Гл.2 Психически больная любовь (часть 4)
Я: (интересно....)
- Оу
*начала подходить к мужчине*
- Значит, сам психопат
*тихо говорит*
- А меня это заводит
*подошла в притык к мужчине*
Уильям: *ухмыльнулся*
- Не думал, что тебя заведет этот факт. *пристально посмотрел в глаза девушке*
Я: сама и не знала об этом...
*хищно улыбнулась*
- Может вы меня накажете мистер психопат, м?
- Я сегодня себя плохо вела..
*наколонила голову и посмотрела горящими глазами на мужчину*
Уильям: - Ого, да в моей крошке просыпается демон *улыбнулся*
- Ты уверена, что хочешь наказания?)
Я: - Разве вам нужно разрешение?
Вы можете делать со мной что хотите
*улыбнулась хищной улыбкой*
Уильям:
- Конечно нет, это чистая формальность *встал со стула и подошел к девушке*
Я: *наблюдает за мужчиной*
Уильям: *прижал к себе и грубо поцеловал*
Я: *ответила на поцелуй и сжала рубашку мужчины*
Уильям: *немного отпрянул и начал расстегивать рубашку девушки*
Я: *смотрит с горящими глазами и хищной улыбкой на мужчину*
Уильям: *расстегнул и снял ее с девушки. Резким движением отбросил в угол офиса*
Я: *наколонила голову*
(он такой сексуальный....не могу удержаться)
*схватила за галстук, притянула к себе и жадно поцеловала*
Уильям: *горячо ответил на поцелуй и провел рукой по спине девушки*
Я: *уперлась в пах мужчины*
*отстранилась от поцелуя*
- Ну давайте, накажите меня
Уильям:
-Это я и сделаю. *расстегнул и снял с девушки брюки*
- Но дай мне немного поиграться
*хищно улыбнулся*
Я: *наколонила голову и с хищной улыбкой сказала*
- Ммм, маленькому мальчику нужно дать поиграть? Ну хорошо
Уильям: *приподнял девушку, посадил ее на стол и тут же стал жадно целовать шею*
Я: *сдержанно начала стонать*
Уильям: *расстегнул бюстгальтер, снял его и отбросил в сторону*
Я: *смеётся*
*запустила руку в волосы мужчины*
Уильям:
- Что тебя так рассмешило? *серьёзно посмотрел на девушку*
Я:
- Ты как голодный ребёнок, который не ел неделю
*наколонила голову набок*
Уильям:
- Конечно, я хочу насытиться тобой. *убрал волосы с твоей шеи*
Я: - Ну тогда приятного аппетита
*хищно улыбнулась*
Уильям: *положил руку на грудь девушки и начал ее сжимать, параллельно целуя и кусая шею*
Я: - Ах..
*прикусила губу*
Уильям: *прошептал на ушко*
- Не сдерживай себя... Мне приятно слышать твои стоны...
Я: - х..хорошо, м..милый
*сказала сквозь стоны*
Уильям :
- Так-то лучше... *рука мужчины скользнула в трусики*
- Ого, да тут уже мокро... Прекрасно. *ввел 2 пальца и начал активно массировать*
Я: - Ахммм
Уильям:
*жадно поцеловал девушку в губы, не убирая руку с трусиков*
Я: *ответила жарко на поцелуй*. *стонет в губы*
Уильям:
*убрал руку и довольно улыбнулся*
- Можем переходить к основной трапезе.. *начал расстегивать свою рубашку*
Я: (не могу....)
*начала растёгивать ремень со штанов*
Уильям:
*снял рубашку и кинул ее в дальний угол. Помог девушке справиться с брюками и в конце снял их*
Я: *сняла с себя трусики*
*откинула их*
Уильям:
*взял презерватив и ловким движением надел на уже возбужденный член*
Я: *прыгнула на мужчину обхватывая ногами его бедра, а руками шею*
*прошипела*
- Ну давай же
Уильям:
- Настолько не терпится сесть на мой член?) *хриплым голосом прошептал на ушко*
Я: *кивнула*
*посмотрела молящим взглядом*
Уильям:
- А я мог бы также возбудить и не дать, как ты поступила вчера... *хищно улыбнулся*
- Но я этого делать не буду. Я трахну тебя здесь и сейчас.
Я: *запустила руку в волосы и сжала их*
* прошипела*
- давай, трахни меня
Уильям:
- Мм... *вставил свой член полностью*
Я: - Ах..
*обхватила сильнее бедра*
Уильям:
*начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп*
Я: - Мргх..
*стонет немного громче*
Уильям:
*целует шею, оставляя на ней засосы*
Я: - Мм ах..
*прикусила губу*
Уильям:
*крепко держит девушку за бедра, двигаясь так, чтобы задействовать клитор*
Я: - Мм...
*стонет громче*
*зажала рот рукой*
Уильям:
- Не сдерживайся. *покусывает шею и ключицы*
Я: - Ах...
*громко стонет*
Уильям:
- Вот так. Мм...
Я:
- я.. я скоро....ммм....к...кончу
Уильям:
- Я тоже.... Ммм... *держит ритм*
Я: *выгибается всем телом*
- Ммх..
*кончает*
Уильям:
*откинул голову назад, сдержанно простонал и кончил*
Я: *глубоко дышит*
- Ж.. жарко...
Уильям:
- Очень... *мягко посадил девушку на стол и вытащил член*
Я: *смотрит мужчине в глаза*
Уильям:
*приподнял подбородок девушки и нежно поцеловал*
Я: *ответила на поцелуй*
Уильям:
*медленно отстранился, снял презерватив и выкинул в мусорку*
Я: *хищно улыбнулась*
- Мистер психопат, это было великолепно
Уильям:
- Я знаю) Ты была прекрасна) *ухмыльнулся*
Я: *смеётся*
- Спасибо
Уильям:
*надел брюки и собрал всю одежду*
Я: - У меня одежда мокрая после дождя.
Можно я одену твою рубашку, м?
*наколонила голову*
Уильям:
- Да, конечно, надевай)
Я: *хихикнула*
*взяла рубажку и начала застёгивать пуговицы*
Уильям:
- Тебе идет моя одежда)
Я: *хитро посмотрела*
- Знаешь, я любительница мужской одежды. Так что считай, что твоей рубашки больше нет!
Уильям:
- Считай, что это мой подарок)
Я:
-Мне почему-то хочется назвать тебя папочкой..
*хищно улыбнулась*
Уильям:
- Так называй) Разрешаю, крошка *улыбнулся и пристально посмотрел в глаза девушке*
Я: *смеётся*
- мне и не нужно разрешение
*подмигивает*
Уильям:
- Когда я тебя впервые встретил, ты смущалась от всего... А знаешь, нынешняя твоя черта мне больше нравится. *приблизился к девушке*
Я: *смотрит на мужчину*
- Просто это была моя милая, невинная сторона....
Сейчас здесь полная противоположность ей.
*улыбается*
Уильям:
- И это превосходно. *прижал к себе*
Я:
- Кстати, почему ты вместо того, чтобы отшить ту работницу, продолжал терпеть её подкаты к тебе?..
Уильям:
- А мне интересно наблюдать за ней и ее бесполезными попытками. *хищно улыбнулся*
Я:
- Интересная тактика. Но лучше было её убить и смотреть, как она корчится от боли
*психический смешок*
Уильям:
- Напоминаю, кофе должен появляться у меня на столе по расписанию) *улыбнулся*
Я:
- Притащи себе в офис кофемашину и все. Проблема решена.
Уильям:
- Неудобно вставать и ждать, пока она что-либо приготовит. И заполнять ее тоже не охота. Мне выгоднее так. А что? Ты ревнуешь?
Я: *посмотрела строгим взглядом*
- Если я узнаю, что она к тебе подкатывает.... Считай, что она не жилец
Уильям:
- Значит, ревнуешь... Это и приятно, и настораживает. *прижал к себе*
- Не волнуйся малышка, я тебе не изменю.
Я:
- просто я собственница..
Я не отдам тебя никому. Хочешь ты этого или нет. У тебя нету выбора.
А на счёт измены я не волнуюсь. Но предупреждаю, если хотя бы попробуешь изменить мне... Я тебе глотку перережу.
*истерический смешок*
*обняла*
Уильям:
- А какова вероятность того, что ты мне изменишь? Учти, я сделаю то же самое.
Я:
- Оу, об этом не волнуйся. Мне нужен только ты. Остальные меня не волнуют.
*улыбнулась*
Уильям:
- Тогда все хорошо. *пронзительным взглядом посмотрел на девушку и улыбнулся*
Я: *вздыхает*
- сколько мы уже здесь торчим?
А все из-за этих железяк
*кромко крикнула*
- Эй, тупые железки валите нахрен!
*посмотрела на мужчину*
- может сдашь их на металлолом?
Уильям:
- У нас еще час. Я не могу сдать их на металлолом, потому что они приносят большую прибыль. Кстати, после работы можем у меня поспать. Как ты на это смотришь?
Я: - Только за!
Уильям:
- Превосходно. Тогда давай потерпим всего час. *достал портсигар и закурил*
Я:
- Снова куришь?
*забрала сигарету и сломала её*
Уильям:
- Да, и бросать я не собираюсь. Уж смирись. *сел в кресло и посмотрел на девушку*
Я: * улыбнулась хищной улыбкой *
- Ну уж нет.
*подошла к сидящему на кресле мужчине и села к нему на ноги. Их лица были расположены напротив друг друга*
Уильям:
- Как раз-таки да. *ухмыльнулся и положил руки девушке на талию*
Я: - Неа
*приблизилась к лицу*
Уильям:
- Да. И не спорь. *посмотрел в пылающие глаза девушки своим холодным взглядом*
Я:
- Нет. Хочу и спорю
*резко поцеловала в губы*
Уильям:
*жадно ответил на поцелуй*
- И кто тут у нас босс?) М?
Я:
-Ты
*продолжила поцелуй*
Уильям:
- Вот именно, а босс делает то, что хочет и когда хочет. *положил руки на бедра девушки*
Я:
- Ну уж нет. Сладкое на потом
Уильям:
- Конечно на потом. Так оно станет еще желаннее. *хищно улыбнулся*
Я:
*посмотрела в глаза*
*улыбнулась*
Уильям:
*6 утра*
- Ого, да нам пора уже
Я: - Мне нужно сначала найти запасную одежду. Не пойду же я так.
Уильям:
- Хм, в кладовке вроде она лежала... Только я не уверен в ее размере...
Я: *встала*
*подошла к двери*
- Ох, она же закрыта
*достала ключи, которые стащила с кармана.*
*открыла дверь*
*повернулась и хитро улыбнулась*
Уильям:
- Ах ты... Какая хитрая... *хищно посмотрел на девушку*
Я:
- верну их, когда приду
*вышла из офиса*
*направилась в кладовую*
Уильям:
- Хорошо. *встал с кресла и закурил*
Я: *пришла в кладовую*
(Ну и где она)
Уильям:*ходит по офису и рассматривает папки*
Я: (а вот ты где)
*оделась*
Уильям: *ждет девушку в офисе*
Я:*выходит*
*идёт в офис*
- Вот и я. Не скучал?
*улыбнулась*
Уильям:
- Скучал. *подошел к девушке и осмотрел её*
- А тебе идет.
Я: *хихикнула*
*протянула ключи с рубашкой*
Уильям:
- Благодарю. *положил ключи в карманы и поспешно надел рубашку*
- Можем идти.
Я:
- Дамы в перёд
*смеясь сказала*
Уильям:
- Ахах, поэтому ты и идешь первой) *улыбнулся и выпихнул девушку из кабинета. Затем вышел сам и закрыл офис*
Я:
- Вот зануда. Мог бы просто подыграть
*сложила руки на груди*
Уильям:
- Мог бы, но решил этого не делать. *ухмыльнулся и пошел к выходу из пиццерии*
Я:
- Ах так...
*побежала и запрыгнула на спину*
Уильям: *рассмеялся и понес девушку к выходу*
Я:
- А ты в квартире живёшь или в частном доме?
Уильям:
- В частном доме. *вышел из пиццерии*
Я:
- Круто. Никаких соседей через стенку
*хихикнула*
Уильям:
- В точку. А теперь слезай, надо сесть в машину. *подошел к автомобилю*
Я: *слезла*
Уильям: *сел за руль*
Я: *села на переднее сиденье*
Уильям:*поехал к своему дому. Остановил машину*
- Мы приехали.
(Продолжение в следующей части)
