надо потом спросить о них)
*вышла с офиса*
Уильям: *допил кофе и поставил чашку на полку*
Я:*заглянула в мастерскую*
(Хочу его напугать) Бу
Уильям: - Я слышал твои шаги, поэтому твоя попытка напугать меня провалилась *улыбнулся и посмотрел на девушку*
- Нашла телефон?
Я: - Эй
*скрестила руки на груди*
-Нечестно...
-Да, нашла
Уильям:
-Все честно)
-Прекрасно) *взял отвертку и подошел к роботу*
Я:
- А что случилось со старыми аниматрониками? Спрингбонни и Фредбером?
Уильям:
- Такой неожиданный вопрос... Они валяются в закрытой комнате в конце пиццерии.
Я: - Можно я посмотрю на них?
Уильям:
- А зачем тебе? *внимательно посмотрел на девушку*
Я: - когда была поменьше ходила ни их выступления...
Уильям: - Хорошо. Только один раз. *взял девушку за руку и повел в самую темную часть пиццерии*
Я:
- Тут жутковато.
Из это части можно сделать аттракцион ужасов
Уильям:
- Да нет, тут вполне себе приемлемо. *подошел к двери и открыл 4 замка ключами*
- Входи.
Я: *вошла*
Уильям: *вошел следом*
- Вот твои любимые аниматронники
*указал на костюмы, лежащие в углу комнаты*
Я: *подошла к ним*
*присела на корточки*
(какие потрепанные. Я помну, как вы выступали на сцене и веселили детей...
*достала телефон*
эту фотографию сделала мама. На ней я и Спрингбонни.
странно видеть робота, которого ты считала другом, совсем... "не живым". Я скучаю по тебе....Спасибо, что сделал моё детство.. Особенным. Прощай..(так банально, но для меня он не просто робот...))
*убрала телефон*
*погладила голову зайца*
*встала*
- Пошли
*сказала с улыбкой на лице и слезами на глазах *
Уильям:
-Все хорошо? *остановил девушку и посмотрел ей в глаза*
Я: Да, просто.. Спрингбонни был моим единственным другом,а сейчас он...
*опустила голову*
- Всё хорошо, пойдём
Уильям:
- Я понимаю... Но его время прошло. *обнял*
Я: - Угу..
* тоже обняла*
Уильям:
- Теперь идем. *взял за руку и вышел из комнаты*
Уильям: *закрыл дверь и спрятал ключи в кармане*
Я:
-А знаешь, что ты моя первая любовь....?
Уильям:*удивленно посмотрел на девушку*
- Нет, не знал... И я сильно удивлен..
Я: - Почему?
Уильям:
- Я предполагал, что ты... Ну... Сложно объяснить. Но не подозревал, что твои чувства серьёзны.
Я:
- немножко не понимаю...
Уильям:
-Чего именно?..
Я:
-н... не знаю,как объяснить.. (я никогда не общалась с людьми, не любила... И у меня не было друзей, кроме Спрингбонни.....Я не умею общаться с людьми.. Даже с папой не могла нормально общаться)
Уильям:
-Так, давай так. Ты влюблена в меня? *пристально посмотрел на девушку*
Я: *кивнула*
Уильям:
-Вот, этого достаточно. *обнял девушку*
Я: *положила голову на плечо*
Уильям: *прижал к себе*
Я: (у меня возник глупый вопрос...)
*тихо спросила*
А я тебе н..нравлюсь?
(снова заикаюсь..)
Уильям:
-Да. Иначе бы я на тебя даже внимания не обратил, а относился как к той работнице, что каждый день приносит мне кофе и пытается подкатить.
Я: - Она ч.. что?!
( я что ревную...)
- Грррррр
(я её убью... )
*вдохнула*
*выдохнула*
*посмотрела на мужчину*
* с улыбкой сказала*
- Я её грохну.. (ибо нефиг подкатывать!)
Уильям: - А кто кофе мне будет приносить? М?) *улыбнулся*
Я: - Ну.. Э....
Ты большой мальчик. Можешь сам себе сделать и принести кофе
Уильям:
-Мне не следует отвлекаться от работы на приготовление кофе))
Я: *сложила руки на груди*
- Тогда уволь её и найди другого
Уильям:
-Нет, я этого не сделаю. Она хороший сотрудник и выполняет свою работу качественно.
Я: (да ты что...)
*улыбнулась*
(у меня появилась идея)
Уильям:
-Мне не нравится твоя реакция на это. Говори, что замыслила.
Я: - Неа
(ну нет... Я ничего плохого не сделаю ей. Надо просто дать ей понять, что он занят)
Уильям:
- Ладно, делай, что хочешь. Но чтобы кофе у меня оставалось в рабочее время.
Я: - Хорошо, босс
*хихикнула*
Уильям: *прижал к себе*
- Я тут подумал. Не хочешь ко мне переехать?
Я: Не торопись...
*обняла*
Уильям:
- Хорошо, но знай, мое предложение в силе. *погладил по волосам*
Я: *кивнула*
- Угу
Уильям: *поцеловал в макушку*
- Мне надо работать...
Я:
- Хорошо, иди. ( а я пойду искать по камерам свою жертву)
*хихикнула*
Уильям: *отпустил девушку из объятий и направился в мастерскую*
Я: *пошла на пост охраны*
Уильям: *подошел к эндоскелету и начал прикручивать винты*
Я: *смотрит на камеры*
(интересно, когда она придёт принести ему кофе?)
Уильям: *вернулся в офис и сел заполнять таблицы. Через минуту появилась та самая работница с чашкой кофе*
Я: (о, вот она. Надо быстро валить в офис)
*бежит в офис*
Уильям:
-Хм, спасибо. Можешь идти. *обращается к работнице*
Я: *открывает дверь в офис*
(о, успела. Она здесь)
*не обращая внимания на работницу сказала*
- Любимый, только не ругай меня пожалуйста.
*сделала вид, буд-то бы в чем-то провинилась*
Уильям:
- Подожди милая, о чем ты?
Я: (пхпхпх вы только посмотрите на работницу )
*обращается к работнице*
- Можешь пожалуйста выйти.
Уильям: *работница вышла*
- Объяснишь, что произошло?
Я: *подошла близко к мужчине*
- Уже ничего
*поцеловала в губы*
*улыбается*
(хвхвхвхвхххвхвхвхвх)
Уильям: *удивленно смотрит на девушку* (Я ее не понимаю...)
Я:
-Извини, что отвлекла от работы. Я пойду
*выходит*
(оу... Она подслушивала... Пхпхпх)
*останавливает холодный взгляд на работнице*
(ты же все слышала....надеюсь теперь не будешь к нему подкатывать или я приму суровые меры... )
*затем улыбается и уходит на пост охраны* (потом объясню всё Уильяму)
Уильям: (Что.Мать.Его.Это.Было? Она что, реально ревнует?..)
*налил в кофе бренди и открыл ноут*
(Посмотрим, что будет дальше)
Я: *сидит довольная в кресле и зырит в камеры*
Уильям: (Ура, скоро закрытие.) *вышел из офиса и начал смотреть на то, как уменьшается количество посетителей*
Я: (хм... может на дневную смену устроиться... хотя на ночной весело. Тебя пытаются убить аниматронники.. А ты должен выжить... интересно. Хвхвх)
(И когда я стала такой чокнутой?... )
Уильям: *после того, как ушел последний работник, вернулся в мастерскую и продолжил работу над каркасом эндоскелета*
Я: (хм... Надо сходить и проветь Уильяма ...) (
тааак.. Ну и где же ты)
*смотрит по камерам*
(нашла)
*идёт в мастерскую*
Уильям: *копошится в эндоскелете*
Я: *тук тук*
*Облакотилась на дверной проем*
- Я тебе не мешаю?
Уильям: *обернулся на звук и убрал инструмент*
- Конечно нет) Я тебе только рад) Ты что-то хотела?
Я:
-Нет, просто проверить тебя захотела.
*наколонила голову набок*
- К тебе работница не подкатывала?
Уильям:
-Нуу, когда она принесла кофе, пыталась. Но потом ворвалась ты, я даже не понял, зачем. Объяснишь? *подбоченился*
Я:
-Знаешь, думаю она больше не будет к тебе лезть
(у каждого есть демоны... И кажется мой вышел охотится...)
Уильям:
-Хм, ну мне абсолютно плевать. Главное, чтобы кофе был на моем столе вовремя и все.
Я: (надеюсь она не уволиться.. Хотя очень хочется..)
- Я это уже поняла
*подошла впритык обвила руками шею и поцеловала*
Уильям: *обнял за талию и прижал к себе*
Я: *отстранилась*
- А теперь работай.
Если будет приставать говори
(если ещё раз к нему подкатит от неё остатки буду сошгребать с пола)
*улыбнулась*
- Мне тоже надо идти
Уильям: - Ладно. *вернулся к эндоскелету и снова взял отвертку*
Я: *пошла обратно на пост охраны*
Уильям: *закручивает винты в каркасе*
Я: (так, а где она)
*села на кресло и смотрит в камеры*
(вот ты где)
(ты что плачешь. Серьёзно?)
*смеется*
(такая жалкая....)
(хм...похоже я страдаю двуличием :) хаха)
Уильям: *продолжает работать над каркасом ни на что не отвлекаясь*
Я: (мне бы в психушку...
ведь с детства страдаю двуличием... То жестокая, то милая, скромная девочка....я и убить могу не проронив слезу....мне нужно сказать потом об это Уильяму.....он не знает с кем общается... Я опасна.... )
*держит руками голову*
Уильям:*отошел от робота, оперся на стол и закурил, рассматривая, что он уже сделал*
Я: (надо папе позвонить. Сказать, что снова у меня гребанная херня с раздвоение личности....)
*выходит с поста охраны*
*идёт к выходу*
*звонит папе*
Уильям: *докурил и потушил о левую руку сигарету*
(Интересно, ожог какой степени будет... Странно, но боль уже не такая сильная... Привык, что ли...)
Я: *разговаривает с папой на улице*
- Пап, это снова произошло...
Сегодня я чуть не сорвалась... Может.. Может меня нужно отправить в псих. больницу пока не поздно...
*продолжает разговор*
Уильям: *выкинул окурок и пошел в офис* (Надо бы отвлечься от этого всего, а то реально сойду с ума с этими аниматронниками.)
*сел за кресло, достал документы по финансам и начал их заполнять*
Я: *Закончила разговор*
(он все меня оберегает...
Если ещё один приступ раздвоение личности.. Или как там его. Я пойду сама в психушку... Не хочу вредить людям. Тем более я боюсь, что могу навредить Уильяму)
*заходит внутрь пиццерии*
(у меня совсем настроения нет.
Главное, чтобы меня не разозлили... Я постараюсь держать себя в руках..)
*идёт на пост охраны ничего не замечая.*
Уильям: *заполняет таблицы и проводит расчеты* (Хм, за этот месяц наша прибыль выросла. Надо тогда поработать над интерьером и меню пиццерии)
Я: *садится на кресло*
*смотрит по камерам*
(скоро обход... А я никакая... М-да)
Уильям: *продолжает считать* (Тогда надо будет сказать Генри о моих планах. Ну, завтра, думаю, поговорим, обсудим. Если я не устану к утру)
Я: (надо делать обход...)
*берет фонарик*
*уходит с поста*
Уильям: *заполнил одну таблицу, перешёл ко второй* (Так, расходы, у меня заканчиваются детали, значит надо делать заказ в мою компанию. Но там весьма дешево все, и доходы покроют расходы. Зарплаты, премии, продукты... Пусть этим Генри занимается, я в это не ввязываюсь.)
Я: (боже как тут скучно. Давайте аниматроники попытаются меня прихлопнуть что ли.. Так веселее хотя бы...)
*заканчивает обход*
Уильям: *убрал документ и достал другой лист* (Инвестиции... Акции моей компании растут. Этому я очень рад. Надо бы распорядиться и заставить финансистов выплатить дивиденды заранее, для мотивации, так сказать. Часть из вложенных денег пойдёт на детали и премии. Думаю, пора расширяться)
Я: (скучно... о, кладовая...)
*зашла в кладовую*
(придумала)
(надо найти что-то типо отмычки.
Проволока...ну ладно... Подойдёт)
*выходит из кладовой и идёт в тёмную часть пиццерии*
( хочу ещё немного посмотреть на них...)
*пытается вскрыть замок самодельный отмычкой*
Уильям: *отодвинул документы в сторону, встал и пошел на улицу* (Хм, что-то я свою девочку не вижу, странно)
Я: (да открывайся ты.... Гррр
Бл сломалась..
А? О, я открыла её.. Ахаха..)
*вошла*
(тут темно)
*включила фонарик*
*направила источник света в угол*
*подошла*
*уселась на пол*
(я помню... Как меня Спрингбонни водил в какую-то комнату...Мы там могли общаться хоть часами...правда её потом закрыли... )
*подползла к зайцу и взяла его под руку*
*выключила свет*
(я так скучаю по тебе...братик....(он разрешали его так называть) кто бы подумал... Что можно так сильно привязаться к аниматронику)
*облакотилась на руку зайца и заплакала*
Уильям:
*шел дождь. Мужчина немного припустил галстук и посмотрел на пасмурное небо. Его белая рубашка уже намокла и стала прозрачной. Прикрыл глаза и просто стал наслаждаться падающими каплями ни о чем не думая*
Я: *заснула в комнате со старыми аниматрониками*
Уильям: (Надо возвращаться. И проведать малышку. А то, кто ж ее знает, где она)
*вернулся в здание и сначала пошел в мастерскую, где снял промокшие рубашку и галстук, обтерся полотенцем*
Я: *спит обнимая руку зайца*
Уильям: *пошел к посту охраны. Заметил, что никого нет. Спокойно сел за камеры и быстро осмотрел всю пиццерию.* (Хм, странно... Никого нет..На всякий случай надо сходить проверить темный угол.)
*вышел из поста охраны и прошел по коридору. Заметил, что дверь в закрытую комнату была открыта, зашел туда и увидел спящую девушку. Мягко ее разбудил*
Может объяснишь, как ты сюда попала?
Я: (блин...когда успела заснуть...)
А..ну..я...эм..взломала замок...
Уильям:
-Там их 4... *помог девушке подняться*
Я:*опустила голову*
- П.. прости (снова заикаюсь..)
Уильям: *обнял* Больше так не делай.
Я: - Не обещаю....
( а что сделать, если я скучаю по Спрингбони...)
Уильям:
- Почему? *внимательно своим холодным взглядом посмотрел на девушку*
Я:
-Потому что.... Ой у тебя волосы мокрые?! На улице дождь идёт?......
*рванула быстро на улицу*
(вот что я творю......)
Уильям: *удивленно посмотрел на убегающую девушку, вышел из комнаты и снова закрыл ее*
Я:*выбежала на улицу*
(я веду себя, как маленькая...)
*закрыла глаза и подняла голову*
(мне все равно что я полностью промокну.
...... Мне нужно рассказать о своей проблеме с психикой Уильяму пока не поздно...)
*опустила голову*
Уильям : *вышел из коридора и пошел в мастерскую. Там он оперся на стол и закурил* (Что с ней происходит... Странно, но я беспокоюсь.. Ни о ком раньше не волновался, а тут...)
Я: (надо возвращаться... Вот только,как я ему расскажу о своей проблеме?.. А если и расскажу, как он отреагирует?... Если он... меня прогонит... То наверное он будет прав...
Папа все делал, чтобы защитить меня... Подделывал документы, что я здорова, но окружающие замечали, что это не так.... черт, пап, мне нужно все рассказать ему. Если что-то пойдёт не так.....Только не вини себя, прошу тебя)
*возвращается в пиццерию*
Уильям :
*поднял голову* (Когда я в последний раз ловил кайф от сигареты? Лет 10 назад наверное... Почему тогда я сейчас его испытываю? Да и вообще, что со мной происходит?)
Я: *подходит к сцене*
(не знаю, как ему рассказать....черт)
Уильям: *докурил сигарету и потушил о левую руку* (все-таки ожог второй степени... Плевать)
Я: (может я начну с самого начала....с детства...)
*споткнулась*
- Ай
*упала рядом со сценой*
(да что со мной такое...)
Уильям: *услышал грохот и решил проверить* (Вот и моя мышка появилась)
*вышел из мастерской и подошел к девушке*
Ну и где мы были?)
Я: *поднялась*
- На улице
Уильям:
-Понял. Не ушиблась? *приблизился к девушке и внимательно ее осмотрел*
Я:
-Нет. Даже ни капельки не больно.
Уильям:
-Это прекрасно. Ого, да ты намокла... Тебе надо переодеться, иначе заболеешь.
Я: Нет, не заболею (я с детства не болею. От слова "совсем")
Уильям:
-Как хочешь... Ну раз так, я пойду. *собрался уходить*
Я: *схватила за рукав*
- Нет, мне надо тебе кое что сказать.... Это важно.. (очень)
Уильям: *повернулся и пристально своим холодным взглядом посмотрел на девушку*
- Я слушаю.
Я: (ну все...)
- Ты наверное замечал во мне странные вещи. Например: странное поведение или перепады настроения...
(черт, трудно говорить...)
Так вот... У меня с детства.. Как бы сказать... У меня с детства раздвоение личности... Или что-то типо того.... (я хз ка к это назвать вообще можно)
Я очень опасна для окружающих..
(черт.. трудно)
Я могу казаться милой... А потом крайне жестокой..
Как сегодня... Я..я чуть не убила секретаршу.. У меня даже документы подделанные...
А ещё... Два года назад... я убила ребёнка...
(н.. ненавижу детей...)
Я его убила, потому что он меня бесил..и не только
(я не могу дальше рассказывать...)
*дрожит и на глазах слезы*
(это конец...)
Уильям:
*обнял*
-Ничего. Я тоже не без изъянов. Насчет раздвоения, то вряд ли. Тут другая причина. Знаешь... Ты пьешь лекарства?
Я: (п.. почему он не испугался...)
Мне нельзя... Я.. я в бегах...из-за того убитого ребёнка.. Если я появлюсь. Хоть где-то в общественных местах,то меня посадят( на самом деле я хотела, чтобы меня посадили, но папа решил, что у меня все ещё впереди... И мы сбежали)
Я кроме пиццерии ни где не появляюсь (все общественные места... Папа мне сказал, чтобы я держалась от них подальше)
Здесь у него есть друг, который прикрывает нас....(поэтому я только сюда в детстве ходила)
П.. почему ты не боишься меня... я..я же могу убить кого-то?(или причинить вред тебе)
Уильям:
-Ты в курсе, про существования срока давности дела? Они уже давно его положили в самый дальний ящик и забыли. Поэтому, можешь жить спокойной жизнью. И да, я тебя не боюсь. У меня есть на то личные причины.
Я:
- Может ты уже расскажешь почему тебя пытаются убить аниматронники?
(не хочу ворошить прошлое... Но мне надо знать)
Уильям:
-Нет, я этого рассказывать не буду. По крайней мере, не сейчас.
Я: - Ладно... (когда вчера я уходила с пиццерии один аниматроник посмотрел на меня... Может мне показалось, но кажется он просил о помощи.)
Уильям: *прижал к себе*
- Спасибо за понимание.
Я: (тем аниматроником был Бонни...интересно где он. На сцене его нет.)
- А где Бонни?
Уильям:
- Кстати, да, опять ушел. Ты все забрала из поста охраны?
Я: (если он охотится за Уильямом... У меня есть шанс попробовать с ним поговорить... Черт..)
- Нет,ты иди в офис я быстро
(если он попытается меня убить мне придётся "немножко" его покалечить)
*побежала в офис*
(где сейчас Бонни? )
Уильям: *медленно пошел в мастерскую, забрал оттуда мокрую рубашку и направился в кабинет*
Я: *забежала в офис*
*смотрит по камерам*
- Где же ты?
(только попробуй на меня напасть я тебя на металлолом сдам)
- Да где?!
Уильям: *сел на свое кожаное кресло и сложил бумаги в стопку*
Я: - Ну где ты?
*тяжёлые шаги*
*убрала камеру*
(он слева)
*поднялась*
(вот он..)
(он так медленно идёт... А Уильям говорил, что он может бегать..)
(ладно была не была..... Вот я суецидница)
*выходит к зайцу*
Уильям: *допил оставшееся кофе и закрыл ноут*
Я: (он смотрит на меня.. Надо что-то сказать...)
Тише.. Тише... Все в порядке
(ага.. ага...
Если он побежит на меня я смогу рвануть обратно на пост и закрыть дверь)
Уильям: (Что-то задерживается. Ладно, подожду 5 минут, а потом схожу проверю)
*переоделся в сухую белую рубашку и завязал галстук*
Я: (он не двигается... Только смотрит)
( мне нельзя здесь долго задерживаться. Если Уильям придёт будет очень плохо...)
( ладно задам глупый, но очень важный для меня вопрос)
(они знаю его имя...? Он говорил что работал здесь охранником...)
Зачем вы охотитесь за тем охранником... (надо приготовиться на всякий случай)
*начал медленно идти вперед*
(блин.... Нет... Я не могу сейчас уйти... Ну скажи хоть что-нибудь)
Уильям: (У нее 2 минуты)
*сел на кресло и стал следить за часами*
Я: (давай же, говори)
(он почти дошёл до меня.... Почему молчит)
Уильям: (Минута)
Я: Я тебя не боюсь
(ч.. что, остановился?....
Он совсем рядом.. На расстоянии от вытянутой руки...)
*протягивает медленно руку*
(я не знаю зачем это делаю......)
Уильям: (Так, все)
*резко встал с кресла и направился к посту охраны*
Я: (я почти прикоснулась к нему..он все ещё смотри на меня,не отводя взгляда...)
Уильям: *увидел, что девушка стоит рядом с Бонни, подошел к ней*
Я: (Бонни перестал на меня смотреть... Что? на кого он смотрит? .... Он очень разозлился....)
*убрала руку*
*повернулась в сторону туда, куда смотрел Бонни*
Уильям: *стоит и холодным пронзительным взглядом смотрит на аниматронника.*
*обращаясь к девушке* В кабинет.
Я: Н..но
*повернулась посмотреть на Бонни*
(он сейчас может напасть..)
*развернулась и пошла в кабинет*
Уильям:*смотрит на Бонни*
- Ну что, здравствуй, дружок.
Я: *зашла в офис*
(да что происходит то!!?)
Уильям:
- Не хочешь отвечать, и ладно. *развернулся и быстрым шагом пошел к кабинету. Зайдя в офис, закрыл дверь на замок*
Я: *операется о стенку возле двери*
- Может уже скажешь почему они так ненавидят тебя, что хотят убить?
*спросила строгим тоном*
Уильям:
- Я же говорил. Скажу тогда, когда посчитаю нужным. *сел за свой стол*
Уильям: *скрестила руки на груди*
(возможно если бы не Уильям... Бонни наверное сказал мне.... Или же откусил руку)
- Он меня не пытался убить..(по крайней мере я так считаю) . А как только ты пришёл он разозлился и готов был напасть.......
(я сейчас кого-нибудь грохну)
Уильям:
- Тогда почему он сразу на меня не напал? По твоей теории, меня тут уже не должно быть. *облокотился на стол и холодным взглядом пронзил девушку*
Я:
- Наверно потому что я была перед ним... Хотя это тупо. Я не знаю!!? ... Может ты уже мне объяснишь?
Уильям:
- Когда ты ушла, он также стоял и не двигался. И да, он ничего не расскажет. Динамиков у них нет. А челюсти прочно закреплены в одном положении. Можешь даже не пытаться.
Я:
- Ну если они тебя не трогаю, тогда почему ты от них по
прячешься?
Уильям:
- Я знаю, на что они могут быть способны.
Я: (ой да ты что...)
-Да... И ты знаешь на что я способна... Тебе не страшно?
*оскалила клычки*
(надо бы мне остановиться... А то будет очень плохо)
Уильям:
- Нет, но хотел бы посмотреть *улыбнулся и продолжил холодно смотреть*
Я:
- Ты сидишь в комнате с психопаткой и говоришь, что хотел бы посмотреть на что я способна?
*смеется*
* приподняла бровь*
Серьёзно?!
Уильям:
- Ты сама не знаешь меня полностью. *холодно наблюдает за девушкой*
Я:
- Так расскажи о себе в чем проблема?
*улыбается, как маньячка*
(а он меня забавляет)
Уильям:
- Убедила. Я сам психопат. Этого должно быть достаточно. Остальное может быть потом раскрою. *хищно улыбнулся*
(продолжение в следующей части)
